ОБЖ 8 Урок 17 Пожары и взрывы на взрывопожарных объектах экономики и их возможные последствия Соловьёва Елена Витальевна, учитель высшей кв. категории,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дремина Светлана Валентиновна учитель ОБЖ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей 1" Киселевского городского округа Презентация к.
Advertisements

Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия. Автор: Косенко П. И., преподаватель-организатор ОБЖ, ГОУ «Шебекинская.
Работу выполнили: Лунькова Анна учащиеся 8 «Г» класса ГОУ СОШ 2001.
Причины возникновения пожаров Урок по ОБЖ 8 класс Составил учитель ОБЖ ГБОУ ЦО 1443 Мартынов О.В. Мартынов О.В.
Крупнейшие пожары века Пожар на заводе двигателей ОАО «КАМАЗ» (апрель 1993г.)
Пожары и взрывы Основы пожарной безопасности. Поражающие факторы при пожарах и взрывах Высокая температура Токсичные продукты горения Воздушная ударная.
Пожаровзрывоопасный объект объект, на котором производят, используют, перерабатывают, хранят или транспортируют легковоспламеняющиеся и пожаровзрывоопасные.
Пожар – это неконтролируемое стихийно развивающееся горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей.
Андреева Н.Н. МОУ СОШ 1 Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения Основные понятия: Значение профилактики пожаров. Основные.
автор: Андреева Н.Н.,школа 1 Тема 1 автор: Андреева Н.Н.,школа 1 Основные понятия: Значение профилактики пожаров. Основные направления деятельности человека.
Т ЕСТ ПО ТЕМЕ : П ОЖАРЫ И ВЗРЫВЫ 8 КЛАСС Автор: Карандашов Николай Александрович, преподаватель- организатор ОБЖ МОУ СОШ 33 ст. Архангельской.
Дисциплина Промышленная безопасность. Общий объем – 22 часа Аудиторные занятия – 22 часа Лекции – 22 часа.
Аварийно химически опасные вещества. Основные поражающие факторы и особенности загрязнения окружающей среды при разрушении (авариях) химически.
Презентацию выполнили ученицы 8 класса Пенчук Наталья и Зейбель Татьяна. МОУ Ивановская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Огонь нам друг, Огонь нам враг Выполнили : Исматова Р., Анкудинова Е., Сыропятова А., Скакунова М. Руководитель : Аверьянова Л. Н., учитель ОБЖ АМОУ СОШ.
Творческий проект ПОЖАРНЫЕ РИСКИ В ОБЩЕЖИТИИ 1 Выполнили студенты гр. 1 Е 41 Андреева С. В. Колесникова К. С. Штайнбрехер Н. А. Руководители Сечин А. И.
СОШ 40 Пусть огонь в сердцах пылает, а пожаров не бывает ! Балашова Н.И. Севастополь 2010.
В зависимости от среды, в которой взрыв происходит, он обладает разной разрушительной силой. Основным поражающим фактором взрыва является ударная волна.
Опасные и чрезвычайные ситуации ОБЖ – 9 класс Автор: учитель ОБЖ высшей категории МБОУ «СОШ 1», г. Жиздра Калужской области – Коробков А.В год.
Авторы проекта. Считаете ли вы, что лесной пожар это стихийное бедствие? Да 23 нет 4 не знаю 3 меня это не волнует 0.
Транксрипт:

ОБЖ 8 Урок 17 Пожары и взрывы на взрывопожарных объектах экономики и их возможные последствия Соловьёва Елена Витальевна, учитель высшей кв. категории, МКОУ гимназии г. Слободского Кировской области

Взрывопожароопасные объекты – предприятия, на которых производят, хранят, транспортируют взрывопожароопасные продукты К ним относятся: ж/д и трубопроводный транспорт, химическая, нефтехимическая и нефтеперерабатывающая промышленность, военная промышленность (порох, взрывчатые вещества), производство пиротехнических средств, угольные шахты (из- за взрывов метана)

Причины: нарушения при проектировании и строительстве зданий, несоблюдение мер ПБ, неосторожное обращение с огнём, неисправное оборудование, нарушение ТБ при использовании электроустановок, сварочных работ и др.

Пожар на заводе КамАЗ г.

Девять дней и ночей огненная стихия бушевала на территории завода. Люди плакали, на их глазах медленно умирал КамАЗ, невзирая на то, что борьбу за его спасение вели тысячи людей, десятки единиц спецтехники. Пламя достигало 60-метровой высоты, пожирая даже то, что не могло гореть.

Выброс газа на нефтеперерабатывающем заводе в Самарской области

Причиной загорания 5 бензовозов в городе Пермь стало нарушение правил техники безопасности. 107 человек и 28 единиц техники тушили пожар

Поражающие факторы: воздушная ударная волна, с образованием большого количества осколков, высокая температура горения, загрязнение воздуха продуктами горения, в том числе угарным газом, открытый огонь, задымление, пониженная концентрация кислорода

Классификация разрушений : - при полных разрушениях рушатся все элементы зданий и сооружений - при сильных разрушениях обваливаются несущие конструкции, здания не подлежат восстановлению - при средних и слабых разрушениях здания можно восстановить

Последствия пожаров и взрывов: разрушение зданий и сооружений, травмирование и гибель людей, уничтожение имущества, материальный ущерб Пожар на складе боеприпасов в Ульяновске нанес городу ущерб в размере 200 миллионов рублей.

Домашнее задание П. 5.6, вопросы с. 130