Работу выполнила : Золина Наталья Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 594 Московского района Санкт - Петербурга Русский язык 5 класс Тема урока:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительное 2 класс УМК «Школа России». Чистописание Р р Рр Ра ря Ре рю Проворонила ворона воронёнка.
Advertisements

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 2 класс.
Имя существительное. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов.
Трунова Алла Ивановна Имя существительное 2 класс.
Приключение в Частеречинске кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Кто? Что?Кто? Что?. Имя существительное – это часть речи. Обозначает предмет. Отвечает на вопросы: Кто? или Что? В предложении является подлежащим.
Картинный словарный диктант Запишите названия предметов.
Разгадай ребус л Найдите «лишнее» слово пчёлка пчёлка прилетает прилетает нектар нектар цветок цветок.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к уроку во 2 классе "Имя существительное"
ЧАСТЬ РЕЧИ ПРЕДМЕТ КТО? ЧТО? ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ КТО? ДЕВОЧКА КОШКА ЗМЕЯ БАБОЧКА.
ЧАСТЬ РЕЧИ ПРЕДМЕТ КТО? ЧТО? ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ КТО? ДЕВОЧКА КОШКА ЗМЕЯ БАБОЧКА.
Приключение в Частеречинске Смирнова М.А., Москва, ГОУ ЦО 293 кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Обобщающий урок Постоянные признаки - самостоятельная часть речи. 3 класс.
Части речи к урокам русского языка в 1 классе Презентация выполнена учителем начальных классов ГБОУ школы Санкт - Петербурга.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «А» Учитель: Голованова Елена Анатольевна 1.
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Урок русского языка в 3-ем классе МОУ Бекасовской средней школы Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие.
1 Отметь свое настроение на уроке:. 2 Эдуард Николаевич Успенский родился 22 декабря 1937 года.
Пермский край, г. Лысьва. МОУ «НОШ 5» Учитель: Кибардина Е. Ю. Русский язык 2 класс «Б»
Цветкова Марина Юрьевна ГОУ 356 Московского района Учитель начальных классов Июнь 2008 год.
Транксрипт:

Работу выполнила : Золина Наталья Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 594 Московского района Санкт - Петербурга Русский язык 5 класс Тема урока: Имена существительные как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

2 Сели прямо, ноги вместе, Под наклон возьмём тетрадь. Левая рука на месте, Правая рука на месте, Можно начинать урок.

Мальчик, учитель, мороз, заяц, Актобе, береза.

Азбука вежливости или Этикет на каждый день

Научишься : Не перебивать; Не шуметь; Не шмыгать носом; Не зевать вслух; Не вытирать ботинки о штанину брюк; Признавать все то, что отличает цивилизованного человека от дикаря.

неживые предметы живые предметы

Cоставить предложение. белый, бежал, по, лесу, осеннему, заяц.

По осеннему лесу бежал белый заяц.

ЧТО ЭТО? КТО ЭТО?

ЧТО? КТО? «Рассади пассажиров» Для перемещения необходимо нажимать мышкой на рисунки предметов

Слова арбуз, светофор, расчёска, ножницы отвечают на вопрос ЧТО? и обозначают неодушевлённые предметы. Это НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. Слова бабочка, мальчик, свинья, ёжик отвечают на вопрос КТО? и обозначают одушевлённые предметы. Это ОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

В каждую группу слов впишите еще по два слова. Люди: кто? Мама, бабушка, спортсмен, учитель, врач. Птицы: кто? Беркут,ворона, лебедь, утка, курица. Звери: кто? Барс, конь, тигр, волк. Рыбы: кто? Щука, сом, сазан, лещь. Растения: что? Яблоня, сосна, береза, тополь. Явления природы: что?снег, дождь, мороз. Вещи: что? Шуба, пальто, куртка, брюки. Инструменты: что? Пила, топор, молоток. Учебные принадлежности: что? Тетрадь, ручка, пенал. Транспорт: что? Автобус, поезд, самолет.

Разделить существительные, которые относятся к теме «Спорт», а затем к теме «Цирк». Поставить вопросы к ним. Спорт, спортсмен, клоун, тренер, волейбол, футбол, цирк, дрессировщик, стадион, фокус, фокусник.

Отличайте одушевленные и неодушевленные предметы Кто ? школьник директор змея лошадь воробей Что? журнал телевизор солнце небо степь

Работа в группах. Найдите 6 слов и обведите их в овал. ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРОЛ АСЦВЕТОКТЦЪЬРЫБКАРРПР ЧВГУСЕНИЦАРНКОНФЕТАТЭ

Проверим Кто? Что? белка цветок рыбка радуга гусеница конфета