1. Найдите ошибку и запишите правильное решение: 1) 3232: 16=22 2) 27 11=297 3) 2025: 5=45 4) 0: 89=

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Час веселой математики. 1. Приветствие 2. Разминка « Не ошибись»
Advertisements

Решение задач на совместную работу урок математики в 6-м классе :
Час веселой математики. Автор презентации Тягушева Татьяна Петровна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением.
Занимательная математика 5 класс учитель Семёнова Т. А.
МОУ «ООШ» с.Марьино Путешествие в страну натуральных чисел Конкурс « Знатоки чисел»
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК Первая окружная интеллектуальная игра.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 18 Мозаики. Головоломки сома 6 класс.
Назовите известных ученых? . Кому из данных ученых принадлежат эти строки: « Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
4 см 2 см Р - ? Числа при умножении называются: Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма Первый множитель, второй множитель, произведение Делимое, делитель,
Деление урок 1 5 класс. 1.Прочитайте выражение всеми возможными способами. 2. Найдите значение выражения. 3. Как связаны между собой эти выражения?
Факультативное занятие «Путешествие в страну занимательной математики»
Деление натуральных чисел
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
Водитель выполняет левый поворот. Какое колесо при этом не крутится?
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
МБОУ « Степановская средняя общеобразовательная школа» Урок математики во 2 классе по теме: «Умножение числа 2 и на 2» Учитель:Гиззатуллина Т.Н.
Контрольный устный счёт на закрепление знаний таблицы умножения на 2 и 3 Луковкина Татьяна Сергеевна ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.
Транксрипт:

1. Найдите ошибку и запишите правильное решение: 1) 3232: 16=22 2) 27 11=297 3) 2025: 5=45 4) 0: 89=

1) Найдите значение выражения 560: х, если х= ( 38 +а) = 3) Найдите произведение чисел 67 и 11 Найдите произведение чисел 56 и а

Делитель 8, частное 90, найдите делимое 720

:15 :

Волшебный сад

1. 35 х= z : 35= : v = х + 49 = у = а – 54 = р =45 8. (х- 12)8=56 24(у+9)= (х+25):8=16

Город Законов 20(12345) (3968) (4079) (753500)

Водопад здоровья

Дворец Смекалки Мысленно « перекати » куб, имеющий одну окрашенную сторону, из положения 1 в положение 2 ( рис 1). Где теперь находится точка С? С

Я задумала число разделила его на 12, к результату прибавила 46 и получила 57. Какое число я задумала? х:12+46=57 х=132

Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек, расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька касается воды. Океан сегодня спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на 15 см. Через сколько времени покроется водой третья ступенька веревочной лесенки?

Рефлексия -Оцените свою работу на уроке. -Определите своё настроение. -Как называются числа при делении? - Как найти неизвестный делитель? Как найти неизвестный множитель? Домашнее задание с ; с (а)

Спасибо за внимание!