РОЖКОВА Л.А., ЗАВ. МЕТОДИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ УЧЕБНОГО ОТДЕЛА Методическая работа как фактор повышения профессиональных компетенций преподавателей
Из требований к преподавательскому составу Семен Никифорович Веницеев, директор Александровского дворянского училища ( ) требовал от преподавателей: «…ум быстрый и наблюдательный, воображение живое и превосходную память, верный взгляд на вещи, глубокие познания» Здание Александровского дворянского училища Надмогильный крест Веницееву С.Н.
Из требований к преподавательскому составу Непосредственное участие в военных действиях, идеологическая стойкость, высокие моральные качества Преподавательский состав ТСВУ 40-х годов Иван Степанович Хохлов, первый начальник ТСВУ
Главные профессиональные качества современного педагога умение учиться, готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным педагогическим действиям, ответственность и самостоятельность.
Кадровые ресурсы
Повышение квалификации преподавателей
Педагогический совет Методический совет Методический семинар ПМК Индивидуальное консультирование Структура методической работы
Какие качества преподавателя вы считаете самыми главными для достижения высоких результатов обучения
Качество, названное суворовцами Качество проф стандарта Доброта Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики Профессионализм Знания преподаваемого предмета и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке. Умение использовать и апробировать специальные подходы к обучению. Объективная оценка знаний обучающихся Чувство юмора Трудовое действия: «Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)»
Коллективный портрет преподавателя добрый, умеющий налаживать контакт с учащимися, обладающий глубокими знаниями своего предмета и чувством юмора, внешне привлекательный, физически здоровый человек
Качества, необходимые преподавателю ТлСВУ в будущем умение организовывать научные исследования; планировать, организовывать и осуществлять экспериментальную деятельность; презентовать собственный опыт в разных формах: публичного доклада, научно- публицистической статьи, отчета о результатах эксперимента и т.д.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо за внимание!