Выполнил: ученик 3 «б» класса МБОУ СОШ 8, г. Новый Уренгой Клепач Кирилл Владимирович Руководитель: Цокаева Хадижат Кутузовна Береги своё зрение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Ахметова Эльвина, обучающаяся 4 класса МКОУ «Сулюклинская СОШ» Руководитель: Исмагилова Минзаля Габдрашитовна, учитель начальных классов МКОУ «Сулюклинская.
Advertisements

Автор: Пологова Екатерина, ученица 2 класса МБОУ «СОШ 14» Руководитель: Иньшина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 14». Исследовательская.
Берегите зрение! Выполнил: учмтель начальных классов МБОУ СОШ 182 Старцева Т.С.
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: Выполнила: Дудрина Анастасия, ученица 2 «Б» класса Руководитель: Коровина О. М год.
Глаз – орган зрения. Знакомство с профессией окулист Составила учитель начальных классов ТОГКОУ школы- интерната 33 г.Томска Кравченко Ирина Юрьевна.
Правдивые сказки про наши глазки. Зрение – бесценный дар Кроме знания и умения – Всем необходимо зрение!
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Научно-исследовательская работа Тема: Автор: Порфирьев Илья, обучающийся 3 б класса. Научный.
ПРИЧИНЫ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ПОРТИТСЯ ЗРЕНИЕ Близко смотрим телевизор. Близко смотрим телевизор. Читаем при слабом освещении. Читаем при слабом освещении. Наклоняемся.
Выполнила: ученица 2 «А» класса МБОУ СОШ 1 г. Ардона Сланова Мария Руководитель: Макарова Елена Николаевна.
LOGO Презентация к уроку СБО « Правила охраны зрения».
LOGO Ценности нашей жизни. Здоровье. Охрана зрения.
МОУ Карымская СОШ. Научно – исследовательская работа по теме: « Глаза – главные помощники человека » Ф. И. автора : Гладких Настя 4 «а» класс Ф.И. руководителя:
Строение глаза Выполнила: Рытикова Татьяна Проверила: Баштанник Наталья Евгеньевна.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: Раскрыть особенности строения и функций зрительного анализатора Рассмотреть устройство глаза – как органа зрения Показать значение зрения.
Строение глаза Выполнил: ученик 4 класса МОУ СОШ9 Дьяконов Герасим.
Классный час в 4 классе на тему: « Береги глаза как зеницу ока» Составила и провела: учитель начальных классов Кулакова Т.Ю. Дивеево 2010г.
Урок окружающего мира в 4 классе УМК «Школа 2100 МБОУ г. Мурманска СОШ 36 учитель начальных классов Пискунова О.В.
Проэкт выполнила ученица 9-А класса Лотиковской СШ Момот Екатерина 2007г.
Автор: Юдкин Святослав, 2 «Б» класс, МОУ СОШ 43, г.Мурманск Руководитель: Асламова О.А., учитель начальных классов, МОУ СОШ 43, г.Мурманск «Хочу все знать!»
БЛИЗОРУКОСТЬ и ее профилактика. Близорукость (myopia)- дефект оптики глаза, при котором главный фокус не доходит до центральной зоны сетчатки, и вследствие.
Транксрипт:

Выполнил: ученик 3 «б» класса МБОУ СОШ 8, г. Новый Уренгой Клепач Кирилл Владимирович Руководитель: Цокаева Хадижат Кутузовна Береги своё зрение

Цель: изучить вопрос о том, как сохранить зрение, здоровье глаз. Задачи: 1. Изучить литературу по теме. 2. Выяснить причины ухудшения зрения. 3. Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению. 4. Провести анкетирование 5. Провести физминутку для глаз 6. Разработать буклет с комплексом упражнений для глаз

методы исследования : 1. Подбор и анализ литературы. 2.Беседа. 3. Анкетирование Объект исследования: глаза как органы зрения Предмет исследования: бережное отношение к своему зрению. Гипотеза: предположим, если правильно следить за здоровьем глаз, то можно сохранить хорошее зрение надолго.

Подтемы презентации: Отчего снижается острота зрения? Как сохранить зрение? Могут ли глаза отдыхать?

Зрение - великий дар. Не зря говорят: «беречь как зеницу ока». Посредством зрения человек получает до 95% информации об окружающем мире. Наше зрение является бинокулярным (два глаза) и стереоскопичным (мы видим предметы в трёхмерном изображении), что обусловлено строением глаз. Глаза располагаются в глазных впадинах, образованных костями черепа, в окружении шести мышц: четырех прямых и двух косых глазных мышц. Мышцы способствуют движению глаз в разных направлениях.

Отчего снижается зрение Наиболее частыми причинами нарушения зрения в школьном возрасте являются чрезмерные зрительные нагрузки. Глаз человека мало приспособлен к длительной работе на близком расстоянии.

Приходя из школы нельзя сразу садиться за уроки. Необходимо отдохнуть пару часов. Очень полезны для зрения чередования зрительных и физических нагрузок. Необходимо правильно, полноценно питаться. Много полезных для глаз веществ содержится в овощах, фруктах, ягодах, морской рыбе. Важным в профилактике заболеваний глаз является ежегодный контроль остроты зрения. Как сохранить зрение

Витамин А – предотвращает дегенеративные изменения в сетчатке глаз и улучшает остроту зрения. Витамин С – улучшает тонус и микроциркуляцию в тканях глаз. Витамин Е – предотвращает развитие близорукости и помутнения хрусталика. Витамины группы В – улучшают работу зрительного нерва, участвуют в усвоении витаминов. Витамин D и полиненасыщенные жирные кислоты класса «омега» – предотвращают развитие дегенерации сетчатки. Витамины, важные для глаз:

Могут ли глаза отдыхать Век технического прогресса предъявляет определённые требования, человек должен получить и усвоить огромное количество информации. И он получает эту информацию в основном школьном и молодом возрасте из книг, с монитора компьютера. Глаза при этом получают высокие нагрузки. Глазам нужен отдых. Когда глаза устают, острота зрения неизбежно теряется. Глазам можно и нужно дать передышку, для этого желательно прекратить работу и пойти в темную комнату.

Пиши при плохом освещении Наклоняйся низко при чтении и письме Три глаза руками Засоряй глаза Размахивай острыми предметами перед глазами Смотри долго телевизор НЕ

Глаз не трогай рукавом, Только чистеньким платком Если тронешь роговицу, Глаз сейчас же разболится Шило, ножницы, ножи Ты в игрушках не держи Ты, дружок, запомни сразу – В глаз легко внести заразу Осторожным надо быть, Чтоб глаза не засорить! Сквозь очки на белом свете Многое увидят дети.

Зарядка д ля г лаз

Следите за квадратом, и отгадывайте буквы

Какое слово получилось?

БЕРЕГИТЕ З РЕНИЕ !!!

Вывод: «Береги здоровье смолоду!» Эти слова мы слышали не один раз. Мы не вспоминаем про здоровье, пока оно у нас есть. И это действительно так. Здоровый ребенок счастлив и весел и легко усваивает школьную программу. При современных учебных нагрузках особое внимание следует уделять детскому зрению.