РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Составила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Теплых Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология «Развитие критического мышления» Проблемная тема учителя начальных классов Ганичевой Е.Б.
Advertisements

МОУ Чёлсменская ООШ Воронова Ирина Геннадьевна 1 класс Сентябрь Май 2011.
Развитие творческого потенциала на уроках русского языка Школа должна учить трудному, но так, чтобы освоение этого трудного было творческим, радостной.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Развитие критического мышления на уроках литературного чтения Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 с УИИЯ Кузнецова Л.Е.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Готовность ребенка к школьному обучению : базовые предпосылки к обучению письму и чтению Такие разные дети Трудный.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Технология развития критического мышления на уроках английского языка Кожевникова Е. Н. учитель английского языка МОУ СОШ 289.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
Применение современных технологий на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС Сандоянц Ж.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 9.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Из опыта работы учителя начальных классов Игдисамовой Э.С. МКОУ Хлебородненская СОШ.
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александров Владимирской области Резниченко Л.П.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Составила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Теплых Ирина Александровна

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

Эффективность обучения РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА; УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ НОВЫЕ ФОРМЫ УРОКА: Урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-спектакль, урок-сказка и т.д Формирование Познавательных способностей

К Х АЛ Н Т С У О

ВИДЫ РАБОТЫ СО СЛОГОВОЙ ТАБЛИЦЕЙ: Чтение слогов на определённую гласную, т. е. столбиком двигаясь вниз, затем вверх. Чтение слогов на определённую согласную, т.е. читая по срокам вправо и влево. Чтение слогов с разными буквами гласного и согласного, т. е. «лесенкой», начиная с любого в первом столбике. Расшифровывание и запись слов, предложений, текстов. Задание на дом: подобрать пословицу, поговорку и зашифровать её для своего соседа по парте. Зашифровывание цифрами (кавычки рядом со цифрой значит нужно переставить буквы в слоге).

1.102.НЬ26. Е Ч ЛЬ З107ЛЬЯ. 34. д й нь и т С бия п шь.

ДАННЫЙ ПРИЁМ : Вызывает интерес к обучению, так как воспринимается как игра; Развивает: зрительную, слуховую память; умение ориентироваться на пространстве; орфографическую грамотность; коммуникативные способности, так как идёт работа в парах. Обогащает и систематизирует словарный запас детей, их речевые навыки.

Маленькое дело лучше большого безделья. Под лежачий камень и вода не течёт. Старого воробия на мякине не проведёшь.

Карась, Орел, Овца, Перья, Чешуя, Шерсть, Летать, Плавать, Бегать

В основе исследовательской деятельности лежит: -развитие познавательных умений и навыков учащихся; -умение ориентироваться в информационном пространстве; -умение самостоятельно конструировать свои знания; -умение интегрировать знания из различных областей наук; -умение критически мыслить.

a) КАРАСЬ-ОРЕЛ-ОВЦА БЕГАТЬ-ПЛАВАТЬ-ЛЕТАТЬ ШЕРСТЬ-ПЕРЬЯ-ЧЕШУЯ б) карась-чешуя-плавать орел-перья-летать овца-шерсть-бегать

«Сингвейн» - в переводе с французского слово «Сингвейн» означает «пять». В данном случае речь идёт о пяти этапах работы. Шесть шляп шесть разных способов мышления.

«СИНКВЕЙН» Имя существительное – тема. Описание темы именами прилагательными (2 слова); Описание действия-глаголы (3 лова); Фраза, выражающая своё отношения к теме (можно использовать пословицы, поговорки); Слово синоним (к первому пункту).

1. Создаёт положительную мотивацию на уроке и ускоряет темп работы. 2. Обеспечивает активную и интенсивную работу по смысловому анализу информации. 3. Развивает мышление и активизацию лексического опыта ученика и обогащает словарный запас. 4. Вооружает рациональными способами запоминания. 5. Вырабатывает необходимый темп восприятия информации. 6. Формирует навыки самооценки результата собственной деятельности на уроке в сравнении с другими учениками..

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !