Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Великая Отечественная война в русской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Художественный мир поэмы Н.В.Гоголя.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Великая Отечественная война в русской литературе ХХ века» Щелокова Л.И. Русская литература ХХ века в 11 классе Москва, 2005

Аннотация Тема «Великая Отечественная война в русской литературе ХХ века» изучается в 11 классе. Она рассчитана на 6 часов и включает многие аспекты изучения. Так, например, предваряя разговор о прозе М.А. Шолохова и А.Т. Твардовского, необходимо сформировать у учащихся целостное представление о принципах развития военной прозы.

Вопросы Основополагающий вопрос: Каков человек в экстремальной ситуации войны? Проблемные вопросы учебной программы: Как изображается историческое событие в литературе Древней Руси? Какова позиция автора в исторической прозе? Что волнует писателя в эпоху военных событий? Насколько эмоциональна его точка зрения? Какие существенные отличия прозы «второй волны» писателей-фронтовиков? Каков человек в «лейтенантской прозе»?

План проведения занятий с использованием проектного метода Освещение и изучение темы предполагает 6 часов: 1.На первом уроке необходимо сделать вступление к изучению этой темы (лекция учителя) – 1 час 2.Распределить учеников на несколько рабочих групп, сформулировать конкретные задачи: работа по сбору материала для публикации и презентации – 1 час 3.Самостоятельная работа учеников – 3 часа 4.Проведение семинара (публикации, презентации), подведение итогов – 1 час.публикациипрезентации 5.Читательская конференция – 1 час

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикации ученика (буклет)буклет WEB-сайт проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации, Web-сайта )презентации, публикации, Web-сайта Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (word)word Методические материалы (журнал)журнал План применения учебного проекта в школе Организационные документы (требования, планирование, приглашение) Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (список источников, адреса)

Щелокова Лариса Ивановна Кандидат филологических наук, доцент кафедры русской и зарубежной литературы филологического факультета Московского городского педагогического университета Контакты: Тел.: служебные – / Домашние – Контактная информация