Внедрение ФГОС в ДОУ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Advertisements

« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 93 Подготовила: Золотарева А.Р., воспитатель группы 10

С г. вступил в силу ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ дошкольного образования Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»

Конституция РФ Законодательные документы РФ, в т. ч. «Закон об образовании в РФ» Конвенция ООН о правах ребенка

Повышение социального статуса ДО Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня ДО

1. Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. 2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ). 3. Обеспечение преемственности ООП ДО и ООН 4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. 5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения.

6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей ЗОЖ, развитие их социальных, культурных, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и т.д. 7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм ДО, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей, и состояния здоровья детей. 8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. 9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ (радостное проживание детства) ПОДДЕРЖКА ИНИЦИАТИВЫ И ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Требования к структуре Программы и ее объему Требования к условиям реализации Программы Требования к условиям освоения Программы ФГОС ДО

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно- исследовательской деятельности). игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно-исследовательская деятельность восприятие художественной литературы и фольклора самообслуживание и труд конструирование изобразительная деятельность музыкальная деятельность двигательная

Предметно-пространственная развивающая среда (ППРС) должна обеспечивать: ППРС ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫЕ, КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ РЕАЛИЗАЦИЯ ИКСКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (при наличии) РЕАЛИЗАЦИЯ ИКСКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (при наличии)

Предметно-пространственная развивающая среда (ППРС) должна быть: ППРС ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ ДОСТУПНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНО- НАСЫЩЕННАЯ ПОЛУФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ВАРИАТИВНАЯ

Совместная партнерская деятельность взрослого и ребенка: Взрослый – не воспитатель, не учитель, а ПАРТНЕР ребенка! Он имеет равные права и обязанности с ребенком Партнер – тот, кто выдвигает мотивацию! Мотивация без принуждения! Ребенок на основе собственной инициативы участвует в деле, которое предлагает взрослый Партнер, который умеет заинтересовать детей «Открытый конец занятия» - ребенок одновременно со всеми заканчивает дело