К. пс. наук Е. Б. Зиновьева Государственный PR как проектная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Advertisements

Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Маркетинговая служба – самостоятельное подразделение фирмы, непосредственно отвечающее за реализацию целей маркетинга на предприятии. Принципы построения.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Федерация развития Малого и среднего бизнеса.
Е.В. Яскевич, к.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга и коммерции Дисциплина: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» для студентов специальностей:
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
Учимся для жизни 1 Москва 7 декабря 2010 года Образец заголовка 1 Российская академия образования Москва, 25 августа 2015 года Апробация учебно-методического.
Экскурсия на предприятие О.Г. Жмуркина И.Г. Коваленко.
Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Транксрипт:

к. пс. наук Е. Б. Зиновьева Государственный PR как проектная деятельность

План Государственный PR в контексте мировых и российских социально - экономических реалий ХХ I в. Принципы и последовательность планирования и реализация PR- кампаний

Эра виртуализации Позиционирование - стройная система размещения актуальной информации о товаре во внешних и внутренних коммуникационных каналах ; Позиционирование – комплекс информационных действий по созданию и « размещению » образа конкретного товара в сознании людей с тезисами о том, что он создан специально для них и соответствует их идеалам.

Смысл вместо факта Рациональное увеличение объема информации, предназначенной для усвоения обществом в целом и каждым отдельным человеком в частности. Потребитель ищет простые и понятные подсказки – « виртуальные выводы по смыслу ». Задача – преобразовать в ходе каждого информационного повода / проекта « простой » ( фиксирующий факты ) информационный поток в – « сложный » ( интерпретирующий факты и производящий смыслы ).

Смысловое ( не фактографическое ) позиционирование формирует уровень оптимального поведения потребителя информации.

Интернетизация страны В 2013 г. Число пользователей Интернете в России превысило 70 млн. (50 %) населения.

XXI век Происходят революционные изменения в механизмах действий основных коммуникативных стратегий в бизнесе и политике. Устаревают многие PR- технологии.

Стратегии продвижения товаров B2B (business to business) – бизнес осуществляет рыночную коммуникацию по поводу продвигаемого товара с другим бизнесом. B2C (business to customer) коммуникация бизнеса и потребителя.

Стратегия продвижения в политике G2G (government to government) когда одна структура власти осуществляет коммуникацию по поводу выполняемых политических задач с другой властной структурой. G2C (government to citizen) – коммуникация власти с гражданином.

Коммуникационные схемы NEW C2C (citizen to citizen) – когда люди напрямую общаются между собой на предмет обсуждения предлагаемых им властью и бизнесом продуктов и услуг. С 2 С – коммуникативная схема, в рамках которой выбор потребителя делается не на основе рекламы или иной официальной информации, а исходя из рекомендаций единомышленников.

Формула действий PR- специалиста « Сложный » диалог вместо « простого » производства и размещения посланий. Систематизация информационной среды и появление новых возможностей измерения информационного контекста. Расширение возможности измерений происходящего в информационном поле и его смысловой интерпретации.

RACE – глобальный подход в PR R – Research – исследование : анализ и постановка задачи, A –Action ( действие : разработка программы и сметы ), C – Communication ( общение : осуществление программы информационно - коммуникативными средствами ), E –Evaluation ( оценка : определение результатов и внесение коррективов в программу ).

AIDA Attention – внимание, Interest – интерес, desire – желание, action – действие. ( Э. Левис 1896 г.) АССА : внимание – восприятие аргументов – убеждение – действие.

Д. А. Леонтьев, положив в основу модель AlDA, предложил новую схему механизма воздействия рекламы : внимание » восприятие » понимание » смысл » запечатление » привлекательность » доверие » выбор » действие.

PR в коммуникативной системе Руководитель Озвучивание послания, провозглашение философии ( идеологии ) Корпоративные специалисты Фиксация и первичная интерпретация послания ( кодирование ) Корпоративные и ( или ) привлеченные специалисты Вторичная интерпретация посланий Выбор и использование каналов распространения информации Корпоративные специалисты Фиксация и первичная интерпретация послания ( кодирование ) Барьеры восприятия информации

Уровни восприятия информации Ценности которые управляют Потребности, которые влияют на интересы, которые формируют Отношения, находят выражение в мнениях, Которые сталкиваются в действиях.

Главные функции в сфере PR Исследовательские ПланирующиеОрганизаторские Экспертные Сбор Обработка Анализ информации. Определение целей Задач Разработка плана мероприятий по их реализации Участии специалиста в реализации намеченных мероприятий Оценка эффективности проведенной работы и выявление новых проблем, которые надо решать

« Исследование – это контролируемый, объективный и систематический сбор информации, совершаемый в целях описания и оценки ситуации ». Глэн Брум и Дэвид Дозье « Использование исследований в связях с общественностью ».

Техника исследовательской работы Вторичное исследование Первичные исследования методика сводится к поиску литературы и обращению к базам данных создается новая оригинальная информация глубинные интервью, фокус-группы, соц.опросы

Прикладной подход к организации проектной деятельности 1. PR- действия по определению проблемы. 2. PR- деятельность, направленная на создание формализованного пакета инструментов, предназначенных для решения проблемы. 3. Использование PR- инструментов и проведение PR- мероприятий ( непосредственный результат ).

4. Инициирование саморазвивающихся процессов, возникших под воздействием PR- технологий ( результаты среднего срока действия ). 5. Фиксация совокупного эффекта ( воздействие )

Россия – почетный гость Франкфуртской книжной ярмарки В Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на заседании рабочей группы уже был утвержден слоган - « Россия. Новые страницы » и подведены предварительные итоги конкурса на проект логотипа российской экспозиции. Определен и официальный партнер проекта « Россия - почетный гость 55- й Франкфуртской книжной ярмарки ». Это - холдинг « Группа ИМА »,

Задание к семинару Студенту предлагается выбрать организацию ( учреждение ) государственной власти ( орган государственной власти ) Российской Федерации. Рассмотреть структуру данной организации, выделив для подробного исследования управление ( департамент, отдел и т. п.) по связям с общественностью. Проанализировать цели, задачи управлений по связям с общественностью. Сформулировать задачи, а также направление работы и функциональные обязанности специалистов по связям с общественностью выбранной организации. Собрать, обработать и проанализировать информацию. Представить выводы в виде письменного эссе и устного доклада с презентацией. Задание выполняется каждым студентом индивидуально или в паре. Оформить все на листе А 4, быть готовым выступить с презентацией на семинаре. Литература : Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. д - ра филос. наук, проф. В. С. Комаровского. – М. Издательство РАГС, с. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. М.,2003 Чумиков, Александр Николаевич. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров е изд. - Москва : Инфра - М, с.: рис., табл. ; 22 см. - ( Высшее образование. Бакалавриат ). - Библиогр.: с ISBN