В НУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Иванова Наталия, Коршунова Мария, Шульгина Наталия, Яковлева Мария Государственный Университет Дубна Социология Студенты 3 курса
А КТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Усовершенствование (повышение) качества высшего образования и модернизация его содержания Оптимизация высших учебных заведений Присоединение России к Болонскому процессу
К АЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ : 1. Уровень результатов образования, 2. Качество содержания образования, 3. Качество образовательных технологий.
М ОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО Л.В. Б ОБРОВОЙ : Французская модель основана на внешней оценке ВУЗа при помощи государственно аккредитации и аттестации. Английская модель основана на внутренней самооценке вузовского академического сообщества.
А НАЛИЗ ДАННЫХ : Метод анкетирования студентов и метод телефонного опроса выпускников. Опрос проводился методом основного массива. Всего в опросе участвовало 560 студентов и 151 выпускник.
К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТАМИ
К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ
В ОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
КурсN Подмножество для альфа = , , , , , ,46 Знч. 1,000,231 Оценка профессорско-преподавательского состава
Н ЕДОСТАТКИ СТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Общая оценка университета Дубна Студенты Выпускники
В ЫВОДЫ : 1. Обе социальные группы удовлетворены результатами обучения и выбранной специальностью. 2. Прослеживается тенденция нехватки практических занятий. 3. Большинство выпускников работают по специальности. 4. Общая оценка ВУЗа 4,6 из 5.
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !