МОУ СОШ 5 г. Липецка им. С.Г. Литаврина. Целью программы является создание условий для становления психически и физически здоровой, социально мобильной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение стандарта нового поколения в МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4»
Advertisements

Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 С. НИКОЛИНА БАЛКА.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
МАСТЕР-КЛАСС Основные подходы к проектированию универсальных учебных действий в рабочих программах внеучебной деятельности.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ФГОСШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Основная образовательная программа 4.Учебный план начального общего образования 5.Программа формирования универсальных учебных.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
МАОУ Винзилинская НОШ Опыт организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Модель введения ФГОС НОО по МОУ-Краснообская СОШ 2 Новосибирского района Новосибирской области МОУ-Краснообская СОШ 2 Новосибирского района Новосибирской.
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
МОУ Середняковская средняя школа Реализация раздела вариативной части базисного учебного плана«Внеурочная деятельность»
ШВС «ШКОЛА ВЫБОРА» Модель внеурочной деятельности младших школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 им. К.Минина Г. Балахна
Транксрипт:

МОУ СОШ 5 г. Липецка им. С.Г. Литаврина

Целью программы является создание условий для становления психически и физически здоровой, социально мобильной личности, обладающей гуманистическими нравственными ориентирами на основе тесного сотрудничества семьи, школы и общественности. Основные задачи: Воспитывать потребность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Развивать общеучебные компетенции и творческие потенциалы обучающихся. Воспитывать уважительное отношение к отечественной истории и малой родине. Сформировать первоначальные представления о светской этике, морально – нравственных основах отечественной культуры. Воспитать в ребенке безусловную ценность семьи. Сформировать навыки здорового образа жизни.

Индивидуальная траектория Учебный план Внеучебная деятельность (дополнительное образование) по ИП Инвариантная часть ОП Вариативно-индивидуальная часть ОП Аудиторная учебная нагрузка – 21 часов Направление: Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Военно-патриотическое Научно-познавательное Общественно-полезный труд

ФИО родителей (законных представителей) ____________________________________ ФИО учителя работающего в Вашем классе____________________________________ Класс __________ Выберите, пожалуйста, в каждом направлении, кружки для занятий вашего ребенка: НаправлениеКружок Отметка о выборе Подпись 1 Спортивно- оздоровительное Ритмика Здоровым быть здорово (формирование навыков ЗОЖ) Плавание 2 Художественно- эстетическое Музыкальный театр Веселые нотки Веселый художник Азбука общения (этикет) Театр (куклы) Фольклорная школа (хоровое пение) Вокал (постановка голоса) Хореография (народные танцы) Музыкальная студия (фортепиано) 3 Научно- познавательное Юный Пифагор Пишу правильно Компьютерная азбука Английский язык для детей 4 Военно- патриотическое Юные Литавринцы (изучение истории родного края и школы, работа в школьном музее) Юные инспектора движения (правила поведения на дорогах) 5 Общественно- полезный труд Умелые ручки. Бумажная пластика. Зеленый десант (посадка и уход за растениями) Дата составления анкеты: ________________________

Особенности данной модели организации учебного процесса: изменяется практика изучения первоклассниками всех программ дополнительного образования во второй половине дня в составе одного и того же класса: учащиеся во второй половине дня распределяются по группам, основой для распределения становится совокупность индивидуальных учебных планов. В данной модели внеучебная деятельность реализуется за счёт индивидуального набора кружков и секций, практических занятий каждым учеником. Обучение осуществляется не в рамках одного класса, а в рамках межклассных учебных групп (приложение); построение обучения на основе индивидуальных планов меняет порядок формирования учебного плана школы, порядок оплаты труда учителей и ПДО (при этом имеет место экономия ФОТ учителей за счет формирования межклассных учебных групп); изменяется порядок составления и форма расписания занятий во второй половине дня; именно ИУП позволяют сохранить здоровье молодого поколения, снижая перегрузки как в школе, так и дома, и в то же время давая возможность обучающимся с самого начала их пребывания в школе самореализовываться.

МОУ СОШ 5 «Экосфера» ДТ Городской Д/С «Спартак»

НаправлениеКружок Кол-во часов Преподаватель 1 Спортивно- оздоровительное Ритмика 1Березина Р.В. Здоровым быть здорово (формирование навыков ЗОЖ) 1Березина Р.В. Плавание Спартак 2 Художественно- эстетическое Музыкальный театр 2Путилина Л.М. Веселые нотки 1Каткова Л.С. Веселый художник 1Горячих Г.А. Азбука общения (этикет) 1Горячих Г.А. Театр (куклы) 1Горячих Г.А. Фольклорная школа (хоровое пение) 1Путилина Л.М. Вокал (постановка голоса) Путилина Л.М. Хореография (народные танцы) Дом творчества Музыкальная студия (фортепиано) Каткова Л.С. 3 Научно- познавательное Юный Пифагор 1Кл. руководитель Пишу правильно 1Кл. руководитель Компьютерная азбука Беседина И.В. Английский язык для детей Хожайнова Е.А. 4 Военно- патриотическое Юные Литавринцы (изучение истории родного края и школы, работа в школьном музее) 1Соболева Н.П. Юные инспектора движения (правила поведения на дорогах) 1Ширков А.З. 5 Общественно- полезный труд Умелые ручки (бумажная пластика) 1Горячих Г.А. Зеленый десант (посадка и уход за растениями) ЭКО центр Итого: 12ч + 6ч (кл рук)

МОУ СОШ 5 г. Липецка им. С.Г. Литаврина