Интеграция средств искусства при обучении грамоте Автор: Долгова А.В. МБДОУ д/с 10 «Щелкунчик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рисование «Звуки океана» Программное содержание: Программное содержание: учить детей рисовать по представлению, после прослушивания музыкального произведения,
Advertisements

Развитие творческого воображения у детей Развитие творческого воображения у детей Н Надо заинтересовать ребёнка, дать такие задания и игры, чтобы он мог.
Автор: Долгова Антонина Викторовна МБДОУ д/с 10 «Щелкунчик»
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Музыкально-дидактическая игра:"Найди лишний инструмент!" Автор игры: Музыкальный руководитель МБДОУ д/с 80 Трусова Елена Валентиновна Город Пермь 2016 г.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Первое октября – Всемирный День Музыки. В интересной, увлекательной форме учитель музыки Шомполова С.В. посвятила урок- путешествие «Знакомство с музыкой»
Интеграция ИКТ как эффективное средство формирования представления о целостном единстве мира, развития мотивации учения на основе межпредметных связей.
Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.
Детский вокально- инструментальный ансамбль «РОМАШКА» Руководитель Климова Л. А. Концертмейстер Кузнецова М. Н. Концертмейстер Кузнецова М. Н.
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
На групповых занятиях происходит обучение грамоте, развитие ручной и речевой моторики, постановка и автоматизация звуков, профилактика и коррекция дисграфии.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
ПРОЕКТ «ВООБРАЖАРИУМ» как интегративное средство художественно-эстетического развития дошкольников.
Приветствие участников семинара Открытый урок обучения грамоте, 1класс Тема: «Согласные звуки [п], [п, ]. Буквы П, п»
Демонстрация информационно-технического материала для работы с детьми по программам детского сада.
Вопросы по теме Характеристика принципа построения программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры». Роль и место музыкальных шедевров в формировании основ.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Шпилева Ирина Валерьевна, методист.
Музыка и я Мир музыкальных инструментов, в нём много загадок и открытий. Презентация выполнена учителем музыки ГОУ средней школы 341 Мясниковой Л.А.
Транксрипт:

Интеграция средств искусства при обучении грамоте Автор: Долгова А.В. МБДОУ д/с 10 «Щелкунчик»

Приоритетные направления: использование сказочных образов; игровое взаимодействие художественных образов; интеграция звука, музыки, цвета и движения.

Основной вид деятельности на занятии по подготовке к обучению грамоте – сказочная игра.

Последовательность 1-й день. Прослушивание музыкального произведения и передача в рисунке собственного настроения, вызванного музыкой. 2-й день. Прослушивание музыки и создание творческого рассказа в движении. 3-5-й дни. Обучение грамоте с использованием компонентов звука, цвета, движения.