Составитель: Хомутова Екатерина Евгеньевна, воспитатель МАДОУ год Г. Кемерово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
Advertisements

Экскурсия по кухне. К первой части слова, стоящей слева от тебя, добавь вторую часть, стоящую в правом столбике, так, чтобы можно было прочесть название.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
А ты знаешь, что во дворе и в сарае живёт много детенышей домашних животных? Давай посмотрим на них…
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Игры со СМЕШАРИКАМИ Подготовила Воспитатель МБДОУ «детский сад»164 ЧиганС.Б.
Дикие и домашние животные. Цели урока: Познакомить с отличительными особенностями диких и домашних животных; Учить безошибочно распределять животных на.
Найдите лишний квадрат. Объясните, почему он лишний?
Игры со СМЕШАРИКАМИ Подготовила Воспитатель МДОУ «Детский сад 72» Митина Ольга Николаевна.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме.
Дидактическая игра «Помоги Красной Шапочке» Для взрослых Составители: Макова А. Гангур Н.
Дикие и домашние животные.
Козловой Анжелы ученицы 7 б класса По теме: «Любимая книга»
Материал для совместной деятельности детей и родителей Дикие животные (старший дошкольный возраст) Воспитатель Киселева М.Н.
Конечно, ты уже знаешь, что молоко очень полезно для детского здоровья. А знаешь ли ты, как оно «приходит» в наши магазины?
План решения задачи, план анализа простой задачи, план анализа составной задачи.
Что поможет мне учиться?. Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.
Урок окружающего мира. 2 класс УМК «Школа России»
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Развивающие игры Составила Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г.Челябинск Учимся систематизировать.
Транксрипт:

Составитель: Хомутова Екатерина Евгеньевна, воспитатель МАДОУ год Г. Кемерово.

* Дорогой мой друг, внимательно посмотри на картинки. Не спеши, тебе нужно определить, какое животные лишнее. * Обязательно объясни почему, ведь этим ты поможешь ребятам, которые не успели ответить.

Дикие животные – это такие животные, которые живут отдельно от человека. Они сами добывают себе пищу и не нуждаются в человеческом уходе. Домашние животные – такие животные, которые живут рядом с человеком, нуждаются в уходе. Человек ухаживает за ними, разводит, а они в свою очередь, отдают что-то человеку – шерсть, молоко и другие важные продукты.

Мой милый малыш, в этой игре нужно внимательно следить за фигурами. Они будут выстроены в одну линию. Тебе необходимо определить последовательность. И на свободном месте нужно будет ответить, какая фигура должна стоять.

В этой игре нужно из четырех картинок выбрать две, связанных по смыслу между собой. Нужно внимательно рассмотреть все картинки, и определить, какая же именно пара картинок должна остаться. Обязательно обсуди свой ответ со взрослыми и детьми.

Дорогой друг! Прочитай загадки и ответь правильно. Будь очень внимателен, ведь ответ не всегда окажется самым простым.

Посмотри на рисунки животных. Эти еще маленькие детеныши. Тебе нужно будет ответить, кем они станут, когда вырастут. Обязательно правильно называй детенышей животных.