Тезисы к исследовательской работе «Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
Advertisements

Поведение людей в супер и гипермаркетах Подготовили Ученицы 8а класса МБОУ СОШ 3 Крикунова Александра Мишанкина Мария.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11.
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация блиц интернет-опроса «Влияние интернет-продвижения на объемы продаж» 8-13 июля 2009 г. Татьяна Комиссарова.
Проценты Сказочные герои в стране математики. Мал золотник, да дорог.
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Города Германии.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
© Московский центр Интернет-образования. Белкин П.Ю., Общие вопросы организации поиска информации в Internet.
Научные интересы и тематика планируемых исследований Сагинова О.В., д.э.н., проф.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Жизнь виртуальная…. Жизнь виртуальная и жизнь реальная.
Активизация познавательной деятельности учащихся Исследование познавательной деятельности учащихся 8-11 классов.
Салон « Стильный дом » Интернет - проект Магазина « Стильный дом ». « Стильный дом » занимается оптовой и розничной продажей французской пряжи и вязкой.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Тема магистерской диссертации: Финансовое обеспечение инновационных процессов Руководитель: Проф. Сенько А. Н.
Транксрипт:

Тезисы к исследовательской работе «Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве». Актуальность выбранной темы. В прошлой работе выяснено, что Интернет-бизнес с каждым годом набирает популярность и, зачастую, становится намного выгоднее приобретать услугу/товар по Интернету, чем в реальном магазине. Пользуясь Интернет – магазинами различных стран задаешься вопросом : насколько влияют исторические и культурные особенности той или иной страны на ведение бизнеса в Интернете. Цели и задачи. Для исследования были взяты три разных Интернет магазина из трех разных стран: России, Германии и Франции. Цели: выяснить влияет ли исторические и культурные особенности страны-организатора Интернет - магазина на ведение бизнеса в виртуальном пространстве. Задачи: Исследовать основные исторические особенности России, Франции, Германии Исследовать основные культурные особенности России, Франции, Германии Особенности ведения бизнеса в данных Интернет - магазинов в России Какие антикризисные маркетинговые ходы предпринимают эти организации для того, чтобы не потерять, а и увеличить количество покупателей Выяснить влияют ли культурные факторы той страны, где осуществляется продажа