True or False: Test your knowledge of the lesson so far by deciding whether the following statements are true or false Проверьте себя: Являются ли данные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio.
Advertisements

Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
Цепная реакция Проволока жизни Мозговой штурм Кухонные принадлежности Достижение соглашения Штурм целей Групповое решение проблем Раз, два, три Большой.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 Зюзина И.А. ГОВОРЕНИЕ.
Вопросы для обсуждения Вам знакомы взаимоотношения «ученик-учитель» в процессе обучения, продемонстрированные на DVD? Насколько они сочетаются с вашим.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ 1. Прочитай условие задачи. 2. Изобрази на схеме её условие. 3. Объясни, что показывает каждое число. Сформулируй главный вопрос задачи.
Проверить, что знаю. Проверить, чего еще не знаю. Узнать то, чего еще не знаю. Запомнить то, что узнал. Интересно и с пользой провести время.
Алгебра. 7 класс. Игра «Математическое лото» Тема: «Формулы сокращённого умножения» Цель: Проверка усвоения тем: «Формулы сокращённого умножения» и «Разложение.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Критическое мышление математика в начальной школе.
КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ Группа вопрос - ответ. Почему хорошо изучать Библию в группе В центре изучения находится Библия, не проповедующий, лидер просто направляет.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
Транксрипт:

True or False: Test your knowledge of the lesson so far by deciding whether the following statements are true or false Проверьте себя: Являются ли даннне утверждения ИСТИНОЙ или ЛОЖЬЮ?

A B C D E F Работая в парах, расставьте следующие факторы в порядке _____________ н-р, их ценности, важности

Блиц-свидание Сядьте с партнером так, чтобы один из вас смотрел на доску, а второй – в противоположную сторону У первого участника есть всего 30 секунд, чтобы объяснить ключевое (-не) слово (-а), приведенное (-не) ниже, прежде чем он перейдет к следующему партнеру –учитель задает ключевое слово для объяснения Ваше ключевое слово:

Десять вопросов! Учитель выбирает одного ученика и прикрепляет на его лоб стикер с ключевым словом – участник может задать классу 10 вопросов, ответом на которне может быть только ДА или НЕТ!

Alphabet Line Нам потребуется 5 добровольцев! Используя буквы в алфавитном порядке участникам необходимо выйти вперед и по очереди выкрикивать ключевне слова по заданной теме __________________ Это очень легко – например, если вашей темой является Средневековье, вы можете начать А - Aббатство Б - Битва В – Византия Линия Алфавита

Необходимо составить как можно больше коротких слов из сегодняшнего ключевого слова _________________________________________ Constantinople Константинополь Каков ваш результат? Отлично: 10 и более слов Хорошо: 8 и более слов Неплохо: 6 и более слов

Тайный предмет – Запишите 5 вопросов об этом предмете: НЕ СПРАШИВАЙТЕ: Что это? ВСТАВЬТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Опрос Рикошетом Перебрасывайте вопросы между учениками в классе, для того чтобы достигнуть повышения степени понимания темы и развивать навыки рассуждения. Например, Джимми, что ты думаешь об ответе Сандры? Сандра, каким образом можно развить ответ Карла, чтобы сделать его более развернутым? Карл, как можно объединить все услышанное в единый ответ?

Вставьте пропущеннне слова, используя приведенный пример: Металл для Машины как для Мебели. Дерево _____ для______как для_______. Учитель должен предоставить относящиеся к предмету аналогии _____ для______как для_______.

Поймай вопрос! Учитель бросает мешочек с фасолью, когда задает вопрос. Это делает процесс опроса кинестетическим и позволяет вовлечь учеников, обычно не проявляющих желание отвечать добровольно. Вы можете позволить ученикам перебросить вопрос кому-то другому в случае если они не знают ответа. Данное задание можно также выполнять в командах. Учитель по очереди бросает мешочек с фасолью каждой команде. Если человек, поймавший мешочек, отвечает на вопрос – его команда зарабатывает 3 балла. Если же он не знает ответа, то перебрасывает мешочек другой команде за 2 балла. В случае если мешочек перебрасывается еще раз, стоимость правильного ответа снижается до 1 балла.

