Город Талгар, 26 августа 2016 года. Важнейший фактор, влияющий на социально- экономическое развитие страны - повышение качества профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Advertisements

Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
МЦФЭР «Образование» Интерактивные методы в системе дошкольного образования А.А. Струнина, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, канд.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Технология введения проектной деятельности в практику обучения студентов Автор работы: Ипатова Анастасия Александровна, студентка 2 курса ЭФ ГорногоУниверситета.
Транксрипт:

Город Талгар, 26 августа 2016 года

Важнейший фактор, влияющий на социально- экономическое развитие страны - повышение качества профессионального образования за счет приведения содержания образования, технологий обучения и методов оценки качества образования в соответствие с требованиями современного общества. Новые образовательные стандарты технического профессионального образования направлены, прежде всего, на формирование готовности выпускника к профессиональной деятельности, реализацию его профессиональных намерений на рынке труда.

Инновационная деятельность в образовательной системе - это разработка нового содержания образования, внедрение новых методов процесса, условий его осуществления, направленное на повышение качества образования, обеспечение всестороннего личностного и профессионального развития обучаемых обучения, организационно-технологических основ образовательного.

Новая образовательная парадигма ориентирована, прежде всего, на повышение активности, самоконтроля и творческих способностей личности, расширение использования активных форм и методов обучения, организации самостоятельной работы обучающихся. Смещение приоритетов в сторону формирования профессиональных компетенций делает необходимым замену «знаниевого» подхода в образовании компетентностным.

Компетентностный подход направлен на формирование общих и профессиональных компетенций, т. е. готовности обучающихся использовать усвоенные фундаментальные знания, умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических задач, возникающих в результате их профессиональной деятельности.

Компетентностный подход подразумевает более активное усвоение практических навыков, поэтому возникает необходимость перехода от информационно-сообщающего обучения на обучение, моделирующее и формирующее будущую профессиональную деятельность, к активным формам обучения, позволяющим готовить специалиста, способного быстро адаптироваться к постоянно изменяющимся производственно- экономическим условиям.

Для достижения высокого профессионального уровня выпускников активно внедряются инновации на разных этапах подготовки специалистов: в содержании образования, методах и технологиях обучения, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, организации образовательного процесса и в системе управления. Активные методы обучения - побуждают обучающихся к самостоятельному добыванию знаний, активизирующие их познавательную деятельность, развитие мышления, формирование практических умений и навыков.

Инновационный методический арсенал преподавателей колледжа включает в себя проблемные лекции, анализ проблемных ситуаций, кейс-метод, метод проектов, деловые и ролевые и имитационные игры, дебаты, технологию развития критического мышления, применение ИКТ, интернет технологий, командные и групповые формы работы и др. Как показывает опыт, активные методы обучения позволяют за счет новых форм представления информации, ее восприятия, обсуждения, анализа и осмысления повысить эффективность и качество обучения.

Вместе с обучением и воспитанием, применение инновационных технологий в образовательном процессе обеспечивает становление и развитие у обучающихся общих компетенций. К ним относят способность принимать решения и умение решать проблемы, ответственность за результаты своей деятельности, умения ясно формулировать мысли и четко ставить задачи, работать в команде. Работа в команде, совместная проектная и исследовательская деятельность, отстаивание своей позиции и толерантное отношение к мнению других, принятие ответственности за себя и команду формируют нравственные установки и ценностные ориентиры личности, отвечающие современным потребностям общества.

Не менее важное значение имеет повышение заинтересованности и мотивированности преподавателя в результате реализации своего творческого потенциала и повышения эффективности и качества профессиональной деятельности. При системном использовании активных методов роль преподавателя принципиально меняется. Он становится консультантом, наставником, модератором, что принципиально меняет отношение к нему студентов – из «контролирующего органа» преподаватель превращается в более опытного партнера, работающего с обучающимися в одной команде. Не менее важное значение имеет повышение заинтересованности и мотивированности преподавателя в результате реализации своего творческого потенциала и повышения эффективности и качества профессиональной деятельности. При системном использовании активных методов роль преподавателя принципиально меняется. Он становится консультантом, наставником, модератором, что принципиально меняет отношение к нему студентов – из «контролирующего органа» преподаватель превращается в более опытного партнера, работающего с обучающимися в одной команде.

В последние годы важной составной частью инновационной деятельности в колледже стала научно-исследовательская работа, что дает возможность для роста интеллектуального и методического потенциала педагогов, способствует обновлению содержания образования, развитию новых способов организации образовательного процесса, становлению учебно-исследовательской деятельности обучающихся, развитию их личностных интересов, творческих способностей. Студенты, занимающиеся научно- исследовательской деятельностью под руководством преподавателя, имеют возможность реализовать свой творческий потенциал и профессиональные умения, принимая участие в творческих конкурсах, научно-практических конференциях, студенческих форумах областного, регионального уровней.

Инновационные подходы требуют постоянной диагностики достигнутого студентами уровня обученности и воспитанности, поиска наиболее эффективных методов и форм деятельности. В этой связи, возникает необходимость активной разработки методов контроля, которые бы создавали условия для развития индивидуальных способностей обучающихся, для активизации их творческой деятельности, самостоятельности.

Умбетжан Жумакыз Сейсембаевна - III призовое место на областном конкурсе преподавателей «Самый лучший преподаватель специальных дисциплин-2016»

15 декабря 2016 года на базе Талгарского колледжа агробизнеса и менеджмента прошла II региональная научно-практическая конференция Малой Академии наук Республики Казахстан 16 обучающихся принимали участие с нашего колледжа 4 обучающихся участвовали на областной научно-практической конференции Малой Академии наук Республики Казахстан Результаты: I место - 1 обучающийся, II место – 2 обучающихся, III место – 1 обучающийся.

14 декабря 2015 года - на базе Талгарского колледжа агробизнеса и менеджмента прошла областная научно-практическая конференция посвященная 170-летию А.Кунанбаева.

Преподаватели Талгарского колледжа агробизнеса и менеджмента участвовали на региональных, областных и республиканских научно-практических конференциях, получили призовые места и сертификаты 17 преподавателей участвовали на научно-практической конференции организованной АО РНМЦ при Министерстве образования и науки Республики Казахстан под названием «Компетентный человеческий капитал XXI века». Получили сертификаты, материалы конференции были опубликованы в сборнике.

10 преподавателей принимали участие на научно-практической конференции организованной Министерством образования и науки Республики Казахстан, Казахским национальным педагогическим университетом им.Абая Кунанбаева под названием «Интеграция деятельности школы-колледжа- ВУЗа в условиях дуально- ориентированного обучения». Получили сертификаты, материалы конференции были опубликованы в сборнике.

10 преподавателей принимали участие на втором Республиканском пед чтении организованном Министерством образования и науки Республики Казахстан, АО Орлеу национального центра повышения квалификации Инновации в сфере образования- требование времени. Получили сертификаты, материалы конференции были опубликованы в сборнике.

Директор колледжа Сатылганов Жаксылык Касабекович и заместитель директора преподавателя по воспитательной работе Жаксыбаева Эльмира принимали участие на Республиканской научно-практической конференции организованном Министерством образования и науки Республики Казахстан, Шымкентским аграрным колледжем под названием Инновации в сфере повышения квалификации преподавателей аграрной отрасли. Получили сертификаты, материалы конференции были опубликованы в сборнике.

18 преподавателей колледжа принимали участие на III областном Педчтении организованным Управлением образования алматинской области, Методическим кабинетом Алматинской области под названием Инновации, поиск, решение в сфере ТиПО. Материалы конференции были опубликованы в сборнике.