К АК НАПИСАТЬ ЭССЕ ЕГЭ Ч ТО ТАКОЕ ЭССЕ ? Эссе - прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
Advertisements

Рекомендации к составлению сочинения- выражения своего мнения 1. Используйте формальный стиль письма, а именно: Избегайте сокращенных форм (cant – can.
Учитель английского языка Омельченко Лениза Раисовна ГБОУ школа 580 г. Санкт-Петербург Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения Omelchenko.
How to write an essay?. Эссе – короткое сочинение, в котором автор выражает свое мнение по какому- либо вопросу. Эссе – короткое сочинение, в котором.
LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
Презентация «Учись писать эссэ» Слушателя курсов «Основные направления работы учителя английского языка в условиях новых форм итоговой аттестации выпускников.
Учимся писать Эссе. Opinion essays § 1- introduce the subject and state your opinion § 2-4 – or more paragraphs - first viewpoint supported by reasons/
Пишем эссе Необходимые фразы. Фразы, вводящие выражения мнения I think (believe, suppose) that, In my opinion, As I see it, I am absolutely sure that,
LOGO Написание эссе.. 1)Правила написания эссеПравила написания эссе 2)Образец эссе с аргументацией «за» и «против».Образец эссе с аргументацией «за»
ЕГЭ по английскому. Пишем Эссе.. Абзац 1. Вступление Здесь должна быть постановка проблемы. Поскольку постановка проблемы уже изложена в задании, Ваша.
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Написание эссе с выражением своего мнения В этом задании вам будет предложено утверждение на определенную тему. Ваша задача написать развернутый текст,
Лестева Тамара Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 14 Г.Каменск-Шахтинский Ростовская область г.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some people think.
In recent years tourism has really taken off. However a lot of people believe that tourism ruins everything that it touches.
Сочинение: особенности написания и проверки. Задание С2 - Оцениваемое умение: способность продуцировать развернутое письменное высказывание; - Уровень.
Комментарии к разделу «Письмо» C2 Написание развёрнутого высказывания (С2) оценивается по двум критериям, а именно, «Решение коммуникативной задачи (содержание)»
Эссе N B ! Эссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium - взвешивание), прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции,
Introduction Expressing opinion Giving arguments (not less than 3) Justifications (explanations, examples) Conclusion.
Правила написания эссе в формате ЕГЭ по английскому языку Учитель: Нейфельд И. Г. Гимназия 4 имени А.С. Пушкина.
Транксрипт:

К АК НАПИСАТЬ ЭССЕ ЕГЭ 2017

Ч ТО ТАКОЕ ЭССЕ ? Эссе - прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Не важно, на какую тему Вы пишете эссе, Вы всегда должны задать себе следующие «контрольные» вопросы: Ответил ли я на предложенный вопрос? Ясно ли я выразил свою точку зрения? Было ли все написанное выражено ясным и понятным языком, не было ли ошибок во время написания?

Критерии оценивания выполнения задания 40 (С2) (максимум 14 баллов) Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста К1К2 3Задание выполнено пол­ностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании и отраженные в дополнительной схеме оценивания; стилевое оформление речи выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль). Высказывание логично, структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы. 2Задание выполнено: некото­рые аспекты, указанные в задании, раскрыты не пол­ностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформ­ления речи. Высказывание в основном логич­но, имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недос­татки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при деле­нии текста на абзацы. 1Задание выполнено не полностью: содержание отра­ жа­ет не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; Высказывание не всегда логично, есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логи­ческой связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует. 0Задание не выполнено: со­держание не отражает те аспек­ты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемо­му объему, или более 30% текста носит непродуктивный характер, текстуально совпадая с опубликованным источником или с другими работами. Отсутствует логика в построении высказывания; предложенный план ответа не соблюдается.

Баллы ЛексикаГрамматика Орфография и пунктуация К3К4К5 3Используемый словар­ный запас соответст­вует поставленной коммуникативной за­даче; практически нет нарушений в исполь­зовании лек­ сики. Используются грам­ матические струк­туры в соответствии с постав-ленной коммуникатив-ной зада­чей. Практиче-ски от­сутствуют ошибки (допускаются 1-2 негрубые ошибки). 2Используемый словар­ный запас соответст­вует поставленной коммуникативной за­даче, однако встре­ чаются отдельные не­точности в употреб­лении слов (2-3), либо сло­вар­ ный запас ограни­чен, но лексика ис­ поль­зована правильно. Имеется ряд грамма­тических ошибок, не затрудняющих пони­ма-ние текста (не более 4-х). Орфографические ошибки практичес­ки отсутствуют. Текст разделен на предложения с пра­вильным пунктуа­ци­онным оформ­ле­ нием. 1Использован неоправ­данно ограниченный словарный запас; час­то встречаются нару­ше­ния в исполь­зо­ вании лексики, не­ко­торые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х). Многочисленны ошибки эле­ ментарного уровня, либо ошибки немно­го­численны, но за­труд­няют понима­ние текста (допускаются 6-7 ошибок в 3- 4 разделах грамматики). Имеется ряд орфо­ графических и/или пунктуационных ошибок, в том числе те, которые не­ значительно за­трудняют понима­ние текста (не более 4-х). 0Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические пра­вила не соблюда­ются, ошибки затрудняют понимание текста. Правила орфогра­фии и пунктуации не соблюдаются. Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

