ТЗ для колл-центра: Обработка холодной и теплой базы клиентов схема обработки звонков скрипт звонков клиентская база видеоролики к обработке заказов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бишкекская Финансово – Экономическая Академия Презентация по дисциплине: «Электронная коммерция» на тему: «Интернет-магазины» выполнила: студентка гр.Э-
Advertisements

Клиентский портал Общее описание функционала. Интернет-магазин компании Альфа Технология Интернет магазин автозапчастей ata.ru позволяет реально экономить.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Задача «Оптовый посредник бытовой техники» Задача выполнена по технологии Microsoft Office Access и содержит: Оптовый посредник осуществляет покупку бытовой.
ASERVICE РЕДАКТИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ Инструкция.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
БОЛЕЕ 150 ТЫС.НАИМЕНОВАНИЙ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ В ОДНОМ МЕСТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ САЙТА-КАТАЛОГА.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
Интернет магазин SMART-SHOP.PRO новые возможности ООО Электрокомплект 2013 Единый телефон call-центра:
Презентация учебного сайта и ДИС Ф.И.О.. Главная страница Учебные примеры ; Учебные примеры ; Динамические страницы Microsoft Access Динамические.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Добро пожаловать на наш сайт . Зарегистрируйтесь в личном кабинете, заполняя все необходимые поля.
Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
Интеграция интернет-магазина с программой «1С» без особых сложностей Подовалов Вадим, Руководитель веб-отдела Группа компаний «Медиа Сервис»
Регистрация Привилегированного покупателя Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации Привилегированного покупателя в компании Agel Enterprises.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Система «Уголок Туриста» ТУРИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ Система «Уголок Туриста» предлагает партнерство ведущим туристическим компаниям Москвы и представляет.
МОДУЛЬ «БРОНИРОВАНИЕ» Бронирование товара покупателями с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"
Платежные терминалы. Эксклюзивные возможности. Интерактивная подписка.
Транксрипт:

ТЗ для колл-центра: Обработка холодной и теплой базы клиентов схема обработки звонков скрипт звонков клиентская база видеоролики к обработке заказов

Скрипт (исходящий звонок по базе горячие клиенты) - Менеджер: Здравствуйте! (ИМЯ ОТЧЕСТВО) - Менеджер: И снова Вас рада слышать (Имя менеджера) - Менеджер: Компания ИП Кузин - Менеджер: Давайте закажем товар на (дата) (открывается окно для заказа товара и в соседнем окне последняя заявка клиента:а) клиент заказывает меньше чем в предыдущий день) - Менеджер: У Вас большие остатки по (позиция номенклатуры) Я могу Вам предложить аналогичную продукцию, Это позволит расширить ассортимент по (Вид товара). Люди хорошо относятся к новинкам, Многие любят выбирать. Большой ассортимент может производить впечатление солидности. - Клиент : а)Давайте попробуем (положительный ответ) (Открывается аналогичная номенклатура) б Нет, у меня все есть (Отрицательный ответ Переходим к следующей позиции в заказе,Заказ больше или равен предыдущему) - Менеджер: Вам понравился товар (позиция номенклатуры)? - Менеджер: Я могу Вам предложить дополнительный ассортимент по этому виду товара, возьмите на пробу (Открывается окно с аналогичной номенклатурой других производителей) - Клиент : а) Давайте попробуем (положительный ответ) (Открывается аналогичная номенклатура) б) Нет, у меня все есть (Отрицательный ответ) (Переходим к следующей позиции в заказе Заказ принят, клиент делает паузу) - Менеджер: - Вы забыли заказать товар дня, он на хорошей скидке (Открывается окно с номенклатурными позициями на скидке, средняя сумма чека удовлетворительна для данного клиента) - Не могу не предложить Вам Новинки (Открыть окно с номенклатурными позициями в категории Новинки) - Спасибо за заказ. Всего Вам доброго. До свидания

Скрипты

Описание задачи исполнителя требуется по холодной и теплой базе собрать заказы и ввести их в личном кабинете каждого клиента здесь

Как создать заказ

Статусы заказов

О доставке товара по заказу

Работа с интернет-магазином 1. добавление клиента через админку добавление клиента через админку 2. как создать заказ 3. о доставке 4. как оплатить 5. описание товара 6. поставщикам

Схема работы с клиентами 1. Начало работы в 08:00 2.а) исходящий/входящий звонок теплого клиента АКБ б)исходящий/входящий звонок холодного клиента в) СМС-обращение холодного клиента г)обращение в ЧАТ поддержки интернет-магазина холодного клиента д) лид из интернет -магазиналид из интернет -магазина 3. Заказ от теплого клиента АКБ