Глобальные системы бронирования и резервирования Выполнила Галиева Ж.М. Группа Тур – 314 Проверила Михалькова Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
Advertisements

СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ. Увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок привели к необходимости создания и использования.
Система бронирования Amadeus. Определение Amadeus одна из крупнейших в мире глобальных дистрибьюторских систем.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования Иркутск Май 2012.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Бизнес-отели и convention centres – планирование инфраструктуры отеля и бизнес-площадки, эффективный маркетинг г. Москва 28 ноября 2008 г.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Функции и возможности дополнительных продуктов. Amadeus Cars Plus - бронирование автомобилей на новом уровне. Модуль Amadeus Cars Plus с расширенным функционалом.
ARKTUR B2B – Система Онлайн Бронирования Туристических услуг для Туркомпаний и Корпоративных клиентов.
«Специальные программные комплексы, как элемент основы деятельности современной туристической организации» Выполнила: студентка 4-го курса Группы Т-141.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Corteos B2B cистема онлайн- бронирования Версия 1.0.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ КОМПАНИИ PAC GROUP СЕЗОН ЗИМА
Глобальная система резервирования Sabre Курамагомедова Г.
Москва 15 ноября 2013 Российские реалии: агенты и онлайн- бронирование гостиниц Проблемы и решения.
Megatec Компания Мегатек представляет Систему Online бронирования Master-Interlook Оnline Компания Мегатек представляет Систему Online бронирования Master-Interlook.
Сравнение глобальных систем резервирования Galileo и Worldspan
Возможности онлайн-модуля: 1 вариант Полнофункциональный интерфейс сайта для осуществления бронирования гостиниц. Поиск гостиниц и цен на размещение для.
Транксрипт:

Глобальные системы бронирования и резервирования Выполнила Галиева Ж.М. Группа Тур – 314 Проверила Михалькова Ю.В.

Global Distribution Systems Сегодня в туристическом бизнесе существует четыре глобальные системы бронирования (GDS), а именно – Amadeus, Galileo, Sabre и Woldspan. На сегодняшний день система GDS используется не только для бронирования авиабилетов, но и для бронирования гостиниц, круизов, автомобилей. Сотни тысяч туристических организаций, которые подключены к терминалам глобальных систем бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, и Woldspan, имеют возможность предоставить своим клиентам набор услуг по бронированию в режиме реального времени. Поэтому любой агент туристической компании с помощью определенных команд может легко найти клиенту нужный ему отель, посмотреть цены, наличие мест и выполнить бронирование.

Интернет системы бронирования IDS (Интернет Системы Бронирования), также известные как ADS (Альтернативные Системы Бронирования), появились в начале 90-х годов XX века и получили свое второе название, выступив в качестве альтернативы Глобальным Системам Дистрибьюции (GDS). На сегодняшний день существуют тысячи подобных сайтов, среди них: Booking.con, Ostrovok, Oktogo, Expedia.com, Orbitz.com, HRS.com, Travelocity.com, Hotels.com, Priceline.com, а также русскоязычный портал компании НОТА БЕНА Hotels.su. Управление всеми системами онлайн бронирования осуществляется через инструмент Channel Manager.

В противовес GDS, доступ к которым имеют лишь агенты туристических компаний, ADS предоставляют услуги по бронированию туристических услуг частным клиентам. Заходя на любой из порталов ADS, клиент может самостоятельно выбрать нужную ему гостиницу и тип номера на определенные даты, забронировать размещение в режиме реального времени и получить моментальное подтверждение о бронировании на свой электронный ящик.

Причины использования различных систем бронирования

Процесс интернет бронирования

Что получает гостиница, представленная в системах GDS и ADS? Гостиница, представляющая свой продукт в GDS или ADS, моментально получает доступ к миллионам потенциальных клиентов и более чем турагентств по всему миру, существенно увеличивая также свою эффективность за счет снижения издержек. Подробная информация о гостинице, включающая описание номеров, типов цен и графические файлы, попадает на тысячи каналов дистрибьюции. А значит, клиент из любого уголка мира в любой момент времени самостоятельно или с помощью турагента может выбрать и забронировать интересующий его вариант размещения. В то же время, получая бронирования из множества источников, гостиница тратит минимум временных и человеческих ресурсов на их обработку. Централизованная Система Продаж (CRS) позволяет хранить всю информацию о наличии свободных номеров в отеле, ценах на них в одном месте в так называемом электронном «личном кабинете» гостиницы. Именно отсюда отель может управлять продажами через все каналы, используя один простой и интуитивно понятный интерфейс.

Несомненно будущее за транснациональными системами бронирования, именно они будут оперировать основной массой билетов. Наряду с билетами в оборот будут неизбежно вовлечены большинство крупных развлекательных организаций (концертные бюро, стадионы, театры, крупнейшие кинотеатры и др.) Выгоды для конечного пользователя очевидны: низкие цены на билеты, возможность получения нейтральной информации о тарифах различных перевозчиков, стыковка рейсов по времени, возможность резервирования не только билетов на транспорт, но и мест размещения, проведения отдыха. Для турагентств, системы бронирования являются незаменимым инструментом, позволяющим предоставлять клиентам услуги самого высокого класса.