Алгоритм написания эссе

Анализ темы сочинения Анализ темы сочинения 1 Выбор стиля эссе «ваше мнение», «за и против»Выбор стиля эссе «ваше мнение», «за и против» 2 Подбор тематической лексики Подбор тематической лексики 3 Планирование содержания Планирование содержания 4

Использование базовых фраз- клише Использование базовых фраз- клише 5 Отразить логическую и содержательную структуру текста Отразить логическую и содержательную структуру текста 6 Проверка языковой грамотности Проверка языковой грамотности 7 Подсчет количества слов ( ) 8

Формальный стиль Не пользуйтесь сокращениями (dont, cant, Im, its), Не пользуйтесь скобками или восклицательными знаками Не начинайте предложения со слов and, but или also, so не употребляйте вводные слова, характерные для неформального стиля (well, to tell the truth и др.) Избегайте слишком простых предложений; объединяйте их в сложные, используя логические средства связи.

Структура ЭССЕ

Введение Перефразируйте проблему своими словами. 2. Выражение своего мнения Выразите свое мнение и обоснуйте его, приведите примеры (2-3 аргумента ) 3. Выражение мнения противоположного вашему (1-2 аргумента против) Раскройте противоположную точку зрения и объясните, почему вы с ней не согласны. 4. Ваши контраргументы. А вот тут уже и используйте те пару аргументов, которые я советовала вам приберечь. В этом случае 1-2 будет вполне достаточно. 5.Заключение. В выводе снова звучит мнение автора. В этой части вы уже закрепляете его и показываете свою уверенность в этом мнении. 5

Слова-помощники Правила написания эссе важный этап, но не менее важно использовать вводные конструкции и выражения, которые покажут ваш уровень владения языком, а также разбавят скучный формальный текст нейтральными фразами. Давайте посмотрим некоторые примеры с переводом: People say…/ It is thought… Говорят… Firstly… / Secondly… В первую/вторую очередь… To begin with… Начиная с… In addition to… В дополнение…

Фразы для введения There is a growing debate about…; It is a well known fact that…; For the great majority of people…; A number of key issues arise from the statement…; The public in general tend to believe that…; People often claim that….

Фразы для перечисления нескольких аргументов. Firstly, secondly, thirdly; To begin with / to start with; Finally / Eventually; Last but not least.

Фразы, добавляющие аргументы Moreover, furthermore, in addition, besides; «Not only…», «but…», «as well». Фразы для введения противоположной (контрастирующей) идеи But, however, whereas, nevertheless

Фразы, выражающие преимущества точки зрение, приведение аргументов One of the most important fact in favor of….is; It is undeniable that; The first thing that needs to be said is…; One argument in support of…; We must distinguish carefully between…; The second reason for…; An important aspect of the problem is…; It is worth stating at this point that…; To illustrate this point we need to refer…; It is noticeable that; One should note here that; This leads us to believe that…; In view of these facts it is quite likely that…; Doubtless,..; It is generally agreed that….

Фразы, выражающие личное мнение In my opinion; In my view; To my mind; As far as I am concerned; It seems to me that; I feel strongly that; Personally, I believe that….

Фразы для заключения, подведения итогов. In conclusion; To sum up; On the whole; To conclude; Taking everything into account.

Шаблон – схема написания эссе с элементами рассуждения In todays world of _______________________________________________ ________and________________________________________________ ______ it is important to ___________________________________________________ Many people believe_________________________________________________ ___________________________________________________________ _______ but others claim___________________________________________________ Let us consider who is right?

In my opinion,___________________________________as__________ __________________________________________________________________ To begin with, ______________________________________________________ __________________________________________________________________ Moreover, _________________________________________________________ __________________________________________________________________ In addition, _______________________________________________________ _________________________________________________________________

However, there are people who think that_________________________ because________(1)___________________,___________(2)____________,___ __________. But I cannot agree with them. Firstly,___________________________________________________________ __________________________________________________________________ Secondly, __________________________________________________________________ Finally,____________________________________________________________

In conclusion, I should say: so many people so many opinions, and it is up to you to decide (whether)_____________________________ ________________. One can only hope _____________________________________ ______________

Пример эссе с элементами рассуждения «Each country possesses some objects which it regards as its own wonder. But can such wonders belong only to one country? It seems they should be the whole worlds possessions»

In every country there are always some things which are considered to be this very countrys wonders. Do really only these countries possess them? Many people are sure that they should belong to all the humanity. But why do they think so? First of all, let us see what objects are considered to be wonders. They are usually some great constructions or some incredible sights. Some of them are also believed to be among the main wonders of the world. From antiquity to the present day there have been made various lists of the worlds wonders which included the most spectacular natural wonders and manmade structures. So there appears such a question as if to consider them as the whole worlds possessions or just each countrys own wonders. Many people say they should belong to the whole world so that all the world could not only admire, but also take care of them if something happens to them, because of some circumstances and the country cant pay attention to them, special world organizations will save them for the humanity.

However, some people think that they are just the property of the country where they were created and other countries should not interfere with another countrys possession. I do not agree with them because many of those remarkable creations which were mentioned in those lists do not exist anymore and people can get to know about them only from books. In conclusion, Id like to mention that the wonders of the world should be saved to give people the opportunity to see what the humanity has created. I am quite sure, that it is easier to do it if they are considered to be the whole worlds ones.