«Украинская практика продвижения в Social Media: Comfy Case Докладчик: Роман Славка Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-маркетинг в Украине 2011 Киев,
Advertisements

Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Важность правильного позиционирования бренда в социальных медиа Андрей netpeak.me/stalker SMM-специалист студии Netpeak.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Эффективное управление контентом в корпоративных социальных сетях На примере платформы Sprinklr.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Транксрипт:

«Украинская практика продвижения в Social Media: Comfy Case Докладчик: Роман Славка Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011 г.

Основные тезисы Что дают социальные сети бренду сегодня. Реальное распределение аудитории социальных сетей в UA сегменте, удобство различных площадок. Сервисы и контент востребованные украинскими пользователями социальных сетей. Различные методы увеличения аудитории, оценка эффективности с точки зрения последующего отклика.

О Comfy Comfy - крупнейшая в Украине инновационная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Ассортимент товаров - более наименований. 74 магазинов в 36 городах Украины.

Comfy in Social Media Vkontakte > Facebook > 6000 Twitter > 1000

Что дают социальные сети бренду сегодня позиционирование современности; продвижение сравнительно не дорогими методами; аудиторию, которая уже покупает и будет покупать еще больше;

Что дают социальные сети бренду сегодня повышения лояльности аудитории; значительно большее количество обращений к контакту с уникальными предложениями; возможность диалога;* (помочь, посоветовать, исправить мнение, измерить ценность предложения…) call центр 2.0: разгрузка телефонной части call центр, + время для ответа с social media на данном этапе больше чем при удержании на линии

Реальное распределение аудитории социальных сетей в UA сегменте на примере Comfy На Vkontakte = 1331 Facebook = 726 / 1,8333 Twitter = 589 На Vkontakte = Facebook = 6295/ 1,6196 Twitter = 1,124

Активность и характеристики аудитории в UA сегменте на примере Comfy Vkontakte Facebook Twitter Аудитория самая многочисленная и активная, за последние пол года нет заметного спада численности аудитории и её активности. Аудитория vk младше, лучше всего готова к диалогу, более нетерпелива и требовательна к скорости ответа, менее культурна. Активность растет. Украинская аудитория не привыкла лайкать! Более терпелива и культурна. Меньше готова к диалогу, инициированному брендом. "на твиттере нет фотографий, на твиттере надо выбирать за кем слева Выбор web ориентированной аудитории.

Удобство площадки с точки зрения бренда Facebook* Vkontakte** Twitter***

Удобство площадки с точки зрения бренда *пока пришел к нам стало всё ясно, человек – аккаунт, бренд – страница. ** всё постоянно меняется, дорабатывается, на сегодня закрыт свободный доступ, что завтра? ***в UA сегменте мало используемый среднестатистической аудиторией, 140 символов не всегда хватает для качественного support, подразумевает высокую скорость реакции

Сервисы и контент востребованные украинскими пользователями социальных сетей SUPPORT (ответы на вопросе цена/наличие, объяснение условий акций, обработка жалоб и предложений, инициализируются пользователем) INFORM (информирования о акциях и скидках, новостях компании, открытия новых магазинов) DIALOG (диалог инициированный брендом, опросы об использовании платформ, услуг…)

Сервисы и контент востребованные украинскими пользователями социальных сетей FUN CONTENT (вирусные ролики, забавные обзоры, несерьезные опросы… ) USEFUL CONTENT/ REVIEW / AD (обзоры новинок и интересных технологий, новых продуктов)

Зачем бренду увеличение аудитории в social media Нас до сих пор меряют

Зачем бренду увеличение аудитории в social media Только определенная часть аудитории активна, только часть активной аудитории способна покупать!

Различные методы увеличения аудитории, оценка эффективности с точки зрения последующего отклика прокачка/приглашения в группу :(( привлечение за счет простых игровых механик с призами :) интеграция соц. медиа в игровые механики на интерактивных промо сайтах :| самостоятельное добавление в участники :)

Различные методы увеличения аудитории, оценка эффективности с точки зрения последующего отклика прокачка/приглашения в группу :(( привлечение за счет простых игровых механик с призами :) интеграция соц. медиа в игровые механики на интерактивных промо сайтах :| самостоятельное добавление в участники :))

Привлечение за счет простых игровых механик с призами Механики с простыми правилами и призами лучше всего работают для повышения количества аудитории в социальных сетях. Основной акцент здесь именно на простоте правил. Чем сложнее правила тем меньше вероятность, что человек будет участвовать в активности.

Механика & результаты конкурса к 8 марта Всем участницам официальных групп Сomfy в социальных сетях Вконтакте и Facebook предлагается добавить фотографии, на которых будут изображены они сами (участницы группы, добавившие фото) с цветами. Цветы обязательно должны быть живыми растениями, никакие обои, футболки с цветами не принимаются!

Результаты конкурса к 8 марта Февраль с по Количество уникальных посетителей( за 1 день) ~300~1000 Количество просмотров(за 1 день)~700~2000 Увеличение количества участников группы ( за 1 неделю) ~400~3000 Результаты Вконтакте Результаты Facebook Февраль с по Просмотры поклонниками страницы (за 1 день) ~500~1300 Количество уникальных просмотров (за 1 день) ~200~500 Увеличение количества участников группы(в среднем за неделю) ~50~2300

Результаты конкурса к 8 марта

Сравнение эффективности у схожих механик конкурентов! Суть конкурса – опубликовать весеннюю фотографию! Выиграл пользователь, который набрал 123 «лайка». У Comfy 1369 (Вконтакте) и 545 (Facebook) За все время проведения конкурса аудитория увеличилась на 300 человек. У Comfy 3092 (Вконтакте) и 2225 (Facebook)

Спасибо за внимание! Роман Славка mob: skype:roman_slavka