О СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ « Детский сад 24 « Теремок » ст. Незлобной » Славакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Advertisements

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
29 ноября 2012г. в МБДОУ «Детский сад 89» прошел День открытых дверей для родителей. Педагоги показали занятия в области познания, музыки, коммуникации,
Консультация для специалистов МБДОУ детский сад «Работа специалистов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
Руководитель Рост профессиональной компетенции педагогов Родительский комитет Управляющий совет Воспитатели Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Петушок» п. Родинский Сорочинский р/н Оренбургской обл. Воспитатель Смирнова.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Формирование музыкального репертуара с учетом воспитательных задач и возрастных особенностей дошкольника Рекомендации при подборе музыкального репертуара.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Выполнила: музыкальный руководитель I категории МАДОУ 18 « Ладушки » Сёмина Вероника Геннадьевна.
Презентация к игре по развитию художественно-творческих способностей детей, применяемых в блоке совместной деятельности На МО музыкальных руководителей.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Цель Конкурса: выявление и поддержка талантливых, творчески работающих педагогов системы образования Ильинского муниципального района, содействие их профессиональному.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Транксрипт:

О СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ « Детский сад 24 « Теремок » ст. Незлобной » Славакова Наталья Александровна Сообщение на МО музыкальных руководителей

Планирование – необходимый элемент системы педагогической работы, способствующий её целенаправленности и эффективности. План должен отвечать двум критериям : необходимости и достаточности.

Требование к написанию подробных конспектов лишает педагогический процесс гибкости, вариативности, импровизационности, что чрезвычайно вредно для занятий музыкой и вообще художественно - творческой деятельности.

Активная коммуникация с воспитанниками Вариативность в использовании возникающих на занятии ситуаций Опора на актуальный интерес детей

реализацию программных целей и задач ;

реализацию содержания образовательной деятельности в адекватных возрасту формах взаимодействия с детьми ;

конкретизацию музыкального репертуара по всем видам деятельности.

планирование различных образовательных ситуаций в соответствии с годовым планом образовательного учреждения и на основе интеграции ;

реализацию программных целей и задач ; реализацию содержания образовательной деятельности в адекватных возрасту формах взаимодействия с детьми ; планирование различных образовательных ситуаций в соответствии с годовым планом образовательного учреждения и на основе интеграции ; конкретизацию музыкального репертуара по всем видам деятельности.

1. Участие музыкального руководителя в разработке годового плана детского сада, где должны быть прописаны программные цели и задачи, а также основные образовательные проекты.

2. Разработку месячных планов работы для каждой возрастной группы с конкретизацией всех форм взаимодействия с детьми, родителями и педагогами в соответствии с графиком работы музыкального руководителя. В месячном плане указывается репертуар по всем видам деятельности ( основной и дополнительный ).

3. Разработку ежедневных планов с конкретизацией содержания и репертуара для каждой возрастной группы.

1. Участие музыкального руководителя в разработке годового плана детского сада, где должны быть прописаны программные цели и задачи, а также основные образовательные проекты. 2. Разработку месячных планов работы для каждой возрастной группы с конкретизацией всех форм взаимодействия с детьми, родителями и педагогами в соответствии с графиком работы музыкального руководителя. В месячном плане указывается репертуар по всем видам деятельности ( основной и дополнительный ). 3. Разработку ежедневных планов с конкретизацией содержания и репертуара для каждой возрастной группы.

Примерное планирование работы по музыкальному воспитанию с детьми 3- 4 лет Авто р_БуренинаА.И. Тютюнникова Т.Э. Название программы Тутти Количество занятий в неделю во 2-й младшей группе 2 Продолжительность одного занятия мин

План – это инструмент организации профессиональной деятельности музыкального руководителя. Свобода выбора формы и технологии планирования Ответственность за выбор Ответственность за качество работы с детьми

2016