Сохранение и укрепление здоровья - важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности Сохранение и укрепление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
Advertisements

Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности» Составил:
Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Глава 1. основы медицинских.
Уважаемые Десятиклассники! Познакомьтесь с материалами данной презентации и поучаствуйте в тестировании. Ответы на вопросы – тесты присылайте на адрес:
Человек в процессе своей повседневной жизнедеятельности должен следовать целому ряду правил (норм поведения) для обеспечения личного физического, духовного.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Здоровье Подготовила ученица 9«В» класса Редькина Виолетта.
Выполнила: ученица 8 класса Абилова Анжела Учитель: Сулименова А. К год.
Здоровье человека как его физическое, психическое и социальное благополучие.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
– это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков Здоровье человека.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Выступление старшего воспитателя Кузьминой Т.А. на педагогическом совете «Пути и средства оптимизации процесса формирования у детей дошкольного возраста.
Общие понятия о здоровье как основной ценности человека
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Автор преподаватель-организатор курса ОБЖ Стрельников С.В.
Выполнил: Скорик Андрей 112 группа. ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Валеология урок по ОБЖ. План урока 1.Валеология – определение и значение 2.ЗОЖ – определение и компоненты 3.Основные составляющие ЗОЖ 4.Пути достижения.
План План 1) Ведение 2) Режим дня 3) Здоровье человека 4) Факторы, оказывающие влияние на здоровье человека 5) Рациональное питание и его значение для.
Транксрипт:

Сохранение и укрепление здоровья - важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности Сохранение и укрепление здоровья - важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности Преподаватель-организатор ОБЖ Дегтярёв А.И.

Сохранение и укрепление здоровья – важное условие достижения высокого уровня жизни.

Здоровье – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. Здоровье – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. А как мы распоряжаемся этим. Вдумайтесь…

Здоровье зависит 10% от Наслед ственности 20 % От медицинского обслуживания 20%от Окружающей среды 50 % От ЗОЖ

По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Составляющие (компоненты) здоровья: Духовное здоровье Это здоровье его разума. От чего зависит? Социальное здоровье Условия жизни человека, его труда и отдыха Физическое здоровье Это здоровье тела Человека От чего зависит?

Критерии здоровья человека: Отсутствие болезни; Отсутствие болезни; Полное физическое, духовное, социальное благополучие; Полное физическое, духовное, социальное благополучие; Нормальное функционирование организма в системе «Человек – природа»; Нормальное функционирование организма в системе «Человек – природа»; Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде; Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде; Способность к полноценному выполнению основных социальных функций; Способность к полноценному выполнению основных социальных функций;

Факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека (Факторы риска): Физический Физический Биологический Биологический Психологический Психологический социальный социальный

Индивидуальное – это личное здоровье человека, которое зависит от него самого, от его мировоззрения, от культуры его здоровья. Индивидуальное – это личное здоровье человека, которое зависит от него самого, от его мировоззрения, от культуры его здоровья. Общественное здоровье складывается из состояния здоровья всех членов общества и зависит от многочисленных факторов. Общественное здоровье складывается из состояния здоровья всех членов общества и зависит от многочисленных факторов.

Сохранение и укрепление здоровья – Сохранение и укрепление здоровья –социальная потребность общества. А что должен делать каждый из нас, чтобы удовлетворить эту потребность?

Литература: Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 10 кл. общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев. – М: Просвещение, 2006; Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 10 кл. общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев. – М: Просвещение, 2006; Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2002; Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2002; –Ваши шансы избежать беды: учеб. пособие / Сб. ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб.: КАРО, –Ваши шансы избежать беды: учеб. пособие / Сб. ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб.: КАРО, Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10–11 кл. – М.: Дрофа, Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10–11 кл. – М.: Дрофа, Материалы из журналов «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Основы безопасности жизни» Материалы из журналов «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Основы безопасности жизни»