Арифметический океан Вставь пропущенные числа. Подчеркни четные числа. Подчеркни у нечетных чисел десятки … 638 … 840 …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдохнём-ка! К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так.
Advertisements

Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 16» г. Перми Елена Владимировна Желенговская.
S пр. = а x b S кв. = а x а ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ см 2 дм 2 км 2 мм 2 м 2.
Вода – краса природы! Вода – краса природы!. К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись Раз, два, три, четыре! Вот как славно освежились! А теперь.
Урок математики Тема урока? Учитель: Сысоева Л.В..
Большая часть поверхности нашей планеты покрыта водой. Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В.
Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с применением ИКТ и проектной технологии Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с.
Цели урока: - Закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределе 100,умножения и деления. - Развивать мыслительные операции (классификацию, обобщение,
Умножение на 1 000, на …. Девиз В одиночку – слабы, вместе сильны!!!
Школа 188 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Базыкина Т.В. Приближённое вычисление площади. Ноябрь 2007 года.
Понятие площади фигуры и её измерение. Что такое площадь. Свойства площади. Какие фигуры называют равными. Какие фигуры называют равновеликими. Какие фигуры.
Цвета и условные знаки физической карты России. Каждый день - всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
Урок математики. Давайте, ребята, учиться считать Делить, умножать, прибавлять, вычитать Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая.
( ) : 2 – 9 * 8 : : ( 7 + 7) 96 : 2 : * (78 : 13) - ( ) :3.
Улица полна неожиданностей Урок по ПДД в 3 классе начальной школы – детского сада, учитель Лебедева Анна Владимировна.
Урок математики в 4 классе. Учитель Павлова Е.Ю. МОУ «Семринская НОШ»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Авторы работы: Юрко Оксана Александровна, Юрко Олеся Александровна учителя математики МОУ СОШ 12 г. Балашова.
Математика (Школа 2100) 4 класс Учитель начальных классов МОУ «Старотимошкинская средняя школа» Патмаева Аниса Севастьяновна.
Цель: Создать карту путешествия по водоемам 1. Узнать: а) разные виды водоемов, познакомиться с водоемами нашего края; Б) отличия реки и озера; 2.Научиться.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 г.Сочи НОД « Чёрное море» Цели и задачи: -продолжить.
Транксрипт:

Арифметический океан

Вставь пропущенные числа. Подчеркни четные числа. Подчеркни у нечетных чисел десятки … 638 … 840 …

ДРУЖБА ЗАБОТАПОМОЩЬ ДОБРЫЙ

В путь !

При умножении числа на 10, 100 надо приписать к этому числу справа соответственно 1 нуль, 2 нуля. Правило 1: Правило 2: При делении числа на 10, 100 надо отбросить справа соответственно 1 нуль, 2 нуля.

6*80 50*6 450:9 810:9 80*7 450:90 630:9 480:80 490:7 450:90 80*9 90*6 280:70 30*4 240:6 7*80

Рыбы обитающие в водах Казахстана.

*Физминутка* По морям, по волнам Проплываем тут и там. Ветер парусник качает, Вправо, влево наклоняет. К морю быстро мы спустились Наклонились и умылись. Вот так славно освежились! А теперь поплыли дружно Делать так руками нужно: Вместе – раз, это брасс, Одной, другой – это кроль. Пошагаем мы на месте Раз – два, раз – два, В путь, друзья, уже пора!

КОМАНДИР! Чтобы отправиться дальше, твоей команде необходимо решить задачу!

Для пошива тельняшек 70 морякам, понадобилось 210 метров ткани. Сколько метров ткани понадобится для 90 моряков?

В 30 шлюпках 180 мест. Сколько мест в 70 таких шлюпках?

Алгоритм 1. Наложить палетку на фигуру. 2. Сосчитать число а целых клеток внутри фигуры. 3. Сосчитать число b клеток, входящих в фигуру частично. 4. Сосчитать приближенное значение площади. S » a + в : 2 (если число b нечетное, то увеличить или уменьшить его на 1).

Найди площадь иллюминатора.

= = = = = = Выполни действия: самостоятельное решение. Проверь!

SOS !!!

Здесь спрятаны сокровища пиратов: золото, украшения и посуда. Под красной скалой - не золото, под голубой скалой – не золото и не посуда. Какой сундук спрятан под зелёной скалой? З У П ?

7*( )=

М Л О О Д Ц Ы !!! Знания

Спасибо за урок!