«НАШИ ДОМАШНИЕ ЛЕКАРИ» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: МИНЕНКО ОЛЬГА И ШКЛЯЕВ СТЕПАН, УЧАЩИЕСЯ 8 КЛАССА РАБОТУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор Жукова Л.А. Учитель биологии ГБОУ СОШ770 г.Москва.
Advertisements

Любимые животные Введение Наиболее тесное общение с миром природы, на практике чаще всего сводится к общению с домашними животными. Нам стало интересно.
Пушистый доктор Работа выполнена учащимися 7б класса «Сернурская средняя общеобразовательная школа 2 имени Н.А. Заболоцкого Учитель: Окунева В.Н.
Анималотерапия: панацея от всех болезней?! Выполнила: ученица 8 класса МОУ Боготольская СОШ Афросина Алена Руководитель: учитель биологии Каштанова И.В.
Влияние классической музыки на психофизическое состояние человека.
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
НОУ 2 «А» класса Научный руководитель : Пронова Татьяна Евгеньевна.
В настоящее время традиционная медицина не в силах полностью излечивать такие заболевания, как нарушения центральной нервной системы, аутизм, ДЦП, проблемы.
Анималотерапия Лекарственные свойства животных «ВРАЧ ЛЕЧИТ - ПРИРОДА ИСЦЕЛЯЕТ!» Гиппократ.
Четвероногие доктора Выполнила: Банникова Анастасия, ученица 2 «в» класса, совместно с мамой Руководитель: Доброхотова С.Н.
Анималотерапия Выполнила: ученица 9 «А» класса Матвеева Виктория.
Чем полезно молоко? Подготовила классный руководитель 10 «А» класса Степаненко Г.О.
НАШИ ЛЮБИМЦЫ 1 КЛАСС Кл.руководитель Белых А.Н.. «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил…» из сказки Антуана де Сент- Экзюпери "Маленький принц"
Иппотерапия. Животные – это дар человечеству, однако люди редко пользуются им. А. Шоэн.
Каждое животное для его хозяина – это энергия любви, частица тепла. Лечение при помощи домашних животных зоотерапия дало развитие новому направлению в.
Вопрос 1 Какими лекарствами делится с человеком пчела?
Пчелиный мёд – источник ценнейших легко усвояемых веществ Если хочешь сохранить молодость, то обязательно ешь мёд. Авиценна.
Нетрадицио нные методы оздоровлен ия. Фаунотерап ия - лечение животными.
Влияние музыки на человека! Автор: Савина Татьяна, ученица 8 класса Мийнальской средней школы г г.
МКОУ «Потрусовская основная общеобразовательная школа» Костромская область, Парфеньевский район, с.Потрусово конференция учебно-исследовательских работ.
Транксрипт:

«НАШИ ДОМАШНИЕ ЛЕКАРИ» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: МИНЕНКО ОЛЬГА И ШКЛЯЕВ СТЕПАН, УЧАЩИЕСЯ 8 КЛАССА РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: МИНЕНКО ОЛЬГА И ШКЛЯЕВ СТЕПАН, УЧАЩИЕСЯ 8 КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: КОСТЫЛЕВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ РУКОВОДИТЕЛЬ: КОСТЫЛЕВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МКОУ «СОШ П. МАЯК»

Всемирная организация здравоохранения признала, что живые существа рядом с нами приносят огромную пользу. В анималотерапии используются символы животных: образы, рисунки, сказочные герои, игрушки, а также настоящие животные, общение с которыми безопасно.

Цель исследования: выяснить, какое лечебное влияние на человека оказывают животные. Задачи исследования: расширить свои знания о животных и познакомить с ними учащихся школы; способствовать привитию бережного отношения к животным;

Гипотеза исследования: возможно, животные оказывают лечебное воздействие на физическое и эмоциональное состояние человека. Методы исследования: поиск информации в научной литературе, в Интернете; анкетирование учащихся; просмотр телепередач; организация и участие в конкурсе фотографий «Эти забавные животные».

Обладают ли животные лечебными свойствами?

В современной медицине давно существует такое направление, как озонотерапия (или анималотерапия) – лечение с помощью животных. Общение с животными дарит нам массу положительных эмоций и улучшает настроение. Оно помогает человеку расслабиться, избавляет от стресса, способствует улучшению работы нервной системы и психики в целом.

Люди, у которых есть домашние любимцы, живут дольше и болеют меньше, – это научный факт. Анималотерапию можно разделить на несколько видов в зависимости от используемого животного.

Кошка (фелинотерапия) По мнению специалистов, кошка – один из наиболее эффективных целителей среди животных. Кошка оказывает благотворное воздействие на людей, страдающих психическими расстройствами, сердечными заболеваниями, повреждениями мозга, вызванными инсультами и кровоизлияниями.

