1.Фамилия, имя ребенка. 2.Сколько в среднем времени уходит на выполнение домашних заданий 3.В какое время начинает Ваш ребенок выполнять задания 4.Выполнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный.
Advertisements

Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
Родительское собрание «Как помочь ребенку в приготовлении уроков»
Как помочь своему ребенку учиться Как помочь своему ребенку учиться.
Садимся за уроки Родительское собрание Ноябрь 2011.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три группы.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Домашняя работа как показатель усвоения учебного материала и проявления самостоятельности учащихся Домашняя работа как показатель усвоения учебного материала.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Родительское собрание. Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – научить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к.
Родительское собрание родительское собрание 3 класс Б.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Почему вопрос о домашнем задании остро встает в 5 классе? Дети начинают учиться у разных учителей Изменяется ситуация общения ученика и учителя Изменяется.
Зачем нужно учить уроки?. «Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной деятельности; …способность прочно усвоить и верно.
Транксрипт:

1.Фамилия, имя ребенка. 2. Сколько в среднем времени уходит на выполнение домашних заданий 3. В какое время начинает Ваш ребенок выполнять задания 4. Выполнение каких заданий вызывает трудности? 5. Как Вы думаете, почему? 6. Помогаете ли Вы в выполнении дом. заданий? 7. В чем заключается Ваша помощь? 8. Есть ли у Вас предложения или пожелания к учителю по вопросу организации домашних заданий? Какие?

Закончите предложения: Домашние задания для меня - это… Домашние задания для моего ребенка – это… Если бы задания не задавали, это было бы…… Когда я помогаю ребенку делать уроки, я чувствую…

Наши проблемы Как это все организовать? Нужен ли взрослый и если да, то зачем? Нужны ли дополнительные упражнения? Как справиться с кризисом? Когда можно «отпустить вожжи»?

«Мозговой штурм»

Ситуация 1. Маша делает задания только, если я сижу рядом. Стоит на минуту отвлечься, работа останавливается. Как мне приучить ее к самостоятельности?

Нужен ли взрослый? Присутствие взрослого помогает: организовать свою работу получить одобрение сделанному успокоиться Наша задача: помочь спланировать работу быть рядом в случае затруднений учить ставить «правильные» вопросы

Ситуация 2. Я и мой муж очень хорошо учились в школе, у меня золотая медаль, у мужа - красный диплом, а наша дочь не понимает элементарных заданий, все дается ей с трудом. Мне кажется, она просто ленится. Я раздражаюсь, кричу на нее, недавно даже ударила. Потом мне очень стыдно, а что делать- не знаю!

Как справиться с кризисом? Ищите помощников! Вместо крика – перерыв!

Ситуация 3. Мой старший уже во втором классе делал уроки полностью самостоятельно. Сейчас он в пятом, я помогаю, если он просит, но честно, в тетрадки даже не заглядываю. Другое дело младший. Он уже в третьем, но без меня никуда. Что я делаю не так?

Когда можно «отпустить вожжи»? Этот момент настанет обязательно! У каждого - свой срок. Самостоятельность приобретается постепенно. Наше участие и добрый взгляд важны всегда!

Закончите предложения: Сегодняшняя встреча для меня была… Больше всего мне понравилось сегодня… Я узнал для себя...

Цель воспитания научить наших детей обходиться без нас. Эрнст Легуве