Сгруппируйте иллюстрации. Попробуйте дать название темы нашего урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Какие бывают группы 2. Группы, которые мы выбираем 3. Кто может быть лидером 4. Что можно, чего нельзя и что за это бывает 5. О поощрениях и наказаниях.
Advertisements

Социальные группы (большие и малые). Группы формальные и неформальные.
L/O/G/O Зачем люди объединяются в группы? Что дает человеку группа? Можно ли входить в разные группы одновременно? Зачем люди объединяются в группы? Что.
ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ. ПЛАН: 1.Общение. 2.Средства общения. Виды общения. 3.Правила общения.
Д/З стр. 30 рубрика в классе и дома: 1, 4, Какие бывают группы 2. Группы, которые мы выбираем 3. Кто может быть лидером 4. Что можно, чего нельзя.
Введение в обществознание «Человек есть тайна. Её надо разгадать, и ежели будешь её разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время» Ф.М.Достоевский.
Проблемный вопрос: Почему древнерусские города окружали стены?
Зачем люди объединяются в группы? Что группа дает человеку? Можно ли входить в разные группы одновременно?
Человек среди людей 1.Почему без общения нет человека? 2.Что такое культура общения? 3. Как победить обиду? 4. В чем состоят особенности межличностных.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Презентация к уроку в 5 классе. Урок 1. Введение План: 1.Что такое обществознание? 2.Зачем изучать обществознание? 3.Какие науки входят в обществознание?
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Семья и быт. План урока: 1.Семья как социальный институт 2.Функции семьи 3.Семья в современном обществе 4.Бытовые отношения 5.Дом, в котором мы живем.
Тема урока: Что такое общество?. Подумайте, каково происхождение слова «общество». Общий (совместный коллективный сплоченный)
Межличностные отношения. Понятие «межличностные отношения». Виды межличностных отношений.
ЖИЗНЬ ЕГИПЕТСКОГО ВЕЛЬМОЖИ. 1. Как жили вельможи в Древнем Егип- те? 2. Служба египетского вельможи. 3. Взаимоотношения фараона и вельмож. 4. Роль вельмож.
Политика и Власть. План урока 1. Что такое власть. 2.Особенности политической власти. 3.Что такое политика. 4.Роль политики в жизни общества. 5. Политическая.
Что изучает курс «Обществознание»?. Обществознание общество знание общество знание.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Урок окружающего мира О Л Е Н Ь Б И О Л О Г И Я Щ У К А Е Ж Е В И К А С А П О Г И Т Е Т Р А Д Ь В О З Д У Х О Б Л А К АОБЩЕСТВО Тема урока.
Транксрипт:

Сгруппируйте иллюстрации

Попробуйте дать название темы нашего урока.

«Человек в группе»

Человек Существо социальное Не может жить вне общества, без общения. Задание. Приведите общеизвестный пример, подтверждающий это утверждение.

Дети волки - Амала и Камала

С Древнейших времён человек объединяется в группы. Зачем люди объединялись в группы? Что давала человеку группа?

ГРУППА - ограниченная в размерах общность людей.

Какие группы людей ты знаешь? Задание. Прочитайте материал учебника на стр и назовите группы людей.

ГРУППА НАРОД ЖИТЕЛИ населённого пункта КРУЖОК, СЕКЦИЯСЕМЬЯКОЛЛЕГИ по работеКЛАСС Участником каких групп одновременно ты являешься?

У каждой группы есть общее дело, общая цель и общие интересы. Задание. Подумай и скажи, какое общее дело у ………..: 1)Членов семьи, 2)Туристов, 3)Учащихся, 4)Футболистов, 5)Театрального коллектива, 6)Врачей.

ЛИДЕР - это человек, который руководит группой.

Человек в группе а в разных группах тем более! может играть разные роли. И вот что интересно: каждая роль даёт человеку возмож­ность показать себя с какой-то особой стороны. Пример. В одном классе был незаметный, тихий паренёк. Ничем не выделялся. Учился на троечки. И все удивились, когда он запи­сался в туристический клуб. Но ещё больше удивились ребята в походе: этот паренёк первым перебрался через большой овраг и помог перебраться всем остальным, а на привале оказался перво­классным костровым и поваром. Когда возвращались из похода, он шёл первым и вёл за собой всех ребят. С этого дня в каждом походе он был настоящим лидером группы.

Задание. Прочитайте материал учебника на стр. 61 и ответьте на вопрос учебника на этой же странице. Выскажи своё мнение, являются ли лидерами парни, упомя­нутые в двух последних примерах. Почему ты так счита­ешь?

КАЖДАЯ ГРУППА ИМЕЕТ СВОИ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: 1. Внешние (особая манера одеваться, делать причёски определённого вида, носить условные знаки принадлежности к группе (значки, галстуки, эмблемы и пр.) ). 2. Имеет свои законы, правила, ритуалы. 3. Имеет свои санкции (различные способы порицания (наказания) и поощрения (поддержки)).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Выучить записи в тетради.

Информация предоставлена сайтом: С конспектами и презентациями по урокам истории и обществознанию Вы можете ознакомится на сайте