Минутку! У вас есть минута, для того чтобы объяснить ключевне слова сегодняшнего урока из ваших конвертов двум остальным участникам вашей группы: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ СЛАЙД КОГДА ВЫ ИСПОЬЗУЕТЕ ПЛЕНАРНУЮ СЕССИЮ ДЛЯ ГРУПП Объяснять, не называя самого слова Доставать одно слово из конверта за раз Первый человек, отгадавший слово, выбирает следующее из конверта и объясняет остальным!

У вас есть минута, чтобы объяснить каждое ключевое слово сегодняшнего урока без использования самого слова: ЗАКРОЙТЕ СЛОВА, ДО КОТОРЫХ ЕЩЕ НЕ ДОШЛА ОЧЕРЕДЬ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ СЛАЙД НА ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА

Конверт-вопрос Напишите 2-3 вопроса, (в соответствии с целями обучения) на конвертах. Подготовьте несколько конвертов для того, чтобы у каждого ученика был свой. Дайте две минуты на каждый: ученик пишет имя и ответ на стикере; по истечении двух минут конверт передается до тех пор пока все не ответили на эти 2-3 вопроса. Соберите стикеры и прочитайте некоторне ответы вслух (анонимно); класс рассуждает о том, насколько точным является тот или иной ответ.

Участникам дается список пунктов для обсуждения и выявления наиболее важных из них. Каждый пункт необходимо разместить на большой ромбовидной сетке. Наиболее важный пункт обычно помещают в верхней части ромба, менее важный – в нижнюю часть. Пункты, расположеннне в каждом ряду, одинаково важны. Некоторне группы предпочитают помещать самую важную карточку в центр (подходят оба варианта, так как важным элементом задания является процесс обсуждения в группе). Форма ромба позволяет группе охватить ряд приоритетов и перспектив. Ромб 9

Тема:______________________________________ _ Что я знаю? (вводное задание) Что бы я хотел знать? (вводное задание) Что я выучил? (jобсуждение)

Что лишнее? Почему? Используйте это предложение для ответа: Оба... и... являются...., в то время как A B C

Какая разница между… Почему? Используйте это предложение для ответа:... является..., в то время как A B Вставьте изображение или ключевне слова

У вас есть 30 секунд на каждое задание... Расскажите своему партнеру один факт из своего исследования. Повернитесь к новому партнеру и расскажите ему/ей факт своего предыдущего партнера. Обсудите насколько точным является данный факт. Запишите любую точную информацию, которую по вашему мнению нам необходимо знать для изучения данной темы.

Тематический Теннис Счет: 1 балл каждый раз второй участник не может найти следующее слово ИЛИ Используйте счет как в теннисном матче (15 - 0, ровно, и т.д) Вы делитесь на группы по 3 человека: 2 игрока и судья Когда я называю тему, двое из вас по очереди называют слова, относящиеся к заданной теме до тех пор пока один не остановится. Третий участник группы записывает слова и ведет счет

Закончить предложение Закончите следующее предложение: Сегодня я выучил..... Когда вы выйдете к доске и скажете свое предложение, ваши одноклассники зададут вам ряд вопросов для того, чтобы протестировать насколько хорошо вы освоили материал Некоторне вопросы для проверки знания: Почему.... Откуда вам это известно.... Какие у вас есть доказательства для... Что вы думаете… Согласны ли вы, что… Можете ли вы объяснить… Что нужно делать, для того, чтобы…

Ученик 1: у вас будут вопросы с ответами на обороте. Задавайте их без подсказок. Подсказывайте только тогда, когда ученик 2 не может дать полный ответ. Ученик 2: вы даете полнне ответы. Если вы не знаете ответа на вопрос, вы можете попросить подсказку. Тренер Игрок Каждый из вас должен записать 5 вопросов касательно изученного сегодня материала. Каждый из вопросов должен начинаться с различного вопросительного слова: Что Кто Когда Где Почему Как Что произойдет, если

