Мероприятие предназначено для: - Директоров по связям с общественностью - Руководителей пресс-служб - Начальников PR-отделов - Пресс-секретарей - PR-менеджеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что беспокоит специалистов по внутренним коммуникациям? Анна Несмеева, руководитель профессионального сообщества «Внутренние коммуникации»
Advertisements

Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
ЧТО ХОТЯТ ЖУРНАЛИСТЫ? несколько советов пиарщику Тимур Асланов.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
PR - агентство «Свободные люди» «Ваш успех – это наша цель!» Команда Президента.
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Москва 28 Февраля 2006 г. Москва 28 Февраля 2006 г. Проект «Развитие первичного рынка ипотечного кредитования в России» Рабочая Группа «СУПЕР» Стандарты,
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Проблема подбора персонала в PR-подразделения Ольга Санарова, Директор департамента общественных связей Август 2012 года.
Транксрипт:

Мероприятие предназначено для: - Директоров по связям с общественностью - Руководителей пресс-служб - Начальников PR-отделов - Пресс-секретарей - PR-менеджеров - PR-специалистов Ежегодная большая осенняя конференция журнала «Пресс-служба» для специалистов по связям с общественностью

Два дня докладов и мастер-классов по самым актуальным вопросам для работы пиарщика. Самые актуальные инструменты для работы в 2017 году. Профессиональное общение. Нетворкинг. Персональные консультации.

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ Тимур Асланов Анна Баскакова Константин Бочарский Юлия Грязнова Владимир Змеющенко Ирина Есипова Дмитрий Каверзин Оксана Мирисёва Николай Новосёлов Ольга Очеретина Дмитрий Сидорин Олег Тарасов Влад Титов Дамир Халилов

Юлия Грязнова «Место Пресс-службы в организации. Как донести важность и нужность вашей работы» Влад Титов «Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей. 6 этапов и конкретных шагов из практики коммьюнити-менеджмента» Ольга Очеретина «PR и маркетинг на старте крупного проекта: запуск бренда Почта-банк в 2016 году» Дмитрий Каверзин «В нужное время, в нужном месте. Стратегия PR-работы» Дмитрий Сидорин «Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях» Александр Горюнов «Как построить отношения с зарубежными журналистами» Владимир Змеющенко «Корпоративные СМИ.Как сделать, чтоб тебя читали или способы предотвращения нецелевого использования корпоративной газеты» ТЕМЫ ДОКЛАДОВ:

Тимур Асланов «Как подготовить спикера к общению с прессой: пресс конференция, телеинтервью, выступления на публике» Николай Новоселов «Как продвигать информационные поводы в социальных сетях» Олег Тарасов «Антикризисный PR: что делать, когда всё пошло не так» Константин Бочарский «Чего хотят журналисты от пиарщиков. Построение эффективных рабочих отношений с журналистами» Ирина Есипова «Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ» Дамир Халилов «Новые инструменты продвижения в социальных сетях для PR-специалиста» Анна Баскакова, Оксана Мирисёва «PR государственной организации. Как пробивать стены» ТЕМЫ ДОКЛАДОВ:

Место проведения: Выставочный комплекс Государственного исторического музея Адрес: , г. Москва, Площадь Революции, д. 2/3 (станции метро «Театральная», «Охотный Ряд», «Площадь Революции»)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ Видео- трансляция пакет Эконом пакет Стандарт пакет Бизнес пакет VIP

Выбрать пакет участия и заказать билет на конференцию можно на сайте: