МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 С.Верхнеяркеево. Развивающая предметно- пространственная среда группы раннего возраста 1 Воспитатель: Габдрахимова И.Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини-музей «Матрёшки» 8 группа «Лучики» Воспитатели: Литвиненко Татьяна Анатольевна Виноградова Ирина Александровна.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» ! В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред,
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе»
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели ясельной группы 1 « Карапузы » Позднякова А. Г., Семёнова О. П.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
Группа «Смородинка». В нашей дружной группе: 13 милых девочек и 13 озорных мальчиков.
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
МБДОУ « Детский сад 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития воспитанников.
Цель: развивать тактильные ощущения; осязательные чувства; воображение и фантазию; творческое мышление; эмоциональные восприятие; Наблюдательность; навыки.
Транксрипт:

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 С.Верхнеяркеево. Развивающая предметно- пространственная среда группы раннего возраста 1 Воспитатель: Габдрахимова И.Я.

Маленький ребенок по своей природе – исследователь. Предметная деятельность становится ведущей и определяет основные изменения в жизнедеятельности ребенка. В процессе познания ближайшего окружения внимание ребенка привлекают самые разнообразные предметы окружающего мира. Задача взрослого- помочь ребенку разобраться в интересном мире познания, создать условия для развития ребенка. Одним из таких условий может стать развивающая предметно- пространственная среда вокруг ребенка. Развивающая предметно-пространственная среда помогает нам обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально- положительную атмосферу в группе. Она помогает воспитателю проводить игры- занятия, приучает детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

РППС Центр информации и Центр сюжетно- ролевых игр Центр художественного творчества Центр литературы Центр развития движения Центр природы Центр конструирования Центр «Познавател ьно-речевого развития «Мини – музей» Структура развивающей предметно –пространственной среды Центр театрализован ной деятельности Центр экспериментирования

Хочу представить вашему вниманию организацию РППС в нашей группе. Предметно- развивающая среда начинается уже с раздевальной комнаты (центр информациии), где... мы встречаем наших малышей. Здесь располагаются индивидуальные шкафчики с картинками, информациионный стенд, доска творчества.

Центр информациии

Доска творчества

Начнем нашу презентацию с игрового центра, который обеспечивает социально- коммуникативное развитие детей, помогает формировать у них основы культуры общения через решение проблемных ситуаций и закрепляет знания об окружающей действительности и жизни в социуме. В нашем игровом центре собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Оснащение: куклы, посуда, муляжи продуктов, салфетницы.

Центр сюжетно-ролевых игр

Художественная деятельность для ребенка, наряду с игровой деятельностью, имеет большое значение, потому что она - неотъемлемая часть процесса познания окружающего мира. В оснащение центра входят цветные карандаши, восковые мелки, краски и кисточки, трафареты, листочки, фартуки, пластилины и доска для лепки, непроливайки итд.

Центр художественного творчества

Театрализованные игры помогают детям закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости. Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путём привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. Такие игры помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Центр театрализованной деятельности

Прочитать сказку или рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет центр литературы. Дети могут полюбоваться изображением огромной раскрытой книги со сказочными героями. В центре расположены сказки и рассказы для малышей, книжки- малышки, предметные и сюжетные картинки, герои сказок и мультфильмов- игрушки, альбомы для рассматривания по темам: «Профессии», «Времена года». Дети с удовольствием листают любимые книги.

Центр литературы

Центр развития движений Центр развития движений

Центр развития движений пользуется особой популярностью у детей, так как реализует их потребности в движении. Здесь есть массажные коврики, мячики разных размеров, гантели, скакалки, флажки, кегли, обручи все то, что необходимо для проведения подвижных игр.

Для развития интереса к познанию природы нам поможет центр природы, которое также развивает любознательность, логическое мышление, внимание, наблюдательность. Способствует формированию нравственного качества и эмоционально- позитивного отношения к природе (бережное отношение, забота о живых существах, уважение к труду, чувства патриотизма, любовь к природе).

Центр природы

В центре конструирования у детей формируются представления о цвете, форме, величине; начинают развиваться пространственные ориентировки: протяженность предметов (длинная дорожка, высокая башенка, их расположение (в середине домик и т. п.). Приобщая детей к конструированию, разыгрываем с ними простые сюжеты типа «Машины едут по улице и въезжают в гараж», «Прилетели птички и сели на башенку, на ворота», «Маленькая матрешка живет в маленьком домике, а большая в большом» и т. п.

Центр конструирования

Центр экспериментирования В разработке…

Центр познавательно-речевого развития размещается рядом с книжным. Сюда входят картинки, демонстрационные материалы для формированию элементарных математических представлений; для ознакомления с предметным, с социальным, природным миром. Пальчиковые игры, словесно- дидактические игры, потешки, скороговорки для развития речи.

Центр познавательно-речевого развития

Цель создания: - вызвать интерес, положительный эмоциональный отклик от встречи с прекрасным; - обогатить предметно развивающую среду группы; - познакомить детей с историей русской деревянной игрушки в виде куклы; - развивать мелкую моторику (учить ребенка раскрывать матрешку вращательными движениями, а к трем годам–совмещать рисунок на двух частях); - формировать первые математические понятия (величины «больше»-«меньше»); - привлечь к сотрудничеству родителей воспитанников. Мини – музей «Матрёшки»

Спасибо за внимание !