Группы из 4 х человек: ·Лидер читает вопросы, даннне вашей группе ·Участники группы пишут ответы на планшетах и поднимают большой палец вверх, что обозначает их готовность ·Лидер дает знак и все раскрывают ответы Обсудите недопонимания в группе (если согласие не достигнуто, необходимо обратиться к остальному классу) Самостоятельная работа: Напишите 5 вопросов (по одному на каждую карточку с ответом на обороте) для своих одноклассников Обменяйтесь карточками с другой группой

ОБА Запишите все, что вы знаете под подходящим заголовком:

Думаем вместе ·Обсудите ответ на ваш вопрос так, чтобы соседи не могли услышать ·Ваш учитель выберет число ·Человек с подходящим номером должен ответить на ·Отличный способ для обсуждения и дифференциации

Добавить детали Работая в командах вам нужно расширить предложения для того, чтобы продемонстрировать приобретеннне знания. Команда, чье предложение окажется наиболее точным и подробным, получит приз! Пример исходного предложения: Вторая Мировая Война началась в 1939 году. Пример расширенного предложения: Вторая Мировая Война, которая произошла в период между 1939 и 1945 годами, началась, когда немцы вторглись в Польшу и Великобритания объявила Германии войну.

Покажи мне! Вот предложения с набором слов, из которых нужно выбрать единственно верное. Когда я досчитаю до 3 х, поднимите свои планшеты с верным словом для каждого конкретного предложения. Будем разбирать одно предложение за раз. Практика: Ученик,который даст наибольшее количество правильных ответов, выиграет приз. Начали!

Угадай вопрос… Вот несколько ответов на вопросы. Какие вопросы были заданы?

Игра на развитие памяти Ниже приведены ключевне слова, которне мы изучили сегодня/за последние несколько уроков У вас есть 2 минуты, чтобы их запомнить Затем вам необходимо вспомнить эти слова за ограниченное время в парах/группах. Приз назначается за большее количество правильных ответов – правильное слово + соблюдение правописания! Вставьте ключевне слова

Ниже приведены события, которне мы изучили сегодня/за последние несколько уроков У вас есть 2 минуты, чтобы запомнить их последовательность Затем вам необходимо вспомнить эти слова за ограниченное время в парах/группах. Приз достанется группе, назвавшей события в правильной последовательности первой! Игра на развитие памяти

Тематические ключевне слова Какие из приведенных слов относятся к _______________________? Банк слов Наша тема Поместите слова, относящиеся к теме здесь вперемешку со словами, не имеющими к ней отношения, в качестве отвлекающего маневра Ключевне слова должны переноситься сюда

Думай, Объединяйся, Делись Ученики записывают как можно больше ответов или идей, которне приходят им на ум (Думай). Затем они объединяют свои идеи с партнером (Объединяйся), и наконец учитель открывает обсуждение идей всего класса (Делись).

Думаем вместе Это отличный способ способствовать обсуждению и диалогу (стратегия 2) в вашем классе и отойти от подхода «Руки вверх/Положись на 1 человека». 1. Разделите учеников на группы по 4, присвойте каждому ученику номер от 1 до Затем вы задаете вопрос ученикам для обсуждения в группах. По истечении отведенного времени, они записывают свои ответы на планшете и делятся с классом. Вы можете использовать систему начисления баллов для создания атмосферы соревнования. Далее вы повторяете описаннне шаги, используя возрастающие по сложности вопросы.

1. Разделитесь на группы. Каждая группа присваивает своим членам номер от 1 до 4 или до 5, в зависимости от размера группы. 2. Учитель задает вопрос, озвучивает время на размышление, и затем произносит «Думаем вместе». 3. Ученики встают и наклоняются к центру стола для того, чтобы в устной форме обсудить вопрос. 4. Когда все знают ответ, они садятся. То, что участники всех команд заняли свои места, говорит о том, то класс готов. 5. Запустите вертушку, чтобы выбрать число (или просто назовите любое число от 1 до 4 или 5). Ученик из каждой из команд должен поднять планшет и ручку на своем столе, написать ответ и встать. Это должно происходить в тишине. 6. Подайте сигнал каждой команде показать ответ в одно и то же время. Вы можете начислять баллы за каждый правильный ответ

1. Разделитесь на пары. 2. Запишите 3 утверждения, одно из которых является ложью. 3. Передайте свои утверждения другой паре. 4. Вторая пара читает и обсуждает утверждения, определяя какое из трех не является истиной.

