Урок обществознания. 6 класс. По программе Боголюбова Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек и его деятельность
Advertisements

Деятельность - способ существования людей Деятельность - единственный путь к знаниям Б.Шоу.
Презентация по теме: «Деятельность» Подготовила ученица 10а класса Хоботкова Анна.
Деятельность - способ существования людей Обществознание – 10 класс.
Деятельность это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего.
Лекция 4 Деятельность человека. Деятельность – присущая человеку форма активности, направленная на целесообразное преобразование окружающего мира Деятельность.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Обществознание. Все виды деятельности связаны между собой. Деятельность по объектам Практическая или материально- предметная _______________________ Направлена.
Структура деятельности Мотивы Способы и приемы Цель и результат.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Человек и его деятельность. Бочкарёва Т.Н., учитель истории МАОУ «Лицей 62».
Деятельность человека, ее основные виды Содержательная линия «Человек»
Мышление и деятельность Тестовая работа. 1. Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в чем-либо – это 1 потребность 2 деятельность 3 мышление 4 сознание.
Подготовила: Петрова Ольга ЖУР-ДБ-3. Понятие психики. Психические явления Психика - способность мозга получать информацию об окружающей действительности,
Деятельность – способ существования человека.. Деятельность - Форма активности, направленная на преобразование окружающего мира.
Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
Человек -существо активное, деятельное Деятельность – форма человеческой активности, направленная на изменение окружающего мира Три формы активности человека.
Презентация к уроку (обществознание , 10 класс) по теме: Деятельность - способ существования человека
Транксрипт:

Урок обществознания. 6 класс. По программе Боголюбова Л.Н.

ПРАВО НА ТРУД (Стихотворная притча) Кто вам сказал, что у нас безработица?! Просто кому-то работать не хочется! Всяк норовит вообще без труда Жирных форелей таскать из пруда! В принципе каждый на что-то годится: Может хирург быть разносчиком пиццы. Фокусник может работать каталог. Если по жизни обычный трудяга- Можешь пахать ты рабочей конягой. Коль не имеешь особых талантов, Донором можешь ты стать трансплантатов. Будь ты хоть бомжем, хоть Канта читателем, Можешь еще послужить избирателем. А перестанешь быть электоратом, В анатомичке служи препаратом. Так что, товарищ, не вешайте нос, На человечину есть еще спрос. Нету на свете никчемных людей, Всякий сойдет хоть на корм для червей.

Деятельность- специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.

Мотив деятельности- то, что побуждает человека к деятельности и придает его деятельности осмысленность.

Цель деятельности – это идеальное представление ее будущего результата, которое, как закон, определяет характер, способы действий человека.

ЦЕЛИ Близкие Далекие

Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа.

Результат деятельности Характер деятельности Внутренние условия Внешние условия

ИГРОВАЯ УЧЕБНАЯ ТРУДОВАЯ

С.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир. Суть человеческой игры – в способности, отражая, преобразовывать мир. В игре формируются и проявляются потребность ребенка воздействовать на мир. С.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир. Суть человеческой игры – в способности, отражая, преобразовывать мир. В игре формируются и проявляются потребность ребенка воздействовать на мир.

Учение – процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом. Основная цель учения – подготовка к будущей самостоятельной трудовой деятельности, а основное средство- освоение обобщенных результатов того, что создано предшествующим трудом человека.

Взаимодействие Обучение- двусторонний процесс передачи и усвоения знаний Ученик Учитель

Труд – целесообразная деятельность человека, направленная на изменение и преобразование деятельности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных и духовных ценностей.