Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 27 «Путене»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
Advertisements

И ГРОВОЙ КАЛЕЙДОСКОП НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ ПАЛЬЦЕВ И КИСТЕЙ РУК.
Развивающие игры для детей трёх лет
Упражнение с пинцетом С помощью пинцета можно раскладывать бусинки.
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики Подготовлена воспитателем ГБДОУ 57 Фрунзенского района Мелеховой Светланой Витальевной.
Презентация на тему: Консультация для родителей: «Развиваем пальчики стимулируем речевое развитие» Моя педагогическая инициатива – 2012
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Подготовила: Дёмина Т.С.. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От«И них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
Сенсорное развитие ребенка – что это? это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,
Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми. Нетрадиционные техники рисования - это необычное сочетание инструментов и материалов,
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе ЯНАО.
Как подготовить ребёнка к школе?. 2 «Развитие мелкой моторики » Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
ИКТ в воспитательной работе «Игры для развития мелкой моторики.» Выполнила: Банникова Тамара Геннадьевна, учитель- дефектолог средней группы детского сада.
Воспитатель: Мурашова Е.И. Группа 10. Значение мелкой моторики рук очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга,
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Невропатолог и психиатр В. М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию. Английский психолог Д.
Проект «Влияние пальчиковых игр на развитие детей раннего возраста » Воспитатель I категории Мартынова Татьяна Владимировна Детский сад 26 Адмиралтейского.
Транксрипт:

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 27 «Путене»

Использовать можно потешки: «Сорока- сорока», «Ладушки-ладушки», «Коза рогатая»

Дети по пунктирной линии обводят различные фигуры или под руководством воспитателя пишут графические диктанты

Мы писали, мы писали. наши пальчики устали, а сейчас мы отдохнём и опять писать начнём

Можно покатать орех: Я катаю мой орех, чтобы был круглее всех Между ладошками можно покатать карандаш или ручку: У сосны, у пихты, ёлки- очень колкие иголки. Но ещё сильней, чем ельник, вас уколет можжевельник

Пальчиковый театр развивает воображение, память и речь. Играя с пальчиками хорошо заучивать стишки и придумывать сказки

Нанизываем на леску бусины или плоды рябины. Можно чередовать цвет бусинок.

Превратим прищепку с помощью красок в озорного щенка или крокодильчика Покусывая ногтевую фалангу каждого пальчика ребёнка, приговариваем: Крокодильчик не кусай, лучше в речку полезай

Маленькие картинки –геометрические фигуры, цифры, буквы рисуем в двух экземплярах. Приклеиваем попарно на коробку и прищепки. Ребёнок находит аналогичный рисунок на коробке, прицепляет на него прищепку

В большую миску насыпаем горох. Ребёнок месит его руками, приговаривая: « Месим, месим тесто, есть в печи место. Выйдут, выйдут из печи булочки и калачи. Это упражнение способствует развитию мелкой моторики, речи, памяти и заучиванию Стихотворений.

С любопытством погружаем ручки в крупу и делаем важное открытие, что разные крупы неодинаковые на ощупь. Очень интересно найти «на дне» маленькое сокровище–игрушку.

На яркий поднос насыпаем тонким слоем манную крупу. Рисовать можно всё, что угодно – линии, круги, геометрические фигуры.

Поштучно ребёнок раскладывает горошины.

Для детей младшего возраста можно использовать для мозаики цветную бумагу Нарезанную тонкими полосками цветную бумагу, ребёнок рвёт руками на кусочки и приклеивает по контуру

Лепка с применением пластилина, глины или солёного теста. Лепим из пластилина геометрические фигуры, различные формы, цифры. Ребёнок на ощупь определяет, что перед ним.

Упражнение «Зоопарк» ( дома с родителями) Указательным и средним пальцем шагаем от раковины и проговариваем: В зоопарке мы бродили, к каждой клетке подходили и смотрели всех подряд: медвежат, волчат, бобрят

Завязываем узлы на верёвке, ребёнок просто перебирает их, называя двенадцать месяцев. Двенадцать узелков и двенадцать месяцев в году. Это теперь легко запомнить!

Нужно из плотной бумаги вырезать ажурные снежинки, затем закрашивать их карандашами разного цвета

Взяв поточенную палочку (спичку), наколоть по чёрному контуру любой рисунок; С помощью палочек или спичек можно построить сруб или вложить геометрические фигуры

В век липучек и молний наши пальчики начинают лениться. Очень полезны упражнения со шнурками для наших пальчиков

Девчонки-фантазёрки в подарок маме или папе могут сделать красивые сердечки из разноцветного картона. Дыроколом взрослый делает по контуру дырки. Девочки прошнуровывают по краям через проделанные дырочки

Вырезанных из разноцветного картона бабочек нужно опутать шерстяными нитями

Отлично развивает мелкую моторику такой природный материал, как камни Тренировкой для детских пальчиков является перекладывание камушков

В песочнице можно поискать спрятанные сокровища – ракушки, камушки или маленькие игрушки

Выбор развивающего материала по мелкой моторике очень большой