УМЕНИЯ, НАВЫКИ И ПРИВЫЧКИ - КАК КОМПОНЕНТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема : Выполнили: гр.ВТиПО
Процесс формирования деятельности Процесс формирования деятельности один из важных вопросов педагогической психологии
Структурные элементы деятельности умения навыки привычки
Умения это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности
Виды умений Е. А. Милерян выделяет следующие виды умений: познавательные, общетрудовые, конструктивно-технические, организационно- технологические и операционно-контрольные
Навыки Навыки составляют полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений
Привычка Привычка это компонент действия, в ее основе лежит потребность. Она формируется через подражание, в результате многократного повторения действия, через сознательные целенаправленные усилия
Благодарю за внимание!