Молодежная линейка продукции. Новые продукты, новый рынок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Advertisements

Новая серия продуктов компании для формирования естественной среды Вашего дома «Здоровый дом» V Научно-практический форум группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ.
COMPANY NAME Новая линейка продукции для ЖЕНЩИН «СЧАСТЬЕ ЖЕНЩИНЫ»
КОСМЕТИКА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Работу выполнили ученики 10А МОУ СОШ 4 г.Маркса Сарстовской обл. Родионова Даша Шкарин Николай Шарлапаева Н. КОСМЕТИКА.
Линия средств по уходу за волосами CRISTEL с технологией глубокого восстановления волос и системной активной защиты цвета, которые действуют одновременно.
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
NANOPOWER – новая косметическая линейка продукции ННПЦТО. NANOPOWER – новая косметическая линейка продукции ННПЦТО. Использование передовых технологий.
Косметика Мертвого МоряSea of Spa Эксклюзивный дистрибьютор на территории России компания ООО «Триумф» Предложение о сотрудничестве.
Ровный цвет лица. Безграничная уверенность Тел: (093)
1 Новое поколение средств по уходу за кожей. Красота как дар Природы Бренд ARTISTRY потратил не одно десятилетие на разработку превосходных средств по.
с органическими, натуральными, высокотехнологичными компонентами.
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Новая серия Экобьюти Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA «Для вашей красоты – с заботой о планете».
Вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ТР ТС, проведены все необходимые лабораторные исследования с соответствующими протоколами испытания.
Натуральные компоненты жидкого мыла «Поляница» на травах и ягодах – Натуральные компоненты жидкого мыла «Поляница» на травах и ягодах – источник красоты.
Балансирующая система ClearScience ClearScience Балансирующая система ClearScience Простой уход, сочетающий в себе все преимущества ClearScience. Сочетание.
Новинки Для сияющей красоты Вашей кожи. МОТИВЫ РАЗРАБОТКИ Стрессовые ситуации, нарастающие воздействия окружающей среды, нехватка времени для интенсивного.
СЕРИЯ: Бальзам - ополаскиватель для волос «Яичный » В домашней косметологии для ухода за волосами издавна используются натуральные продукты, такие как.
ЗЕРОИД Восстановление барьерной функции кожи July 7, 010 TM.
Уход за кожей Выпонила Садық Айсұлу Фаультет: Общаямедицина Группа : Курс : 1 Проверила Турысбекова Гульмира Жумакановна С.Д.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ.
Косметология - помощь В Решении вопроса о продлении молодости.
Транксрипт:

Молодежная линейка продукции. Новые продукты, новый рынок

Результаты работы нашей Лаборатории НОВИНОК Новый сегмент рынка – молодежная косметика. Новый потребитель – молодые люди. Новые возможности – привлечение к проекту компании молодежи в качестве партнеров. Новые перспективы – расширение продуктового портфеля компании и увеличение оборотов ее партнеров. НОВИНОК и

Название линейки – « Друг Молодежи» (по англ. Friend) Новый современный дизайн – разрабатывался специалистами компании с учетом предпочтений молодых. Новые технологии – СО2 экстрагирование растительных компонентов, обеспечивает сохранение исходных свойств натуральных растительных компонентов. Новые рецептуры – разработка составов данной линейки проводилась с учетом рекомендаций специалистов дерматологов.

Новый СЕГМЕНТ РЫНКА – молодежная косметика ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО УХОДА! Рынок не наполнен предложениями в данном сегменте – представлен в РФ несколькими производителями (выпускающими продукты для проблемной кожи). Широкая аудитория – опросы показывают, что от 4 до 9 млн молодых людей в РФ готовы регулярно использовать косметику по уходу за кожей, созданную специально для них. НОВИНОК и

Новые ВОЗМОЖНОСТИ – привлечение к проекту компании молодежи в качестве потребителей Ценовая политика компании – открывает возможность приобретать продукцию молодым людям, не имеющим достаточных средств для покупки дорогостоящей косметики. Опыт компании в продвижении новых продуктов, позволит увеличить общий оборот всех партнеров проекта. НОВИНОК и

Новые ПЕРСПЕКТИВЫ – привлечение к проекту компании молодежи в качестве партнеров; Заинтересованность молодежи в материальном доходе, приводит молодых через продукт к участию в проекте компании. Сочетание возможности использовать продукцию и вести бизнес (стабильно зарабатывать) – привлекает молодых людей. НОВИНОК и

Новые ТЕХНОЛОГИИ – СО2 экстрагирование СО 2 -экстракты это концентрат собственных веществ, принадлежащих растению, без следов растворителя. Экстракт, полученный таким способом, абсолютно натуральный и экологически чистый. СО 2 -экстракты стерильны и бактерицидно воздействуют на микрофлору продукта, в который их вносят. СО 2 -экстракты передают свойства, вкус и аромат продукта, из которого получены. СО 2 -экстракты, в отличие от измельченного иным способом сырья, не содержат: а) микробных клеток; б) продуктов жизнедеятельности микрофлоры (различных токсинов). СО 2 -экстракты могут дольше храниться, по ТД срок хранения – 2-3 года. СО 2 -экстракты содержат природные консерванты и антиоксиданты, помогающие сохранить итоговый продукт.

Новые РЕЦЕПТУРЫ – разработаны с учетом особенностей кожи молодых. Линия предназначена для ЕЖЕДНЕВНОГО УХОДА. Состав новой линейки разработан специалистами косметологами, с учетом использования специальных СО 2 экстрактов натуральных растительных компонентов. В основу состава продуктов линейки вошли неорганические соединения (соли натрия, кальция, магния, калия) в соотношениях, обеспечивающих нормальный рН кожи, специальный глицерин (по молекулярной массе совместимый с ферментами кожи), экстракт из молочно-кислых бактерий, экстракты бадана и коры дуба, листьев черемухи, подорожника, натуральная бензойная кислота (полученная из лесных ягод). Основными функциями продуктов линейки является ежедневный уход и профилактика кожных проблем молодых (в частности угреватости), а также защита кожи от вредных воздействий агрессивной среды и декоративной косметики. Все продукты линейки, разработаны в соответствии с современной теорией щадящих косметологических воздействий.

Новые ПРОДУКТЫ линейки – для разных типов кожи, для постоянного использования. Позволяют осуществлять ежедневный уход за молодой кожей лица. Включают необходимые типы средств для полноценного ухода за жирной, сухой или нормальной кожей лица. Достаточный минимум косметических средств для полноценного ухода за молодежной кожей лица. Практичная красота. Линейка будет представлена: продуктами для ОЧИЩЕНИЯ кожи – ГЕЛЬ, ПЕНКА, СПРЕЙ, ЛОСЬОН-ТОНИК; продуктами для УВАЛАЖНЕНИЯ кожи – увлажняющие КРЕМ, ГЕЛЬ, ЛОСЬОН, ЭМУЛЬСИЯ, продуктами для ПИТАНИЯ кожи – питательные КРЕМ, МАСКА;

ДРУГ МОЛОДЕЖИ – продукция компании для молодых и понимающих, отношение к здоровью кожи и здоровью в целом, формируется в молодом возрасте. V Научно-практический форум группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь 2010г)

V Научно-практический форум группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь 2010г) Благодарим Вас за внимание и совместную работу с продукцией компании. Ваши вопросы и пожелания по новой продукции Вы можете направлять: Директору по маркетингу – Малышкину Константину Алексеевичу, телефон – +7 (812) электронная почта – Задавайте вопросы научному отделу о свойствах и способах применения новой продукции –