Анализ потребительских предпочтений в области парфюмерной продукции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинг популярности рекламы парфюма среди целевой аудитории Выполнили: Бабиева Ксения, Кукуева София 4PR.
Advertisements

Анализ анкет: предпочтения в выборе мобильных телефонов среди студентов Выполнила Рудакова Марина.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Парфюмированные ароматизаторы воздуха класса « ПРЕМИУМ »
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
= = = = = = 6.
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
Ваш лучший выбор в Испании.
Исполнитель: Лазарева Гульназ, студентка очного отделения группы 2-3Тв Руководитель:Любимова Татьяна Михайловна Екатеринбург 2013 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
Престижное потребление малоимущих групп: московский рынок элитной женской парфюмерии Зудина А.А., 1-й курс магистратуры ПМСАР факультета социологии ГУ-ВШЭ.
Социальная активность в Интернете Команда «Легион» БОУ «СОШ 86»
Два взгляда на развитие истории.
Результаты анкетирования в 9 – 11 классах (приняло участие 124 человека) Анкета по выявлению знаний о наркотиках у подростков и отношении к ним.
Французская парфюмерия 7 «А» класс. Духи дразнят наши чувства, будоражат воображение и наполняют нас ощущением неповторимости, свободы и безмятежности.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Упаковка пряников Маркетинговое исследование Выполнили Студентки группы ЭУ-09-1 Герасимова Е. А. Симонова О. С.
© Майкопский государственный технологический университет © Кафедра конституционного строительства и государственного и муниципального управления, 2013.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Маркетинговое исследование на тему: «Исследование основных критериев, предъявляемых покупателем к сотовым телефонам». Мокеева О.А. ЭУ-11-2.
Транксрипт:

Анализ потребительских предпочтений в области парфюмерной продукции

Выявление мнения потребителей о парфюмерной продукции (в частности о продукции CHANEL) Цель опроса:

Пользуетесь ли Вы духами? На что в первую очередь Вы обращаете внимание при выборе духов? Как Вы обычно покупаете духи? К какой возрастной категории вы относитесь?

Духами какой марки Вы пользуетесь? Перечислите три марки наиболее популярных, на Ваш взгляд, духов. Chanel – 17% Kenzo – 5,5% Lacoste 5% Givanshy 4% Nina Richi 4% Dior 5% И др. Chanel – 15 чел. Dior – 9 чел.D&G – 4 чел. Lacoste – 3 чел. Kenzo – 2 чел. Givanshy – 2 чел. Paco rabanne – 2 чел. Lancome МолекулаNina RichiMex

Насколько для Вас важна стоимость при выборе парфюма? Пользовались ли Вы когда-нибудь духами марки «Chanel»?

Марке «Chanel» необходимо: Расширить линейку ароматов Разработать гипоаллергенные ароматы Создать спектр экзотических ароматов Создать серии детских ароматов

Работу выполнили: Марковская Дарья Саргсян Нарине