Отгадайте ребусы и узнайте, чем мы будем заниматься на уроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Школа России» Математика, 4класс Соавтор: Малахова Т.С. Тема: «Деление на двузначное число» (закрепление) 1.
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта « Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Цели урока. 1. Закрепить знания чисел в пределах Воспроизводить последовательность чисел в прямом и обратном порядке. 3. Закрепить таблицу сложения.
Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.
Путешествие «В гости к любимым героям» Занятие для группы продленного дня.
Урок Решение задач Автор: учитель математики Денисова Н.К Каа-Хем, 2008г.
Математика – царица наук. Тема: Закрепление пройденного материала.
5- е классы Составила Котловская И.Ю. Н.Новгород МОУ СОШ 17.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Урок по информатике 2 класс на тему: Последовательность событий Учитель информатики Уварова Наталия Михайловна ГБОУ ЦО 1485.
Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.
Курсовая работа учителя начальных классов 71 школы Федотовой Ирины Александровны.
Математическая игра "Счастливый случай" Если хочешь быть умен - состязайся!
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Цели урока: Образовательная: умение решать уравнения Развивающая: развивать познавательную активность, совершенствовать вычислительные навыки, умение.
Путешествие в сказку « Сложение и вычитание натуральных чисел » 5 класс. Агафонова Тамара Анатольевна.
« В мире сказок» Проект 4 класса 1 Департамент образования Владимирской области Управление образования Александровского района Муниципальное бюджетное.
На чём можно добраться до школы «Буратино»? Об этих средствах передвижения ты можешь узнать из сказок: «Кот в сапогах» «Марья Маревна» «Баба Яга» «Летучий.
Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.
Математика Урок путешествие в космос 3 класс МОУ «Сосновская ООШ» Каргасокский район Учитель начальных классов Трей Наталья Рудольфовна.
Транксрипт:

Отгадайте ребусы и узнайте, чем мы будем заниматься на уроке.

Перед вами – код. Откройте замок! Над примерами подумайте немножко и загляните в сказочное окошко!

Положил Емеля в печь брёвен несколько поджечь, Но чтобы печка задымилась и загорелся в ней огонь Нужно брёвна запалить и задачу вам решить. Старик рыбачил у синего моря 33 года и за это время поймал одну золотую рыбку. Сколько лет ему надо ещё рыбачить, чтобы поймать 3 золотых рыбки?

По щучьему велению, по Емелиному хотению Отправляйся печь долой в царство к Несмеяне!

А дорога нелегка, а дорога далека… Ой! А что это там такое?

Я Водяной, я Водяной, Никто не водится со мной. По кочкам печку я пущу, В болоте всех я утоплю.

Вот наша печка к речке подходит Где же здесь плот? Нигде не находит Чтобы на речку плот опустить, Надо задачу решить.

За 1 Количество Всего час часов литров одинаково 2 ч 18 л ? 45 л

Люблю я математику, А также информатику! Я так хочу их изучить, Чтоб в ВУЗ престижный поступить!

Напиши в окнах слова, так чтобы для этой картинки были верны все утверждения: Дедка тянет из земли Следующая после бабки – Предыдущая перед мышкой – Последней тянет Вторая перед Жучкой – Третья после внучки – Пятый перед мышкой – Четвёртая с конца –

Баба Яга на пути нас встречает И головою седою качает Нет, не пройдёте дальше вы, детки, Если не получите хорошей отметки.

Милые, милые мои школьники, Перед вами сейчас четырёхугольники. Вы внимательно на них посмотрите И треугольники быстро найдите.

Вот мы и к царству уже подошли, Но Несмеяну ещё не нашли. Наплакала речку, наплакала море. Давайте поможем царскому горю!

Низкий поклон всем вам, ребята, Все так решали, все отвечали. Сколько препятствий смогли вы пройти, Счастье наше смогли вы найти!

Составитель: учитель начальных классов МОУ СОШ 2 П. Гигант