РОЖКОВА Л.А., ЗАВ. МЕТОДИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ УЧЕБНОГО ОТДЕЛА Методическая работа как фактор повышения профессиональных компетенций преподавателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): учитель, воспитатель».
Advertisements

«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Модуль 1. «Дисциплины гуманитарного и экономического цикла». «ГУМАНИТАРНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ»: - базовые: «История», «Культурология»,
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Горбунова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) Утвержден Приказом Минтруда России от N 544н "Об утверждении профессионального стандарта.
Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности в 2015/2016 учебном году.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Требования к педагогическим кадрам по ФГОС ДО.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Транксрипт:

РОЖКОВА Л.А., ЗАВ. МЕТОДИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ УЧЕБНОГО ОТДЕЛА Методическая работа как фактор повышения профессиональных компетенций преподавателей

Из требований к преподавательскому составу Семен Никифорович Веницеев, директор Александровского дворянского училища ( ) требовал от преподавателей: «…ум быстрый и наблюдательный, воображение живое и превосходную память, верный взгляд на вещи, глубокие познания» Здание Александровского дворянского училища Надмогильный крест Веницееву С.Н.

Из требований к преподавательскому составу Непосредственное участие в военных действиях, идеологическая стойкость, высокие моральные качества Преподавательский состав ТСВУ 40-х годов Иван Степанович Хохлов, первый начальник ТСВУ

Главные профессиональные качества современного педагога умение учиться, готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным педагогическим действиям, ответственность и самостоятельность.

Кадровые ресурсы

Повышение квалификации преподавателей

Педагогический совет Методический совет Методический семинар ПМК Индивидуальное консультирование Структура методической работы

Какие качества преподавателя вы считаете самыми главными для достижения высоких результатов обучения

Качество, названное суворовцами Качество проф стандарта Доброта Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики Профессионализм Знания преподаваемого предмета и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке. Умение использовать и апробировать специальные подходы к обучению. Объективная оценка знаний обучающихся Чувство юмора Трудовое действия: «Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)»

Коллективный портрет преподавателя добрый, умеющий налаживать контакт с учащимися, обладающий глубокими знаниями своего предмета и чувством юмора, внешне привлекательный, физически здоровый человек

Качества, необходимые преподавателю ТлСВУ в будущем умение организовывать научные исследования; планировать, организовывать и осуществлять экспериментальную деятельность; презентовать собственный опыт в разных формах: публичного доклада, научно- публицистической статьи, отчета о результатах эксперимента и т.д.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо за внимание!