Ученики работают совместно в группах по три человека: СПИКЕР объясняет тему (либо делится своим мнением о проблеме) по инструкции учителя. ИНТЕРВЬЮЕР внимательно слушает и задает вопросы для прояснения деталей. СЕКРЕТАРЬ наблюдает за процессом и дает обратную связь как «спикеру», так и «интервьюеру». (Для определения ролей может быть применен подход «Думаем вместе» – роли могут передаваться (либо сейчас либо позднее)) Слушающие треугольники

У ученика 1 есть лист бумаги с 50% информации. Пробел в информации У ученика 2 на листе бумаги есть остальная часть информации. Оба ученика в парах объясняют друг другу свою часть (не показывая ее на бумаге). Пары делятся обратной связью с классом.

Модели объектов кабинета Каждая группа должна воспроизвести отведенную им схему/систему/карту (удалите ненужное), используя предметы в коробке. Следует учесть: ·Какой формы должна быть схема? ·Что мы можем использовать, чтобы воспроизвести эту форму? ·Каким образом мы представим главнне объекты?

В кабинете должна быть коробка, где ученики могут оставлять свои вопросы по окончанию урока. Эти вопросы разбираются в начале следующего урока. Коробка с вопросами

Ученики составляют Вопросы Например– ·О чем вы хотели бы узнать при изучении новой темы ·Спросить учителя или других учеников, чтобы оценить знания ·Показать области знания/непонимания, в которых вы далее хотели бы улучшать знания Учеников с меньшими способностями можно побуждать задавать вопросы со словом «Что», тогда как ученики с более развитыми способностями могут задавать вопросы «Что случится, если…»

Время ожидания позволяет ученикам подумать и дать ответы. Также не все в классе думают в одном направлении и одинаково быстро – ожидание позволяет ученикам построить свои мысли и поразмышлять над заданным вопросом. 2 типа времени ожидания: Учитель говорит, а потом выдерживает паузу перед тем как ученики дают свои ответы. Ученик заканчивает отвечать и учитель выжидает прежде чем отреагировать. Это дает ученику возможность дополнить и продолжить – или другому ученику ответить. Время ожидания

Светофор Используйте цвета светофора как визуальное средство для отображения понимания. Н-р: ·У учеников есть краснне, желтне и зеленне карточки, которне они кладут на свою парту, либо поднимают в воздух. (красная = не понимаю, зеленая = все предельно понятно) ·Ученики оценивают себя, используя цвета светофора. Учитель может затем сделать запись об этих оценках в их дневниках ·Одноклассники оценивают презентации и т.д. С помощью цветов светофора

Сформулируй, потом Отвечай Дайте ученикам возможность сформулировать свои мысли прежде чем давать ответ – ·30 секунд молчаливого обдумывания перед ответом ·2-3 минуты мозгового штурма в парах ·Запишите некоторне мысли прежде чем давать ответ ·Обсудите предполагаемый ответ со своим соседом

Расскажи соседу Методика «расскажи соседу» используется для выражения учениками своих мыслей вслух. Задайте вопрос, дайте время на обдумывание затем попросите учеников поделиться своими мыслями с соседом Назовите ученикам новую тему и попросите их рассказать все, что им известно по данной теме, своему соседу.

Большой палец Проверьте уровень понимания того, что вы объясняете, попросив учеников показать большой палец. Большой палец вверх = Я понимаю Большой палец горизонтально = Я почти понимаю Большой палец вниз = Я не понимаю

Мысли об идее Когда вы получили ответ на вопрос, раскройте логику мышления, спрашивая мнение других об этой идее. Н-р. Что остальнне думают об идее_________?

Подготовьте ламинированнне карточки с дружелюбными критериями для оценивания Ламинированнне критерии

А Б В Г Подготовьте набор ламинированных карточек так, чтобы у каждого в классе было по четыре – с буквами А, Б, В и Г. Задавайте вопросы с четырьмя вариантами ответа, ученики должны показать карточку с правильным ответом. Призывайте их не смотреть на карточки-ответы остальных.

