Комнатные растения во всех возрастных группах. Воспитатель : Мосман Вера Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи: - - сформировать у сотрудников детского сада представления о растениях, разрешённых для размещения в уголка х природы в разных возрастных группах.
Advertisements

Простейшие правила ухода за комнатными растениями 1 класс «Окружающий мир» А.А.Плешаков.
Технология 3 класс по программе Е.А.Лутцевой (УМК «Начальная школа ХХI века» Тема: «Растения в твоём доме, секреты агротехники. Размножение растений делением.
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г.Барнаула Урок СБО по теме «Комнатные растения» 4 класс Учитель Хокконена Е.В.
Природа с её богатым разнообразием явлений, животных и растений всегда производит на детей неизгладимое впечатление, а непосредственное общение ребёнка.
Творческий проект на тему: «Подбор растений в уголках природы разных возрастных групп ДОУ» Выполнила Шмидт Анна Валерьевна студентка 636 группы.
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ЭЛЕКТРОННЫ й ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫ й РЕСУРС Разработан Смирновой Е.В.
«Как правильно ухаживать за комнатными растениями?» Выполнил ученик 2 «г» класса Гуль Даниил.
Проект Цветы Авторы презентации Таганова Ольга Николаевна, заместитель заведующей высшей категории по ВМР Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Консультация для воспитателей по теме : «Труд в природе»
Уголок природы в младших группах детского сада. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой. Зеленые леса и луга, яркие цветы, бабочки,
РАСТЕНИЯ В ГРУППЕ ДОУ Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 34 Кировского.
Цветы, как люди, на добро щедры, И щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца обогревая, Как маленькие теплые костры. Цветы, как люди, на добро щедры,
«Комнатные растения» Автор:Матушкова Анна Евгеньевна, воспитатель Автор:Матушкова Анна Евгеньевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Цель: Закрепить представления детей о комнатных растениях. Задачи: Расширить представления воспитанников о комнатных растений. Развивать практические.
1. Отыщи слова живущие на небе 2. Игра Крестики-нолики 1. Прячутся ли насекомые к зиме? (+) 2. Верно ли что перелётные птицы не улетают в тёплые края?
Комнатные растения – наши друзья Проект Ученицы 3 класса «В» Юровой Маргариты Руководитель: Ширинкина С.Н. МОУГрибановская СОШ 3.
АВТОР: ПЫШНЕНКО МАКСИМ УЧЕНИК 10 «А» КЛАССА МКОУ «СОШ 1» Как ухаживать за комнатными растениями?
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Панкова Оксана Алексеевна.
Размножение растений - это физиологический процесс воспроизведения себе подобных организмов, обеспечивающий непрерывность существования вида и его расселение.
Транксрипт:

Комнатные растения во всех возрастных группах. Воспитатель : Мосман Вера Владимировна

Младшая группа : 4-5 видов растений, по 2-3 экземпляра каждого вида. Одноцветными цветками : примула, бегония, герань, бальзамин, кливия ; С широкими, плотными листьями : аспидистра, фикус и др.; Контрастными : традесканция, рейнекия, драцена.

Примула

Бегония

Герань

Бальзамин ( Ванька мокрый )

Кливия

Аспидистра

Фикус

Традесканция

Драцена

Что дети должны делать по уходу за растениями. поливать растения под руководством воспитателя ; уметь правильно держать лейку ; лить воду осторожно и аккуратно ; протирать плотные широкие листья влажной тряпочкой. Вся работа организуется под руководством воспитателя.

Средняя группа : должны знать названия 4-5 растений, называть их части ( стебель или ствол, ветки, листья, цветы ). С растениями того же вида что и в младшей группе, креме этого – с растениями похожими на кустик ( герань, бальзамин ). В течении года в группу вносятся новые, желательно цветущие растения.

Что дети должны делать по уходу за растениями. продолжать поливать растения водой комнатной температуры ; знать какое растение нуждается в поливе, какое нет ( у одного земля светлая, сухая на ощупь, его надо поливать, у другого темная, на ощупь сырая, его поливать не нужно ).

Старшая группа : должны знать название 6-7 растений своей группы, их части : бутоны, корни и т. д. Детей старшего возраста знакомятся растениями, имеющими не ярко - выраженные признаки различия и сходства : например двумя видами герань, бегонии, а так же с растениями, имеющими различную форму, величину и окраску листьев и цветов : колеусом, плющом, комнатным виноградом и т. п.

Плющ

Колеус

Комнатный виноград

Что дети должны делать по уходу за растениями. самостоятельно ухаживать за растениями, опрыскивать, рыхлить землю, обрезать сухие листья ; весной и летом подкармливать растения раствором удобрения, приготовленный воспитателем.

Подготовительная группа : должны знать названия многих растений, находящихся в уголке природы своей группы, подробно описывать их внешний вид, отмечая существенные особенности.

С какими растениями рекомендуется знакомить детей. более прихотливыми, требующие более сложного ухода ( бегония Рекс, узамбарская фиалка ); Лекарственными ( алоэ, туя, герань ); интересным своими вегетативным размножением ( хлорофитум, камнеломка ); легко размножающимися черенками ( традесканции, секреции ); с разными подземными частями – луковицами, клубнями ( кринум, сансевьера ).

Что дети должны делать по уходу за растениями. весь текущий уход осуществляют самостоятельно : определяют необходимость поливки, рыхления, опрыскивания. помогают воспитателю при пересадке : определяют растение, нуждающееся в пересадке, подбирают горшок нужного размера, готовят песок и землю, помогают пересаживать. черенкуют растения и выращивают черенки.

Бегония Рекс

Узамбарская фиалка

Алоэ

Туя

Герань

Хлорофитум

Камнеломка

Тридисканция

Криниум

Сансевьера