1 раунд темавопросы 1. Чей это портрет? Успеваемость Вити Перестукина Кто из героев сочинил эти стихи? Животные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация книги Л.Гераскиной "В стране невыученных уроков"
Advertisements

Велиев Имран ученик 3 класса «А» МОУ СОШ 2 г. Питкяранта Республики Карелия Моя любимая книга 2013 год.
Первый раз в пятый класс! Учитель: Силик Валентина Викторовна МБОУ Маныч-Балабинская ООШ.
Учитель Фёдорова Н.А. ГБОУ Гимназия 295 Фрунзенский район Санкт - Петербург.
Мама и Я В 1983 году моей маме было 15 лет… У нее сейчас две дочки Марина и я. У моей мамы есть три сестры и брат… Я люблю свою маму. Она у меня любимая,
Школьные правила Ответить хочешь – не шуми. А только руку подними. Ответить хочешь – надо встать, Когда же сесть позволят – сядь. Парта- это не кровать.
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест для урока внеклассного.
Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? Остановка «Загадкино»
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Работу выполнил Шилов Алексей Руководитель работы: Кравченко Т.М., учитель литературы.
Наш весёлый детский сад Каждому ребёнку рад. Каждому ребёнку рад. Приходите к нам друзья – Приходите к нам друзья – Будем рады вам всегда. Будем рады.
Губардина Н. Р.. Нам учиться целый день Лень, лень, лень. Надоело! Нам бы бегать и играть, Мяч бы по полю катать – Это дело! Кто является главным героем.
Поздравление от 11 Б. Дорогие наши педагоги! Какое гордое призванье - Давать другим образованье, - Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь.
Давайте смеяться, Давайте дружить, Давайте учиться И весело жить!
Фотоальбом «Моя дружная семья!» Ученицы первого класса Лукьяновой Анастасии.
«А что такое семья?» Семья - группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе. Словарь Д.Н. Ушакова.
Презентацию составил Ученик 4 «Д» класса Фёдоров Максим Руководитель Першина Ольга Владимировна 2018 год Я расскажу вам о книге…
«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» Фролова Ксения Фролова Ксения 5 класс 5 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя школа Муниципальное.
Мышка очень нам нужна, Мышка очень нам важна, Если хочешь что-то знать Надо мышкой управлять. Мышки в норках ведь живут, Почему же, почему? Эта в норке.
Создание "Лесной школы» Первая сказка.. Жил-был Ежик. Он был маленький, кругленький, серого цвета, с остреньким носиком и черными глазками-пуговками.
Транксрипт:

1 раунд тема вопросы 1. Чей это портрет? Успеваемость Вити Перестукина Кто из героев сочинил эти стихи? Животные в повести

1. Узнай героя повести по его описанию. 10 баллов. Вопрос: «Он очень меня любит и ласкается совсем не потому, что ждет от меня что-то вкусненькое… знает, что я пришел из школы, а не из магазина, значит, ничего, кроме плохих отметок, принести не мог». Ответ: кот Кузя.

1. Узнай героя повести по его описанию. 20 баллов. Вопрос: « …рядом со мной что-то сильно затрещало. Скрюченное дерево распрямило сухие ветки и превратилось в сморщенную худую старуху в рваном платье. В ее спутанных волосах застряли сухие листья». Ответ: Засуха.

1. Узнай героя повести по его описанию. 30 баллов. Вопрос: « Она моя соседка два раза: живет в одном доме со мною, а в классе сидит позади меня. Нигде от нее покоя нет ни в школе, ни дома ». Ответ: Люся Карандашкина.

1. Узнай героя повести по его описанию. 50 баллов. Вопрос: « В глубине зала на высоком стуле сидит старик с белыми волосами и белой бородой. Если бы он держал в руках маленькую елочку, его можно было принять за Деда Мороза. Белый плащ старика был расшит блестящим черным шелком. Когда я хорошенько рассмотрел плащ, то увидел, что он весь расшит знаками препинания». Ответ: Глагол Повелительного Наклонения.

1. Узнай героя повести по его описанию. 70 баллов. Вопрос: «Возле старика вертелась сгорбленная старушка со злыми красными глазками. Она что-то шептала ему на ухо и показывала на меня рукой. Старуха нам не понравилась сразу ». Ответ: Запятая.

2. Как учился Витя? 10 баллов. Вопрос: Витя Перестукин заявил, что отметки него разные. Какие же отметки стояли в его тетради? Ответ: Двойки и единицы.

2. Как учился Витя? 20 баллов. Вопрос: Что ответил Виктор знакам препинания на вопрос: «Как ты учишься?» Ответ: « как все».

2. Как учился Витя? 30 баллов. Вопрос: Сколько двоек получил Виктор Перестукин? Ответ: пять.

2. Как учился Витя? 50 баллов. Вопрос: Витя мечтал, чтобы учителя додумались сделать так, чтобы двойки в дневнике не выделялись. Что хотел он посоветовать по этому поводу? Ответ: ставить в дневнике пятерки красными чернилами, а двойки черными, чтобы их было не так заметно.

2. Как учился Витя? 70 баллов. Вопрос: Почему Виктор не смог скрыть от мамы свои двойки? Ответ: все мысли Вити мама читала по глазам.

3. Кто из героев сочинил эти стихи? 10 баллов. Вопрос: « Нам учиться целый день Лень, лень, лень. Надоело! Нам бы бегать и играть, Мяч бы по полю гонять -Это дело!» Ответ: мальчишки из класса Вити.

3. Кто из героев сочинил эти стихи? 20 баллов. Вопрос: «Такое счастье сниться Нам может лишь во сне: Внезапно стала птицей, Летать приятно мне». Ответ: Кенгуру.

3. Кто из героев сочинил эти стихи? 30 баллов. Вопрос: «Идешь по стране ты безлюдной И сам себе песню поешь. Дорога не кажется трудной, Когда вместе с другом идешь. И то, что он друг, ты не знаешь, И с ним ты не хочешь дружить. Но только его потеряешь - Как грустно становится жить». Ответ: Витя о Кузе.

3. Кто из героев сочинил эти стихи? 50 баллов. Вопрос: « В работе, в жизни и труде Желаем мы тебе удачи! Учись всегда, учись везде И правильно решай задачи». Ответ: землекопы.

3. Кто из героев сочинил эти стихи? 70 баллов. Вопрос: « Мы теперь уж не седые, Мы ребята молодые, Мы теперь не старики, Мы опять ученики». Ответ: брат и сестра, вышедшие из двух сел навстречу друг другу.

4. Животные в повести. 10 баллов. Вопрос: Почему корова хотела съесть кота Кузю? Ответ: Виктор назвал ее не травоядной, а плотоядной.

4. Животные в повести. 20 баллов Вопрос: За что злился на Виктора белый медведь? Ответ: Витя не мог найти север, по ошибке поместил медведя на юг.

4. Животные в повести. 30 баллов. Вопрос: С кем Витя и Кузя пели такую песенку? «Дождик, дождик, шибче лей-ка! Гибни, Засуха-злодейка! Будет дождик долго лить, Будут звери много пить». Ответ: с Верблюдом.

4. Животные в повести. 50 баллов. Вопрос: Кто повесил кота Кузю в мешке на дерево? Ответ: гонщик.

4. Животные в повести. 70 баллов. Вопрос: Как звали кошку Люси Карандашкиной? Ответ: Топси.