« ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ГРУПП РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДИТЕЛЯМИ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО » КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение ( 7) «Система воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО». (6 февраля 2015 года)
Advertisements

Детский сад – это не столько место реализации программы воспитания и обучения, сколько естественное жизненное пространство, где учатся строить свои отношения.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста с учетом ФГТ.
Методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования Коркина Олеся Сергеевна Заведующая отделом дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
20 декабря на базе детского сада 229 состоялось методическое объединение «Организация РППС в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» Наш.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
Критерии оценки программ © Тихомирова Ольга Вячеславовна, методист кафедры дошкольного и начального образования © ГОУ ЯО ИРО.
Руководитель Рост профессиональной компетенции педагогов Родительский комитет Управляющий совет Воспитатели Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
П РОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Инновационный проект тема «Преемственность дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций.
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НИЖЕГОРОДСКИЙ.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанников ДОО Казарцева С. А., старший воспитатель МКОУ «Прогимназия 1» Ноябрь.
Районное методическое объединение «Творческий педагог» Тема: «Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении»
Транксрипт:

« ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ГРУПП РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДИТЕЛЯМИ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО » КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО » Методическое объединение для воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста

ПЛАН РАБОТЫ МО : 1. Информационный блок. Актуальность. « Профессиональные компетенции педагогов в работе с родителями в соответствии с « Профессиональным стандартом педагога « - зам.зав.по ВО и МР Чаленко С.Н. ДОО Панорама педагогического опыта « Планирование и проведение мероприятий, направленных на формирование партнерских взаимоотношений между педагогами и родителями » - ДОО " Как вовлечь родителей в жизнь группы " ( видео - ролик ) – ДОО Мини - тренинг « Оценка воспитателями своих профессиональных умений и качеств, необходимых для общения с родителями » - педагог-психолог Акимова Н.Н. ДОО 148