Ценообразование на на предприятии Запорожское ВПУ Моды и Стиля Преподаватель: Полегенько Н. С. Выполнила: Мринская К.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Advertisements

Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Методы ценообразования организации и модификация цен Выполнил: Котовенко Н.И.
Цена образования. План 1. Понятие и функции цены в рыночной экономике 2. Классификация цен. 3. Ценообразование в сфере образования.
1 План 1. Цена как экономическая категория. Основные функции и классификация цен. 2.Методы ценообразования. 3. Ценовая политика как элемент общей стратегии.
РАЗРАБОТАЛА АНИШЕВА Л.А ГОД. План Функции цены Функции цены Классификация цен Классификация цен Виды цен в канале товародвижения Виды цен в канале.
1 Теория цены Классическая (затратная) теория Теория предельной полезности Теория спроса и предложения.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Формирование цен на товары. Цена – денежное выражение стоимости товара Функции цены: Функции цены: учетная стимулирующаяраспределительная.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Презентация к уроку по теме: Цена и ценообразование
РЫНОК Сфера товарного обмена, где проявляются экономические отношения между продавцами и покупателями Сфера товарного обмена, где проявляются экономические.
Вопросы для проверки домашнего задания Спрос, величина и цена спроса, закон спроса. Предложение, величина и цена предложения, закон предложения. Факторы,
Размещение муниципального заказа Начальная (максимальная) цена контракта.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
1 Управление ценами на предприятии представляет собой комплекс оперативно- тактических и стратегических действий финансовой службы по целенаправленному.
2. Виды цен Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры.
Цены и ценовая политика 1. Цена в системе маркетинга 2. Виды цен 3. Основные ценообразующие факторы 4. Основные методы ценообразования 5. Ценовые стратегии.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
Транксрипт:

Ценообразование на на предприятии Запорожское ВПУ Моды и Стиля Преподаватель: Полегенько Н. С. Выполнила: Мринская К.А.

План 1. Понятие и функции цены в рыночной экономике 2. Классификация цен. 3. Методы ценообразования.

Цена – денежное выражение стоимости товара учетная стимулирующая распределительная Функции цены

Классификация цен по степени регулируемости Свободные складываются на рынке под влиянием спроса и предложения Регулируемые формируются под влиянием спроса и предложения, но могут испытывать определенное воздействие государства Фиксированные устанавливаются государством

Классификация цен Единые (поясные) – цены на базовые виды продукции, подверженные гос. регулированию Региональные – устанавливаются предприятиями – изготовителями, органами ценообразования региональных органов власти и управления А также: Аукционная – цена товара, проданного на аукционе Биржевая – цена, по которой осуществляется оптовая сделка по купле-продаже товаров на бирже Договорная – цена, по которой осуществляется реализация товаров в соответствии с договором В зависимости от территории действия:

Классификация цен по характеру обслуживаемого оборота 1 ) Оптовые цены предприятия: цены изготовителей продукции, по которым они продают произведенную продукцию потребителям, возмещая свои издержки производства и реализации и получая такую прибыль, которая позволит им продолжать и развивать свою деятельность 2) Оптовые цены промышленности: цены, по которым предприятия–потребители оплачивают продукцию предприятиям–производителям или сбытовым организациям 3) Розничные цены: цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям

4) Закупочные цены: цены, по которым реализуется с/х продукция предприятиями, фермерами и населением 5) Тарифы транспорта: выражают плату за перемещение грузов и пассажиров, взимаемую транспортными организациями с отправителей грузов и населения 6)Внешнеторговые цены: используются при осуществлении внешнеэкономической деятельности

Оптовые цены Цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий независимо от форм собственности в порядке оптового оборота Оптовые цены предприятия Цены изготовителей продукции, по которым они продают продукцию потребителям Оптовые (отпускные) цены промышленности Цены, по которым организации-потребители оплачивают продукцию предприятиям- производителям Оптовая (отпускная) цена промышленности = оптовая цена предприятия + издержки снабженческо-сбытовой организации + прибыль снабженческой и оптовой организаций + акциз + НДС

Система цен на предприятии 1. Оптовые цены предприятия обычно обслуживают реализацию товара изготовителем оптовым посредникам (базам, складам) Себестоимость Прибыль НДСАкциз Оптовая цена предприятия

2. Оптовые цены промышленности применяются при расчетах между посредниками с системой дилеров, розничной сетью, обслуживающей непосредственно население Себесто- имость Прибыль НДСАкциз Издержки обращения ПрибыльНДС Оптовая цена предприятия оптовой сбытовой организации Оптовая цена промышленности

Розничные цены Цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям, организациям Розничная цена = оптовая (отпускная) цена промышленности + издержки обращения торговых организаций + прибыль торговых организаций + акциз + НДС

Факторы, учитываемые при определении цены продукции уровень потребительского спроса на эту продукцию; эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции; возможность реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции; меры государственного регулирования ценообразования; уровень цен на аналогичную продукцию предприятий – конкурентов

Методы ценообразования методика «средние издержки плюс прибыль»; методика «средние издержки плюс прибыль»; метод безубыточности; метод безубыточности; установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара; установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара; установление цены на уровне текущих цен; установление цены на уровне текущих цен; метод «запечатанного конверта» метод «запечатанного конверта»

Метод «средние издержки плюс прибыль» Заключается в начислении наценки на себестоимость товара

Метод безубыточности Дает возможность сравнить размеры прибыли, получаемой при различных ценах Цена устанавливается из расчета желаемого объема прибыли

Установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара продавцы используют неценовые приемы воздействия Цена в этом случае подкрепляет ощущаемую ценность товара