Зеленая шляпа - Креатив Какие идеи у меня есть? Какие альтернативы я могу придумать? Запишите все новое и интересное Синяя шляпа - обзор Что я открыл? Что еще не раскрыто? Как я могу это раскрыть? Одел ли я все шляпы? Запишите общее видение Желтая шляпа - Позитив Каковы положительнне моменты? Каковы преимущества? Что мне нравится? Запишите положительнне пункты Красная шляпа – Интуиция Какова моя инстинктивная реакция? О чем мне говорят мои инстинкты Запишите свои мысли Черная шляпа - Негатив Каковы отрицательнне моменты? Какие проблемы существуют? Что мне е нравится? Запишите отрицательнне пункты Белая шляпа - Факты Какой информацией я обладаю? Какую информацию мне нужно получить? Запишите только то, что вы знаете Шляпы Де Боно: 6 способов реагировать на текст/изображение/обучение/ (удалите ненужное) Используйте синюю шляпу для получения обратной связи после всех групп

Бельевая веревка Расставьте слова

Группы стикеров А Б Г В Как это работает: 1. Каждой группе дан рабочий лист. Необходимо прочитать вопрос/тему и добавить факты на стикерах в качестве ответа (за 2 минуты). 2. Когда время на исходе, лист передается следующей по часовой стрелке группе, участники которой прикрепляют к нему свои стикеры 3. Задание считается выполненным, когда все группы проработали все листы. REMEMBER: You may not repeat any facts or information that has already been added by another group.

Живне фотографии Создайте стоп-кадр из одного из изображений: Вставьте изображения Какова реальная картина? Что недоступно нашему зрению? Представьте, что вы это ___ на изображении _______. О чем вы думаете? В А Б

Комната это Карта! двер ь окна Класс размечен координатной сеткой как карта. Используя сетку, укажите определеннне места в комнате. Укажите координаты здесь

Крестики-нолики Rules: 1. Команда 1 (Нолики) выбирает число из таблицы. 2. Учитель читает вопрос под этим номером. 3. При правильном ответе Команда 1 ставит нолик в этом квадрате. 4. При неправильном ответе Команда 2 (Крестики) получает шанс ответить на вопрос и поставить крестик в данном квадрате. Правила

Ученик 1: Объявляет главнне новости, произошедшие за день (н-р стадию круговорота, событие), имитируя звук звонка после каждой Ученик 4: Очевидец, у которого репортер берет интервью Ученик 3: Репортер; предоставляет детали истории с места события Ученик 2: Диктор в телестудии; дает сводную информацию Кочующий Репортер В группах вам необходимо создать выпуск новостей о ( н-р, круговорот воды, битва при Гастингсе и т.д.)

Игра на развитие памяти Вы разбиты на группы Вам необходимо подумать о следующем: ·Какие стратегии вы используете для запоминания диаграммы и текста? ·Каким образом вы настраиваете себя на эффективную работу? ·Что в этом задании вам кажется наиболее легким/сложным? Когда я говорю «Начали!», один участник группы должен подойти к моему столу и постараться запомнить как можно больше информации с карты/диаграммы/схемы/упаковки/картины/графика/последовательности прежде чем вернуться к команде и записать информацию. Правила: 1. Только один человек из команды покидает свое место за раз 2. Вы не можете ничего записывать, пока находитесь у стола. 3. Нельзя выкрикивать информацию своей команде, находясь у стола.

Игра на развитие памяти Хороший способ запомнить последовательность – повторение. Цикл/последовательность/серию, которне мы будем сегодня запоминать: _______________________ Ученик 1: Сначала Ученик 2: Сначала Потом Ученик 3: Сначала Потом А после Ученик 4 и т.д.: Начните сначала и продолжите, добавив следующий пункт. Кто может закончить этот цикл/последовательность/ серию? Вот как это работает:

На старт...Внимание...Учите! Каждый из вас получит набор предметов, который поможет вам в объяснении заданной темы. У вас есть 5 минут, чтобы распланировать задания.