Воспитание трудных подростков в процессе занятий ФК Доклад подготовила: ФИО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕСТРУКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Advertisements

ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска».
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Показать и раскрыть роль социального педагога в обеспечении профилактики негативных явлений и отклонений в поведении школьников, оказание помощи классным.
Здоровье человека является основополагающим условием социального и экономического развития общества, главной ценностью любого государства. Человек должен.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Профессия социальный педагог
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Функционирование Социально-психологической службы в МОУ «Староалейская СОШ 2»
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Несчанская Ольга Дмитриевна, Главный специалист НМЦ города Пензы
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Тема выступления: «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» Номинация : Творческий отчёт Работу выполнила: Учитель начальных классов.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
Транксрипт:

Воспитание трудных подростков в процессе занятий ФК Доклад подготовила: ФИО

Снижение уровня жизни значительной части населения Сокращение сферы досуга молодежи Девальвация ценностных ориентиров Снижение воспитательного потенциала семьи Рост числа беспризорных и безнадзорных детей

Основными институтами социализации и воспитания подрастающего поколения считаются : семья, школа, коллектив сверстников, средства массовой информации, среда.

Важным этапом становления личности является период школьного обучения. Одним из основных факторов предупреждения запущенности трудных подростков является физическая культура.

80% подростков отдают предпочтение ФК. Система физической культуры ограничивается задачами физической реабилитации.

Организация занятий физическими упражнениями с подростками, имеющими отклонения в поведении, практически ничем не отличается от занятий с обычными подростками, не имеющими проблем в поведении.

Основной задачей профилактической работы с трудновоспитуемыми подростками является вовлечение их в занятия интересным делом.

Подбор средств и методов, способствующих вовлечению трудных подростков в спортивные секции с последующим формированием интереса к систематически занятиям. Коррекция нравственного, психического и физического здоровья. Освоение подростками способов, методов физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в избранных видах спорта.

При планировании учебно- воспитательного процесса с занимающимися учитывается уровень их педагогической запущенности. Степень педагогической запущенности определяется путем изучения индивидуальных карт, заполненных учащимися.

На первом этапе основное внимание обращается на исправление отрицательных качеств личности с последующим воспитанием трудолюбия, честности, настойчивости, инициативности. На втором этапе, когда преобладающим стимулом к занятиям становится увлеченность, большое внимание уделяется индивидуальной работе с каждым подростком. На третьем этапе предусматривается развитие и совершенствование у занимающихся навыков самовоспитания.

В последние годы применяются формы коллективной и групповой деятельности с целью интенсификации воспитательного процесса трудных подростков. Использование групповых форм обучения, втягивает в работу самых неотзывчивых учащихся.

Доклад окончен! Благодарю за внимание!

Список источников: 1. Головина Л.Л, Копылов Ю.А., Полянская Н.В. Проблемы и перспективы реабилитационных занятий физической культурой и спортом с подростками «группы риска» // Физическая культура в профилактике, лечении и реабилитации, – Евсеев, Ю.И. Физическая культура: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Ю.И.Евсеев.- Ростов-н/Д: Феникс, Миннегалиев, М.М. Физкультурно-оздоровительная деятельность в школе как средство профилактики девиантного поведения несовершеннолетних: автореф. Дисс. На соискание ученой степени к.п.н./ М.М.Миннегалиев. – Уфа, Сеняева А.А. Методика физического воспитания младших школьников, предрасположенных к деструктивному поведению: автореф. Дисс. На соискание ученой степени к.п.н. – М., Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010.