Образование чисел от 21 до 100 Учитель начальных классов Запорожской общеобразовательной школы 69, учитель высшей категории, учитель-методист КОСЕНКО Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логические задачки для школьников Учитель начальных классов Иванова Елена Александровна МОУ «СОШ 34 » г. Саратова.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 68 города Хабаровска Смелянская Светлана Владимировна: учитель начальных.
десять целых семь сотых восемьдесят пять сто тысячных тридцать пять шестьдесят третьих девяносто девять целых девяносто девять тысячных сорок пять девяносто.
Составили: Иванова Татьяна Витальевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 36», Степанова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ «СОШ 35»
Логические задачки для школьников. Что нужно сделать, чтобы получить прямоугольник и три треугольника?
Организатор обучения Гаврилушкина Светлана Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категор ии.
Презентация по теме: « На сколько больше? На сколько меньше?». УМК «Школа России Подготовила: Лемайкина Елена Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ.
Числительные ( ) Повторите, где находится ударение, где пишется мягкий знак. один одиннадцать сто два двенадцать двадцать двести три тринадцать.
Елена
Выполнить рисунки.
Чтение натуральных чисел Задания для устного счета Упражнение 2 5 класс.
Имя числительное – часть речи, которая обозначает отвечают на вопросы Количество предмета Порядок предметов при счёте Сколько? Какой ? количественное.
Тема : « Управления качеством обучения в средней общеобразовательной школе » год.
Имя числительное, или как математика с русским языком подружились.
Начальная школа.
Устный счёт 1. Вычислите. 1 вариант 2 вариант (КФ)! (Р4)! – – – Вычислите. 1 вариант 2 вариант (КФ)!
«Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью» Подготовила:
Познание мира. 2 класс Составила: учитель методист Елена Драгель.
Lär dig räkneord. Upprepa först och utför sedan räkneuppgifterna. Den vokal som är betonad är fetstilad i ord med flera stavelser.
Лексическое и грамматическое значение количественных числительных РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС, Ч. 1 Урок 35. © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Образование чисел от 21 до 100 Учитель начальных классов Запорожской общеобразовательной школы 69, учитель высшей категории, учитель-методист КОСЕНКО Елена Владимировна

Сколько палочек на рисунке?

1 десяток 3 десятка или тридцать Положим ещё одну палочку

Сколько всего палочек?

Положим ещё одну палочку 1 десяток 4 десятка или сорок

1 десяток 5 десятков или пятьдесят Объясните, как получилось число пятьдесят

Сколько палочек на рисунке?

Положим ещё одну палочку 1 десяток 9 десятков или девяносто

1 десяток 10 десятков или СТО К девяноста девяти палочкам положим ещё одну палочку