Эффективный руководитель - Кто он? Психодиагностика руководителя Выполнила студентка гр ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» Педагог-психолог -
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
ТЕСТ АМТХАУЭРА Тест Амтхаура направлен на оценку общего уровня развития интеллекта и его компонентов.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
«ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ СОТРУДНИКОВ» Выпускная квалификационная работа Научный руководитель Доцент, кандидат психологических.
МЕНЕДЖМЕНТ. Привлечение эффективной рабочей силы
Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Опыт формирования группы кадрового резерва для подразделений ННГУ им. Н.И. Лобачевского Тихонова Е.Л. ведущий специалист Управления кадров, к.х.н., доцент.
Управление деловой карьерой Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально- экономических условиях, желая знать перспективы служебного.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
Менеджмент и менеджер
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Модели лидерства в сфере культурных индустрий Выполнила: студентка 241 гр. Бойцова Надежда Научный руководитель: к. э. н., доц. Матецкая М. В. НИУ ВШЭ.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Транксрипт:

Эффективный руководитель - Кто он? Психодиагностика руководителя Выполнила студентка гр_______, ________

Менеджмент УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ U SD/EUR/UAH УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ > х> х УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ х УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ hours ДОЛЯ РЫНКА > х % Менеджмент –деятельность, обеспечивающая рациональное использование ресурсов | 2| 2

МЕНЕДЖМЕНТ =УПРАВЛЕНИЕ Область практики: Подбор, адаптация и развитие сотрудников Планирование, организация, мотивация и контроль Менеджер (руководитель): Человек, осуществляющий работу по управлению, умеющий принимать решения и нести за них персональную ответственность; Организующий людей и координирующий их деятельность | 3| 3 Запрос: составление социально-психологического портрета руководителя; диагностика кандидата на вакантную должность. Подбор, который позволит после найма сотрудника сделать организацию более эффективной в соответствии с его внутренними критериями эффективности.

Методы и методики а) полуструктурированное интервью, включающее в себя проективные вопросы и cases (позволяет определить метапрограммы клиента, предпочтения по коллективу, особенности стиля управления персоналом, характеристики поведения в конфликтных ситуациях, преобладающие способы мотивирования сотрудников и т. д.); б) психодиагностические методики, направленные на диагностику управленческих потенциалов и стилей руководства ; в) дополнительные методы и методики, например, диагностика личностных конструктов руководителя при помощи методики Дж. Келли.

Методы и методики «Методика диагностики социально-психологической адаптации К.Роджерса и Р. Даймонда», Изучение карьерных ориентаций «Якоря карьеры» (Э.Шейн, адаптация В.О. Чикер и В.Е. Винокурова) «Методика диагностики личности на мотивацию к успеху» Т.Элерса Методика диагностики меры готовности к риску» Шуберта «Анализ своих ограничений (Вы сами)» К.Вудкок, Д.Френсис, Диагностика коммуникативных и организаторских способностей, Методика изучения мотивации профессиональной деятельности (К.Земфир в модификации А.Реян) Тест на общие способности к предпринимательству.

Общий тест управленческих способностей (ОТУС) Е.М.Борисова, Г.П.Логинова, М.О.Мдивани. Выделены три основных блока профессионально важных качеств руководителей: интеллектуальный (компетентность, аналитичность мышления), личностный (лидерство, устойчивость к фрустрациям, активность, деловая направленность) и динамический (сила и лабильность нервных процессов). В ОТУС вошли десять субтестов. Интеллектуальные способности изучаются с помощью четырех субтестов: "Осведомленность", "Аналогии", "Классификации" и "Обобщения". Ниже приводятся примеры заданий каждого из субтестов, направленных на диагностику уровня развития понятийного мышления. 1. Субтест "Аналогии" - предлагаются три слова: между первыми двумя существует определенная логическая связь; необходимо к третьему слову подобрать одно из предлагаемых на выбор и обозначенных буквами а, б, в, г, д понятий для установления аналогичной связи. Рост цены : рост себестоимости = банкротство : ? а) снижение прибыли; б) рентабельность; в) невозможность уплаты долгов; г) нищета; д) убытки.

Общий тест управленческих способностей (ОТУС) 2. Субтест "Классификации" - требуется из шести слов выбрать два, которые объединяются одним общим понятием высшей категории: а) демократ; б) панк; в) урбанист; г) резервист; д) монархист; е) буддист. 3. Субтест "Обобщение" - требуется обобщить два понятия по наиболее общему признаку: акция - облигация. 4. Субтест "Осведомленность" - необходимо вместо пропущенных в предложении слов вставить предлагаемые на выбор пары понятий: Хороший... умеет четко формулировать... а) брокер - кредиты; б) брокер ставки; в) менеджер - цели; г) производитель - ресурсы; д) менеджер - цены. Для исследования особенностей оперирования количественными отношениями, гибкости мышления, умения переходить с одного алгоритма на другой используется субтест "Числовые ряды". Например, необходимо продолжить числовой ряд: 47, 39, 32, 26, 21,