Выполнила: студентка группы 242/1 Шабрамова Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выдающиеся дефектологи прошлого: Д. И. Азбукин, Х. С. Замский, С. С. Ляпидевский.
Advertisements

Деятельность ученого, внесшего вклад в психологию лиц с нарушениями речи.
ГОУ СПО Педагогический колледж 4 Коррекционная педагогика в лицах Выполнила: студентка 132 группы Борисова Полина Г. Санкт-Петербург 2011г.
Работу выполнили: Степанова Татьяна Степанова Татьяна Семёнова Ирина Шпагина Елена Стрункин Виктор Стрункин Виктор.
Выполнил студент группы СП 2 П Крынин А.В. Русский дефектолог, доктор педагогических наук, профессор. Фёдор Андреевич Рау - один из организаторов высшего.
Факультет психологии в 2011 году осуществляет подготовку студентов по двум направлениям: Специальное (дефектологическое) образование Психология.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» г. Казани Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика ОНР и ФФН при разных формах.
Семинар-практикум для воспитателей «Виды речевых нарушений у детей» Подготовил: Учитель-логопед Некрылова О.А.
LOGO ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Логопедия наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Олигофренопедагогика отрасль дефектологии, изучающая проблемы воспитания и обучения умственно отсталых людей и вопросы их социальной реабилитации.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Ученые звания присваиваются по научным специальностям в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников, которая утверждается Министерством.
ГОУ СПО Педагогический колледж 4 Г. Санкт-Петербург 2011г. Выполнила: студентка 132 группы Светличная Анастасия Власова Татьяна Александровна
Функции педагогики как науки. Объяснительная - описание педагогических фактов, явлений, процессов, объясняет законы, условия, протекания процессов воспитания,
Лидия Ильинична Божович (11 января июля 1981) Советский психолог, ученица Выготского, доктор психологических наук, профессор.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» Психолого-педагогический факультет Армавир, 2012.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Транксрипт:

Выполнила: студентка группы 242/1 Шабрамова Марина

ЯСТРЕБОВА АЛЛА ВАСИЛЬЕВНА Кандидат педагогических наук, профессор педагогики и психологии Академии работников образования Около 40 лет А. В. Ястребова занималась исследователь­ской и научно- методической работой в лаборатории логопе­дии НИИ дефектологии АПН СССР, руководимой Р. Е. Левиной.

Разрабатывала вопросы изучения и коррекции таких сложных форм речевой патологии, как заикание и алалия, изучала причины неуспеваемости учащихся общеобразова­тельных школ с различными формами первичной речевой патологии

В России и за рубежом ею опубликовано около 90 научных и научно-методических работ, которые имеют актуаль­ное значение для преобразования практики обучения и воспитания детей с различными формами речевой патологии.

Основные труды Хочу в школу. М., Комплекс занятий по формированию у детей пяти лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи. М., Как помочь детям с недостатками речевого развития: Пособие для учителя. (В соавтор.). АРКТИ. М., 1999

Комплекс занятий по формированию у детей пяти лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи. М., 2000.

Как помочь детям с недостатками речевого развития: Пособие для учителя. (В соавтор.). АРКТИ. М., 1999

Источники: pdf - история логопедии в лицах