1 Состав и свойства почв местности Выполнила: ученица 7-го класса Биюнова Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 класс. География. ПОЧВА
Advertisements

Образование почв и их разнообразие. 1. Вспомните, что такое почва? 2. Какое основное свойство почвы? 3. От чего зависит плодородие почвы? 4. Для чего.
CОСТАВ И СВОЙСТВА ПОЧВЫ Факторы почвообразования.
Образование почв и их разнообразие
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Образования почв (презентация)
Выход Ресурсы теориязаданиятестывопросы. Выход Далее Василий Васильевич Докучаев ( ) Дал определение почвы.Доказал, что почва - не горная порода.Основал.
Учитель географии, кубановедения МБОУ-СОШ 10 г. Армавира Торгоякова Наталья Федоровна.
« Почва » 6 класс. Цель: дать определение понятиям: почва, почвоведение; выяснить состав почвы; выяснить условия образования почвы и разнообразие видов.
Презентация урока для интерактивной доски по биологии (5 класс) по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "Почва. Состав, образование, изучение, типы, рациональное использование". 5-8 класс (В пяти частях)
Бьют меня ногами, Режут грудь ножами. Каждый хочет растоптать. А я с подарками опять. ( Земля)
1.Образование почв 2.Основные свойства почв 3.Почвенный профиль 4.Разнообразие почв 5.Почвы нашего края.
Как образуется почва? Какие почвы называются структурными? Какие типы почв вам известны? Какие почвы называются чернозёмными? Из каких веществ состоит.
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Выполнила ученица 3 «А» класса Заворина Елизавета
Почвы Казахстана Выполнили: Енсенова Г., Иткеева Д., Заманбекова Д. Гр.: АГ-414 Проверила: Сейлгазина Сауле Мункановна.
Что представляет собой почва? Для чего растениям нужна почва?
Образование почв и их разнообразие. Цели и задачи: сформировать понятие «почва»; дать представление о почвообразовательных процессах, свойствах почвы;
Тема: Образование почв и их разнообразие.. Почва – рыхлый плодородный слой суши, образование которого происходит в течение длительного времени в процессе.
Цели и задачи: сформировать понятие «почва»;сформировать понятие «почва»; дать представление о почвообразовательных процессах, свойствах почвы;дать представление.
Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫ : Что необходимо..? Почему…? Чем различаются…? Как...? Какие виды….? Где….? Что такое….? Какими свойствами…? Для.
Транксрипт:

1 Состав и свойства почв местности Выполнила: ученица 7-го класса Биюнова Наталья

2 Цели и задачи Изучить состав и свойства почв местности. Изучить состав и свойства почв местности. Задачи: Задачи: 1) Провести литературный обзор по теме. 1) Провести литературный обзор по теме. 2) Провести механический анализ почв. 2) Провести механический анализ почв. 3) Изучить свойства почв 3) Изучить свойства почв

3 Условия почвообразования Почва – это рыхлый, поверхностный слой суши, образование которого происходило в течение длительного времени в процессе взаимодействия материнской породы, растений, животных, микроорганизмов, климата и рельефа. Почва – это рыхлый, поверхностный слой суши, образование которого происходило в течение длительного времени в процессе взаимодействия материнской породы, растений, животных, микроорганизмов, климата и рельефа.

4 Виды почв

5 Классификация почв по соотношению песка В зависимости от того, на какой горной породе образовалась почва, они могут быть глинистыми, суглинистыми, супесчаными, песчаными В зависимости от того, на какой горной породе образовалась почва, они могут быть глинистыми, суглинистыми, супесчаными, песчаными

6 Свойства почвы

7 Результаты 1. Почва состоит из песка, глины, перегноя. В ней есть воздух. 2. Черви участвуют в процессе почвообразования. 3. При сжигании почвы было обнаружено наличие органических веществ. 4. При сгибании в кольцо влажной почвы кольцо не дало трещин - почва суглинистая. 5. При смешивании глины песка и почвы в воде ярко выражены все слои –песок и глина не растворяются. выражены все слои –песок и глина не растворяются. 6 При фильтрации песка и почвы раствор песка получился более мутным, чем раствор почвы-поры у песка больше.