Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов именно Магнитка стала броневым щитом и боевым арсеналом Родины. Несмотря на потерю огромных территорий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Advertisements

Забытый памятник незабытой войны Визитная карточка.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Конкурс школьников и учащейся молодёжи Москвы на лучшее описание семейных реликвий Форум и выставка «Семейная реликвия. Помним. Гордимся. Храним», г. Москва,
Номинация «Из семейного архива» Участников интернет- проекта «Забытый памятник незабытой войны» Факты семейной хроники ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.
МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск, 2005 г. Учебный проект О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ ЦВЕТ? Автор: Жидяева Ирина Владимировна.
КНИГА ПАМЯТИ Учащиеся 9 класса МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Вспомни всех поименно, Горем вспомним своим… Это нужно не мертвым! Это нужно.
Проект «И помнит мир спасённый…» Викторова Татьяна Анатольевна Громова Марина Вадимовна, Ганичева Людмила Николаевна, Гинжелева Елена Валентиновна, учителя.
Данная презентация была создана при помощи Microsoft Office PowerPoint 2007.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
НОМИНАЦИЯ: ИЗ ФОНДОВ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКОВ.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА по внеурочной деятельности для учащихся 4 класса «Героические страницы Великой Отечественной войны» Автор Борисова Алла Леонидовна.
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
Выполнил:ученик 9г класса Оськин А.А. МАГНИТОГОРСК город в Российской Федерации, Челябинской области. Расположен на восточном склоне Южного Урала, на.
Социальный проект ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПАМЯТНИКА Участники: школьники 6-11 классов Участники: школьники 6-11 классов Цели и задачи работы: социализация школьников.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Проект «Школьный виртуальный музей» Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ 531 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург Автор проекта:
Транксрипт:

Во время Великой Отечественной войны годов именно Магнитка стала броневым щитом и боевым арсеналом Родины. Несмотря на потерю огромных территорий и важнейших индустриальных районов, страна сумела выстоять благодаря самоотверженному труду миллионов советских людей. Огромную роль в этом сыграл ММК, обеспечивший надежную основу победе, ведь каждый третий снаряд и броня каждого второго танка в годы войны были сделаны из магнитогорской стали. Магнитогорцы первыми в стране встали на героическую вахту «Все для фронта. Все для Победы!»…

Фотографии участников проекта Фамилия, имя, отчество участников проекта Информация об участниках проекта Функционал Якимец Юлия Юрьевна МОУ «СОШ 67», педагог-организатор, администратор школьного сайта, тел , yakimets- Руководитель проекта, творческая поддержка в создании Визитной карточки проекта, социологическое исследование «ММК –памятник истории», методические рекомендации учителя по использованию материалов в урочной и внеурочной деятельности Иванова Наталья Николаевна МОУ «СОШ 67», учитель немецкого языка Описание памятника на немецком языке (руководитель творческой группы учащихся 5, 9 классов) Кагапов Рустам Рауфович МОУ «СОШ 67», педагог дополнительного образования Описание памятника на немецком языке (руководитель творческой группы учащихся 5, 9 классов)

Фотографии участников проекта Фамилия, имя, отчество участников проекта Информация об участниках проекта Функционал Шайдулина Марина Анатольевна МОУ «СОШ 67», учитель истории и обществознания Виртуальная экскурсия «ММК в годы Великой Отечественной войны», методические рекомендации учителя по использованию материалов в урочной и внеурочной деятельности (руководитель творческой группы учащихся 9-10 классов) Чернушкина Елена Игоревна МОУ «СОШ 30», учитель истории и обществознания Виртуальная экскурсия «ММК в годы Великой Отечественной войны», методические рекомендации учителя по использованию материалов в урочной и внеурочной деятельности, организатор конкурса презентаций учащихся «В сердце я навек сохраню искреннюю преданность вам…», руководитель творческой группы учащихся 9 классов

Фотографии участников проекта Фамилия, имя, отчество участников проекта Информация об участниках проекта Функционал Олизко Ксения Викторовна МОУ «СОШ 67», педагог-организатор Литературная композиция «ММК в годы Великой отечественной войны (стихи магнитогорских поэтов)», руководитель творческой группы учащихся 5-9 классов Усатая Татьяна Олеговна МОУ «СОШ 67», педагог-организатор Литературная композиция «ММК в годы Великой отечественной войны (стихи магнитогорских поэтов)», руководитель творческой группы учащихся 5-9 классов При поддержке руководителя музея-квартиры Б.Ручьева в Магнитогорске профессора Троицкой Натальи Григорьевны

Памятник 1.Свидетельство исторических событий, имеющих общенациональное значение. 2.Объект, составляющий часть культурного наследия страны, народа, человечества. 3.Объект недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно- прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, искусства, науки и техники, социальной культуры.

Варианты представления проекта ЭтапСодержание работыВарианты представления проекта I этап «Социологическое исследования» Выявить значимость ММК как памятника истории, доказать, что ММК достоин называться памятником Великой Отечественной войны. Документ в формате Word или PowerPoint (возможен формат PDF). II этап «Творческая лаборатория»1. Сбор материалов для виртуальной экскурсии, проведение очной экскурсии старшеклассниками для учащихся более младших классов в школах 67, 30. Видеоролик в формате Movie Maker. 2. Сбор материалов для литературной композиции, проведение литературной композиции в школах 67, 30. Фотоальбом или видеоролик в форматах Photostory/Movie Maker. 3. Конкурс рисунков, оформление виртуальной выставки на сайте школы 67. Ссылка на соответствующую web- страницу сайта.

ЭтапСодержание работыВарианты представления проекта 4. Конкурс презентаций учащихся «В сердце я навек сохраню искреннюю преданность вам…». Документ в формате PowerPoint (лучшие работы по итогам голосования). 5. Видеоряд выбранного «памятника». Фотоальбом или видеоролик в форматах Photostory/Movie Maker. III «Подведение итогов»1. Описание «памятника» на русском, немецком, английском языках. Документ в формате Word или PowerPoint 2. Методические рекомендации учителя по использованию материалов в урочной и внеурочной деятельности. Документ в формате Word или PowerPoint (возможный вариант - видеоролик в форматах Photostory/Movie Maker). 3.Оформление web-страниц проекта на сайтах школ 67 и 30. Ссылки на соответствующие web- страницы сайтов.

Наши ожидания от участия в проекте 1.Признание Магнитогорского металлургического комбината памятником истории. 2.Привлечение учащихся к краеведческой работе и развитие национально самосознания детей. 3.Повышение рейтинга профессии учителя в нашей стране.

Ссылки на источники