ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО кафедра математического образования Итоговая контрольная работа Разработка проекта учебного занятия по теме «Сравнение десятичных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа. Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Advertisements

Оценивание достижений учащихся 5 –х классов на уроках математики.
Десятичная запись дробных чисел. Что особенного в записи дробей?У этих дробей есть другая запись!!!Прежде чем выполнить другую запись этих дробей, посмотрим.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Десятичная запись дробных чисел. Урок математики в 5 классе. Чупахина Елена Васильевна, учитель математики, МОУ «СОШ 47»
Десятичная запись дробных чисел. Что такое десятичная дробь? Вы уже знаете, что в 1 метре 10 дециметров. 1м = 10 дм Дециметр называют десятой долей метра.
Мастер – класс. Целеполагание в учебном процессе.
Работаем в парах Сократить дробь - это значит разделить числитель и знаменатель на одно и то же число Привести дробь к новому знаменателю - это значит.
Цель: -ученик,знающий правило сравнения десятичных дробей и умеющий применять его на практике в стандартной ситуации ; -развивать умение находить ошибки.
Сравнение десятичных дробей Цель урока: Научиться выполнять сравнение по алгоритму Научиться находить место точек на координатном луче, если координата.
Тема урока: «Сравнение десятичных дробей». Подготовила презентацию Кравченко Елена Владимировна, учитель математики МБОУ Орменской СОШ учебный.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок математики 5 класс Методическая разработка учителя математики Прокопенко Н.В. МОУСОШ 3 с. Кочубеевское Ставропольского.
Из чисел: 4; 6 ; 25; ; 17; ; 14,13; 1 ; 5,7 назовите натуральные числа.
Знания имей отличные по теме дроби ДЕСЯТИЧНЫЕ!. ,, ь Задание
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Математика – 5 Н.Я.Виленкин Учитель математики МОУ « Подгорненская СОШ » Карнаухова Ирина Николаевна.
Тема урока «Десятичная запись дробных чисел» Имя урока «Знание математики– сила жизни» Цели урока: Уметь записывать десятичные дроби и читать их; Развивать.
ДЕСЯТИЧНАЯ ДРОБЬ. ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 5 КЛАСС.
Тема: Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей,
Из предложенных чисел выберите: 4; ; 6400; ; 32; ,15; ; ,7; ; НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Обыкновенные дроби. Смешанные числа. Если.
Транксрипт:

ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО кафедра математического образования Итоговая контрольная работа Разработка проекта учебного занятия по теме «Сравнение десятичных дробей» Выполнили по результатам курсов « Обучение математике по ФГОС ОО»: учителя математики МКОУ Александровской ООШ Огнева Наталья Григорьевна Леус Сергей Никонорович Научный куратор : доцент кафедры математики кандидат педагогических наук Батан Любовь Фёдоровна. Маслянино 2014 год

Тема: «Сравнение десятичных дробей» Цели: 1. Предметная: обеспечить условия для создания учащимися алгоритмов сравнения десятичных дробей. 2. Метапредметная: поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися и того, что еще неизвестно. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. 3. Личностная: развивать умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

На уроке физкультуры дети получили результаты сдачи нормативов по измерению силы. Лучшими были результаты у Вани – 17, 28 кг и у Лёши – 17, 4 кг. Кто же занял 1 место ?

Сравните числа и объясните 354 и 384 3/7 и 6/7 15/8 и 99/100 35, 67 и 76, 5 0, 579 и 0, 581 6, 438 и 6, < 384 3/7 < 6/7 15/8 > 99/100 35, 67 < 76, 5 0, 579 < 0, 581 6, 438 ? 6, 48

6, 438 6, 48 3 знака - тысячные 2 знака – сотые Как быть ?

Цель: Сравнить десятичные дроби с разным количеством знаков после запятой (с разными знаменателями). План -проект: 1. Выровняем количество знаков после запятой, т.е подпишем ноль в конце записи числа 6,48 2. Получили дроби с одним количеством знаков после запятой ( одинаковый знаменатель), можем сравнить. 3. Ставим нужный знак: 6, 438 < 6, Можно ли применить другой способ? Поразрядно дробную часть сравнивать до первого неравного разряда.

Вернёмся к первой задаче: На уроке физкультуры дети получили результаты сдачи нормативов по измерению силы. Лучшими были результаты у Вани – 17, 28 кг и у Лёши – 17, 4 кг. Кто же занял 1 место ? 17, 2817, 4 < Лёша

Самостоятельная работа Сравните 0, 5 и 0, 35 2, 364 и 23, 64 71, 5 и 71, о 5 0, 103 и 0, 13 15, 1 и 15, 0998 Проверим: 0, 5 > 0, 35 2, 364 < 23, 64 71, 5 > 71, о 5 0, 103 < 0, 13 15, 1 > 15, 0998

liveinternet.ru А вот вам новое задание! А вот ещё одно задание, Я предлагаю вам решить. От вас лишь чуточку старания, Чтобы «отлично» получить! Вместо * поставить числа так, что бы получился возрастающий ряд: 6,3 ; * ; * ; * ; 6, 5. подсказка

1. Какое у вас впечатление о нашем уроке? 2. Оцените свою деятельность на уроке? 3. Как вы себя чувствовали на уроке?

Вместо * поставить числа так, что бы получился возрастающий ряд: 6,3 ; * ; * ; * ; 6, 5, а если так: 6,3 0 ; * ; * ; * ; 6, 50