Презентация по дисциплине Психология на тему «Произвольность поведения и ее формы» Выполнила: Гришук Л.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детей 6-7 лет Психологическая готовность к школе.
Advertisements

Психологическая готовность детей к школе Будущие первоклассники Выступление психолога школы, куратора начальной школы, Карепиной Е. К.
Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
Какими дети рождаются, - это ни от кого не зависит, но чтобы они путём правильного воспитания сделались хорошими,- это в нашей власти. Плутарх.
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. Готовность к школе Физиологическая (состояние здоровья) Психологическая Социальная (взаимоотношения с окружающими,
Возрастные особенности детей 6-7 лет Подготовил воспитатель подготовительной к школе группы Маркова Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Что же такое «готовность к школе»? Главные факторы от которых зависит успешность адаптации к учебному процессу. Психологическая готовность к школьному.
« И ГРА – ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » Департамент образования города Москвы Юго-западное окружное управление образования.
РАЗВИТИЕ ПРИЗВОЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ.
Презентация на тему: «Самосознание.» Подготовила студентка 2 курса Группы 310 БУ Глазырина А.Ю.
Формирование восприимчивости детей к знаниям. Развитие личного опыта познания. Проблемно-поисковая деятельность Элементарное экспериментирование Развитие.
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
Игротека, как одна из форм организации детской деятельности по развитию УУД и их предпосылок. Коррекционно-развивающая программа «Подготовка детей 6-7.
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. психологическая Коммуникативная готовность 1. Действия совместно с другими детьми 2. Умение подчинять свои.
« Развитие действий самоконтроля и самооценки как средство повышения эффективности обучения»
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
«Каким должен быть первоклассник» Педагог-психолог РяжскихО.В. МБДОУ Д.С. «Березка».
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Транксрипт:

Презентация по дисциплине Психология на тему «Произвольность поведения и ее формы» Выполнила: Гришук Л.Г.

Определение произвольности Произвольность - это способность управления своими действиями, умение контролировать свое поведение.

Произвольность Способность человека подчинять собственное поведение собственной цели или принимаемому чужому требованию. Способность самостоятельно ставить перед собой цели и достигать их.

Д.Б. Эльконин выделил несколько параметров относящихся к компонентам произвольности. Д.Б. Эльконин выделил несколько параметров относящихся к компонентам произвольности. Умение осознанно подчиняться правилу Умение ориентироваться на заданную систему требований Умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме Умение самостоятельно выполнить задание на основе зрительного образца.

Этапы становления произвольного поведения. Появление первых движений младенца, направленных на предмет. Становление регуляционной функции речи. Выделение и осознание правила, как средства овладения своим поведением. Осознание своего поведения.

Для ребёнка формирование произвольности является актуальной задачей всего дошкольного периода. Поэтому и поведение его спонтанно, внимание удерживается яркими объектами, событиями, желания изменчивы, деятельность зависит от интереса, удержать который нелегко. Роль произвольности велика, недаром её определяют как одну из предпосылок учебной деятельности.