Урок открытия нового знания по теме "Степени сравнения прилагательных"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Advertisements

Designed by Kazakova A.A. Center of Education 1428 Moscow, 2010 Primary School Form: 4 start.
The 12 th of January It is Tuesday Class work It is cold.
Мне 8 лет
познакомимся с … будем учиться отличать … научимся читать …
выход
– 24;
ВЫХОД
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
– 24;
What is missing? Super!
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
УМК «Гармония» 1 класс Точка. Прямая и кривая линии.
What is the weather like today? Is it snowy? Is it sunny? Is it windy?
Транксрипт:

What is the weather like in …?

Цель ___________________________ Проблема _______________________ _______________________________ Проект выхода из затруднения _______________________________

Я все понял, мне было интересно Я не все понял, но мне было интересно Я ничего не понял, и на уроке скучал Мне все понятно, но материал не всегда интересен