Стили управления инновационного менеджмента Бадаев Басан Голиков Виталий ЭУ-403.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
Advertisements

Руководство, власть, лидерство.. Понятие руководства Руководство – это функция менеджмента, заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы,
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Нравственные принципы взаимоотношения руководителя и подчиненного. Стили и методы руководства Презентацию подготовили: Полякова Дарья; Камаева Наталья;
Власть, лидерство и руководство
МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Тема 1. Теоретические особенности подходов и методов принятия управленческих решений –Характеристика современных подходов в менеджменте –Методы осуществления.
1. Психологические основы управленческой деятельности; 2. Особенности межличностного взаимодействия и общения в группе; 3. Стили руководства и лидерства.
Специфика деятельности организатора работы с молодежью 1. Стиль руководства и условия его эффективности. 2. Факторы и условия, определяющие эффективность.
Стили руководства. Типология Левина Курта. Выполнила студентка факультета ПС и СР, СРб -31 Сенюк Анастасия.
Выполнила: Студентка группы И-921 Архипова В.О.. Развитие персонала Управление деловой карьерой.
Тема. Власть как регулятор управленческой деятельности 1. Природа и сущность власти 2. Типология власти.
Лидерство и стили руководства. Лидерство – это проявление власти, способность влиять на поведение других людей Руководите- ля над подчинён- ными Подчинённых.
Влияние – это поведение отдельного человека, которое может вносить изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого человека.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Организационное поведение. Люди - важнейшая и весьма надежная форма капитала. Центральной фигурой в ИС на многих современных отечественных предприятиях.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Определение Лидерство - это «процесс социального влияния, при котором один человек может заручиться поддержкой и поддержкой других в решении общей задачи».
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

Стили управления инновационного менеджмента Бадаев Басан Голиков Виталий ЭУ-403

Руководитель является ведущим и организатором в системе управления. Управление деятельностью групп и коллективов осуществляется в форме руководства и лидерства. Эти две формы управления имеют определенное сходство. Введение

Одной из наиболее распространенных теорий лидерства является теория лидерства К. Левина (1938 г.). Она выделяет три стиля управления: 1. Авторитарный 2. Демократический 3. Либеральный Теория лидерства К. Левин

Стиль управления совокупность наиболее характерных и устойчивых приемов, использующихся в процессе управленческой деятельности.

Характеризуется высокой требовательностью, дисциплиной, единоначалием, личным контролем, жесткостью, категоричностью. Руководитель – авторитет, а сотрудники лишь винтики в этом процессе. Он сосредоточен больше на работе при полном или частичном пренебрежении людьми. По форме управления это скорее команды и требования, бескомпромиссное давление на людей, принуждение. Авторитарный стиль

Подавляется инициатива, творческий потенциал сотрудников; Низкая удовлетворённость сотрудниками своим трудом; Сотрудники зависят от руководителя, его мнения, контроля Руководителю приходится поддерживать свой авторитет, исключает человеческое общение, понимание; Руководитель единолично несет бремя ответственности; Влияние Авторитарного стиля на сотрудников

Характеризуется равенством, свободой выбора, коллективным принятием решений, отсутствием любого давления. Все отношения строятся на договоренностях, обсуждении, личном интересе всех сторон. По форме управления это предложения, компромиссы, конвенции, пожелания, гласность. Демократический стиль

Дает возможность сотрудникам высказывать свое мнение, делиться опытом; Повышается удовлетворённость сотрудниками своим трудом; Создается благоприятный климат в коллективе; Влияние Демократического стиля

Характеризуется невмешательством в дела подчиненных, безынициативностью, ожидание указаний сверху или от самих сотрудников, боязнью принятия самостоятельных решений, перекладыванием дел на подчиненных. По сути – это управление без участия руководителя. Работники предоставлены сами себе, приходится рассчитывать на их дисциплинированность. Либеральный стиль

В разы повышается самореализация сотрудников Результат может быть не достигнут в той степени, в которой была поставлена цель Сотрудник эксперт и полностью владеет ситуацией, сам принимает решение Влияние Либерального стиля

Не существует «плохих» или «хороших» стилей управления. Конкретная ситуация, вид деятельности, личностные особенности подчиненных и др. факторы обусловливают оптимальное соотношение каждого стиля и преобладающий стиль руководства. Изучение практики руководства организациями свидетельствует, что в работе эффективного руководителя в той или иной степени присутствует каждый из трех стилей руководства. Стили управления на практике

В начале 1900-х «General Electric» усовершенствовала самое известное изобретение Томаса Эдисона – промышленную исследовательскую лабораторию. «General Electric» привнесла менеджмент как дисциплину в беспорядочный процесс научных открытий, тем самым выиграв в течение следующих 50 лет больше патентов, чем любая другая компания Америки. General Electric

Успех компании «Procter & Gamble» в индустрии фасованных товаров начался с 1930-х годов, когда компания формализовала свой подход к бренд-менеджменту. Тогда же «Procter & Gamble» стала равномерно накапливать нематериальные активы. Сейчас портфель «P&G» включает 16 брендов с прибылью от продаж 1 млрд. долларов в год. Procter & Gamble

Компания «Linux» (компьютерная операционная система) – лучший пример инноваций в сфере управления: разработка программ на основе открытого исходного кода. Данная инновация стала эффективным механизмом для координации деятельности отдельных разработчиков, разбросанных по всему земному шару, для достижения одной цели. Linux

Компания «DuPont», положив в 1903 году начало использованию метода ROI, стала первопроходцем в развитии техник бюджетирования капиталовложений. Затем компания разработала стандартизованный способ сравнения результатов работы ее многочисленных производственных отделов. Эти нововведения помогли «DuPont» стать одним из промышленных гигантов Америки. DuPont

Успешные топ-менеджеры и мужчины, и женщины не являются приверженцами только одного стиля. Как правило, они интуитивно или вполне осознанно комбинируют различные стратегии руководства. Стили управления на практике

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