Кошки могут снижать кровяное давление, снимать головную боль, успокаивать нервы. Статистика утверждает, что владельцы кошек меньше подвержены инфарктам, депрессивным состояниям. Вообще, по мнению ученых, длительная дружба с кошкой укрепляет иммунную систему, способствует здоровью и долголетию.

Собака (канистерапия) Собака одна из Первых стала не только другом, но и ещё лечащим врачом у человека. Только при полном понимании между хозяином и собакой возникает лечебный эффект. Психологи отмечают, что собаки меняют человека, он становится активным, больше двигается.

Хвостатые доктора помогут при: гиподинамии, связанной с малоподвижным образом жизни, бессоннице, аутизме, нервном напряжении, снимает аритмию, слюна собак заживляет раны. Изделия из шерсти собак помогают избавиться от болей в суставах, спине, артритах и артрозах.

Орнитотерапия – лечение пением птиц. Человек давно заметил, что пение птиц приятно для его уха. Оно создаёт настроение, успокаивает, несёт утешение, исцеляет душу, приводит в равновесие все процессы, происходящие в нашем организме.

При неврозах, депрессии, гастрите, язве желудка полезно просто сидеть возле клетки, слушать мелодичные трели и наблюдать за птицами. Птицы помогают от мигреней, способствуют расслаблению и повышают настроение.

Иппотерапия – это общение с лошадьми и верховая езда. Лошади... О них надо сказать отдельно. Почему аристократы прежних времен были стройными, несмотря на пассивный образ жизни?

Иппотерапию «прописывают» при нарушениях опорно-двигательного аппарата, черепно-мозговых травмах, желудочно- кишечных заболеваниях, сколиозе, умственной отсталости. Она помогает справиться с последствиями инсультов, снижает болезненную возбудимость.

Кенгуротерапия ( Аквариумные рыбки). Плавающие рыбки погружают нас в состояние приятной невесомости. Все тело медленно расслабляется, сердце начинает биться ровнее, кровеносные сосуды расширяются, полностью исчезают напряжение в теле и головная боль. Рыбок полезно держать людям, страдающим неврозами и депрессией.

В теплой воде, живут маленькие, рыбки - лекари Гарра Руфа. Участки кожи, требующие ухода, будут аккуратно обрабатываться, они мастерски устранят омертвевшие чешуйки кожи, а их слюна подействует как заживляющий бальзам. Могут излечить псориаз.

Грызуны (хомяки, мышки, крысы, морские свинки, кролики) – наблюдение за ними дарит хорошее настроение, позитив. Это лучшие друзья для страдающих болезнями суставов. Заводить грызунов рекомендуют неуверенным в себе людям: общение с этими зверьками помогает преодолеть замкнутость.

Пчелы (апитерапия) Апитерапия общее название методов лечения различных заболеваний человека с применением живых пчел, а также продуктов пчеловодства.

Основными продуктами, используемыми в апитерапии, являются мед, цветочная пыльца, прополис и маточное молочко, воск и пчелиный яд. На основе целебных продуктов, вырабатываемых пчёлами, изготавливаются мази, настои, таблетки.

Наша гипотеза подтвердилась. Животные доставляют нам не только радость общения, но и являются прекрасными докторами. Будьте добры к своим питомцам, они ещё не раз придут к вам на помощь, вылечат вас от разных болезней. Они любят нас без всяких условий и готовы отдать за нас жизнь. ЛЮБИТЕ И ЖАЛЕЙТЕ ИХ !

«Помните: нельзя относиться к животному только как к средству излечения. Толку от такого общения не будет. Чтобы активизировать энергетику домашнего питомца, нужно искренне любить его. И он обязательно ответит вам взаимностью. Будьте здоровы!». Вадим Бровочкин, зоопсихолог.

Значимость проекта в том, что мы: по этой теме выпустили буклеты и раздали их учащимся школы, чтобы знали, какие животные являются домашними лекарями; раздали классным руководителям интересный материал, где рассказываются реальные случаи, как животные спасли жизни многих людей;

создали красочную презентацию, которую можно применять на классных часах о домашних лекарях; по данной теме выступим на недели биологии в школе; организовали и приняли сами участие в конкурсе фотографий «Эти забавные животные».

Это может послужить реальными предпосылками для создания в школах и классах живых уголков, когда ученики, ухаживая и наблюдая за животными, будут приобретать чувство самостоятельности, ответственности, терпимости, то есть качества, необходимые в дальнейшей жизни.

Список литературы: 1. Детская энциклопедия « Я познаю мир» 2. Т. К. Ливанова «Лошади» 3.Е.Г.Горбачева, С.А. Хворостухина «Удивительные животные» 4. А.А. Егорова «Годовой круг в школьной библиотеке» - игровая программа 5. Журнал «Юный натуралист» 9 (2011 г.) 6. Документальный фильм «Теория невероятности – Лечение животными»,2004 г. 7.Интернет-ресурсы: http: www.liveinternet.ru/users/ /post http: lecheneie - zhivotnimy.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!