Знакомы ли Вы с понятием инклюзивное образование? Да-45% (13 чел) Нет-35%(10 чел) Никогда не слышал(а)-21%(6 чел)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В опросе участвовало – 360 человек 2010 год.
Advertisements

Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Мнение друзей для Вашего ребёнка важнее вашей точки зрения. Почему?
Социологический опрос. В августе 2013 на территории Марёвского муниципального района прошёл социологический опрос целью которого было определить готовность.
«Здоровью – да! Курению – нет!» Начинаем!!!
«Вирус, угрожающий человечеству». Девиз или раздумье? Каждый сам за себя! Не мои проблемы! Все делают так! Каждый сам за себя? Не мои проблемы? Все делают.
Считаете ли Вы управление образовательным процессом в нашей школе эффективным? а) на уровне директора: да – 36 чел. /100% нет – 0 б) на уровне заместителей.
В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли участие в.
В 5-х классах всего участвовало 79 учеников. Из них на: «5» - 26 «4» - 24 «3» - 20 «2» - 9 Качество: 63% Успеваемость: 89%
В 7-х классах всего участвовало 88 учеников. Из них на: «5» - 23 «4» - 32 «3» - 31 «2» - 2 Качество: 62% Успеваемость: 97%
ШВЕДСКАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Проектная работа учеников 10 «А» класса МОУ СШ 16 Маланичев Илья Малухин Руслан Аничкин Максим Руководитель:
Результаты анкетирования «Ваше мнение» Кувшинова Ольга Александровна, методист МБОУ ИМЦ г.Амурска.
Социологическое исследование на тему : « Взаимоотношения молодёжи г. Новосибирска с родителями» Выполнила Студентка группы СР-22 Мельник Дарья.
Семинар - тренинг «Толерантность учителя, классного руководителя»
Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребёнка?»
Ресурсная мастерская «Является ли ПНПО движущей силой повышения качества жизни участников образовательного процесса?» Т.Г.Алексеева, заместитель директора,
Актуальные проблемы реализации ФГОС основного общего образования.
СЕМЬЯ И ШКОЛА ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ. СФЕРЫ РЕБЕНКА: ШКОЛА И СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ + УЧЕНИК ШКОЛА + УЧЕНИК.
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Или нет ? Любовь. Ваше сердце бешено бьется, а дыхание захватывает?
Транксрипт:

Знакомы ли Вы с понятием инклюзивное образование? Да-45% (13 чел) Нет-35%(10 чел) Никогда не слышал(а)-21%(6 чел)

Готовы ли Вы к появлению в классе вашего ребенка, ученика с ограниченными возможностями здоровья? Да- 69% (20 чел) Нет- 3%(1 чел) Затрудняюсь -28%(8 чел)

Есть ли у Вашего ребенка опыт общения с ребенком-инвалидом? Да- 17%(5 чел) Нет- 79%(26 чел) Затрудняюсь- 3%(1 чел)

Положительные качества учащегося, формирующиеся при общении с ребенком-инвалидом? - Коммуникабельность-35%(11 чел) - Милосердие- 38%(12 чел) - Толерантность – 31%(10 чел) - Ничего не ответили-21%(7 чел)

Какие проблемы могут возникнуть у вашего ребенка при общении с ребенком-инвалидом? Неприязнь- 7%(2 чел) Равнодушие-31%(10 чел) Ничего не ответили-62%(20 чел)

Поддерживаете ли Вы переход школы на инклюзивное обучение и воспитание? В опросе участвовало- 28 педагогов. За- 39% (11 чел) Против- 61% (17 чел)

Готовы ли Вы принять в свой класс одноклассника с ограниченными возможностями здоровья? За -59%(24 чел) Против -41%(17 чел)