В НУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Иванова Наталия, Коршунова Мария, Шульгина Наталия, Яковлева Мария Государственный Университет Дубна Социология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 12 Анкета Удовлетворенность студентов и выпускников качеством реализации образовательных программ Центром аккредитации и СМК с 10 по 19 декабря.
Advertisements

В опросе участвовало – 360 человек 2010 год.
«НУЛЕВОЙ» КУРС ФГБОУ ВПО «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Орел
5. Что понимается под сочетанием внутренней и внешней оценкой?
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
Кыргызско-Турецкий Университет Манас Будущее в наших руках…
НОУ ВПО «Международный Восточно-Европейский университет» ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЛЬНОСТИ ОЦЕНОК КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ВУЗе Проблема оценки качества образования.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.
Система менеджмента качества Государственного университета по землеустройству.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Отношение к качеству организации образовательного процесса в КФУ Бармина Ефросинья.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
Создание электронной двуязычной энциклопедии ТГУ на основе Mediawiki (Википедия) wiki.tsu.ru.
Организация образовательного «адаптационного» процесса на примере строительной отрасли.
Выполнил студент 5 курса 5 группы факультета управления Коваль Иван.
Оценивание качества подготовки студентов при аккредитации: современное состояние и перспективы Курсы повышения квалификации по программе «Модернизация.
Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования.
Различные подходы к представлению системы менеджмента качества в теории управления качеством. Модель управления качеством, получившая широкое распространение.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Транксрипт:

В НУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Иванова Наталия, Коршунова Мария, Шульгина Наталия, Яковлева Мария Государственный Университет Дубна Социология Студенты 3 курса

А КТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Усовершенствование (повышение) качества высшего образования и модернизация его содержания Оптимизация высших учебных заведений Присоединение России к Болонскому процессу

К АЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ : 1. Уровень результатов образования, 2. Качество содержания образования, 3. Качество образовательных технологий.

М ОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО Л.В. Б ОБРОВОЙ : Французская модель основана на внешней оценке ВУЗа при помощи государственно аккредитации и аттестации. Английская модель основана на внутренней самооценке вузовского академического сообщества.

А НАЛИЗ ДАННЫХ : Метод анкетирования студентов и метод телефонного опроса выпускников. Опрос проводился методом основного массива. Всего в опросе участвовало 560 студентов и 151 выпускник.

К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТАМИ

К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ

В ОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

КурсN Подмножество для альфа = , , , , , ,46 Знч. 1,000,231 Оценка профессорско-преподавательского состава

Н ЕДОСТАТКИ СТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Общая оценка университета Дубна Студенты Выпускники

В ЫВОДЫ : 1. Обе социальные группы удовлетворены результатами обучения и выбранной специальностью. 2. Прослеживается тенденция нехватки практических занятий. 3. Большинство выпускников работают по специальности. 4. Общая оценка ВУЗа 4,6 из 5.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !