1. Резюме 2. Описание фирмы 3. Товары и услуги 4. Помещение и оборудование 5. Маркетинг 6. Организационный план 7. Финансовый план.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Advertisements

Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Проект детского кафе «Мадагаскар» Иванова Дарья Матвеева Анна.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Транксрипт:

1. Резюме 2. Описание фирмы 3. Товары и услуги 4. Помещение и оборудование 5. Маркетинг 6. Организационный план 7. Финансовый план

Проект: организация кафе быстрого обслуживания, изготавливающего и реализовывающего в качестве основной продукции блины, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. Номенклатура продукции и услуг - блины и оладья, горячие, холодные закуски, предоставление услуги «товары в дорогу», проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.

Как и в любом учреждении торговли, прежде всего ваш успех будет зависеть от места блинной. Чем больше людей проходит мимо вашего кафе или киоска, тем больше потенциальных покупателей. Следом по важности – качество продукта. Чем вкуснее тесто и начинка, тем больше причин у людей, постоянно проходящих мимо блинной, заходить внутрь. Стоит уронить качество в угоду стабилизации цен – постоянные покупатели отвернутся. Лучше периодически поднимать цену.

Наша «Блинная» занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и без дрожжевого теста. Блины всегда были на Руси традиционным блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят, что наши блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты! В настоящее время потребители стали очень разборчивы. И на это качество мы будем опираться, открывая «Блинную». Цена за наши вкусные и качественные блинчики будет довольно не высока.

Планируется использовать следующее оборудование: - блинница; - кассовый аппарат; - компьютер; - холодильное оборудование; - кондиционер; - мебель; - посуда. Необходимая производственная площадь 10 кв.м., 62 кв. м. – под торговый зал и санитарный узел. Помещение планируется взять в аренду.

Опыт экономического развития смешанной экономики всех индустриально развитых стран показывает, что как только решаются основные задачи в области финансово-кредитной и денежной политики начинается период решительных сдвигов и на первый план в перечне рычагов регулирования рынка выдвигается маркетинг. Маркетинг - это процесс определения спроса покупателя на услуги, мотивация их продаж потребителю с целью получения прибыли.

Анализ будущего рынка сбыта - это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости. Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о: - потенциальных покупателях; - положении на рынке и его конъюнктуры.

Анализ конкурентов позволит дать четкий ответ на следующие вопросы: Существует ли множество предприятий, предлагающих аналогичную продукцию, или конкуренция ведется ограниченным числом участников? Какая часть рынка контролируется ведущими конкурирующими торговыми предприятиями? Какая организационная структура характерна для конкурентов и как она отличается от нашей фирмы? Как быстро меняется область деятельности фирмы и стабильность конкурентов?

Сильны стороны Слабые стороны Современное оборудование; удобное географическое положение; широкий ассортимент; высокое качество товара; низкие цены; индивидуальный подход к потребностям каждого клиента Недостаточный управленческий опыт; еще не сформировавшийся имидж кафе. Возможности Угрозы Введение дополнительных услуг; привлечение инвесторов; постоянные поставщики. Неблагоприятные демографические изменения; рост инфляции; снижение общего уровня покупательной способности; неблагоприятная политика государства.

Реализация рекламы Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Пути продвижения Цена, тк Количество Стоимость в месяц, тк Количество публикаций в год Реклама по телевидению месяца Реклама в журнале (газете) месяца Реклама на радио месяца Реклама на транспорте месяцев Распространение брошюр-рекламок 10 коп./штука месяца ИТОГОххххххххххх ххххххххххх В год на рекламу планируется израсходовать тк Каналы продвижения на рынок

Директор Бухгалтер Технолог Водитель Бармен (2 чел) Официант (2 чел) Повар (4 чел)Уборщица В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 210 тыс. тенге. Три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.

Все расчеты проводились с учетом приведенного в разделе маркетинг спроса. Так как планируется что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается. Для осуществления проекта необходимо: Собственный капитал 210 тыс. тк Заемный капитал в форме лизинга тк Средства идут на покупку оборудования. Ежегодные лизинговые платежи составляют 15 % от первоначальной стоимости оборудования, т.е тк Период действия договора составит 5 лет.

1. Возможные риски и источники их возникновения: 1)Коммерческие риски: риск, связанный с реализацией товара; риск, связанный с доставкой товара. 2)Политические риски: риск, связанный с политической обстановкой в стране (забастовки, войны). 2. Источники возникновения рисков: недостаточное изучение рынка сбыта; недооценка конкурентов; падение спроса на товар. 3. Меры по сокращению риска детальное изучение рынка анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия страхование имущества