УМЕНИЯ, НАВЫКИ И ПРИВЫЧКИ - КАК КОМПОНЕНТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема : Выполнили: гр.ВТиПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Advertisements

О БЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ. Умение способность совершать действие, не достигшее наивысшего уровня сформированности, совершаемое полностью.
:3 7*2 компоненты Результат =
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Доклад Качественная организация самоподготовки - залог успешного обучения. воспитатель: Варгамыдина Т.Н. воспитатель: Варгамыдина Т.Н.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ В НОВЫХ СТАНДАРТАХ ОБРАЗОВАНИЯ.
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
ПАМЯТЬ Универсальные психические процессы: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ЛЕКЦИЯ 3.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Ноябрь 2011 года. Успешное обучение невозможно без овладения учащимися универсальными учебными умениями и навыками. Во-первых, они применяются учеником,
Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, И ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: Нельзя сразу научиться полету! Фридрих Ницше.
Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год.
Подготовила: Петрова Ольга ЖУР-ДБ-3. Понятие психики. Психические явления Психика - способность мозга получать информацию об окружающей действительности,
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Методы и средства обучения.
Системная организация домашней работы обучающихся при подготовке к ЕГЭ Учитель ГБОУ СОШ 2107 Зуева Ю. В.
Квалификационный подход Компетентностный подход Компетентность – это качество человека, завершившего образование определенной ступени, выражающееся в.
Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.
Транксрипт:

УМЕНИЯ, НАВЫКИ И ПРИВЫЧКИ - КАК КОМПОНЕНТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема : Выполнили: гр.ВТиПО

Процесс формирования деятельности Процесс формирования деятельности один из важных вопросов педагогической психологии

Структурные элементы деятельности умения навыки привычки

Умения это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности

Виды умений Е. А. Милерян выделяет следующие виды умений: познавательные, общетрудовые, конструктивно-технические, организационно- технологические и операционно-контрольные

Навыки Навыки составляют полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений

Привычка Привычка это компонент действия, в ее основе лежит потребность. Она формируется через подражание, в результате многократного повторения действия, через сознательные целенаправленные усилия

Благодарю за внимание!